«МТС Банк» вводит на дебетовую карту кредитный лимит без согласования с клиентом

Имею дебетовую карту МТС Банка, пользуюсь редко, в основном для покупки в МТС или оплаты связи. Три дня назад проходит СМС: "14.11.2021 мы увеличим вам кредитный лимит по карте **** до **** руб. Порадуйте себя и близких в сезон скидок и подарков. Не хотите увеличивать лимит – отправьте СОХРАНИТЬ на 2121 до 12.11.2021. ПАО «МТС-Банк»

1010

Мне отзвонились сегодня из МТС-банка по жалобе.
Диалог:
Я: Почему Банк увеличил кредитный лимит
Банк: Потому что вы согласились
Я: Как банк понял, что я согласился?
Банк: Вы не ответили на уведомительное СМС о планируемом увеличении.
Я: Какие основания Банк имел считать, что я вообще прочитал это СМС?
Банк (дословная цитата): "Никаких, но то, что вы не прочитали СМС, не освобождает Вас от ответственности за увеличение кредитного лимита. Вы же когда переходите дорогу в неположенном месте и вам приходит штраф, вас же никто об этом не уведомляет?"
Я: Штраф приходит на основании административного кодекса, который я должен знать априори, а содержание ваших смс я заранее знать не должен"
Банк: Мы вам все сказали

Занавес...
#жалобамтсбанк

Да, поддержка вам ответила хрень, но тем не менее в рамках договора и условий обслуживания, с которыми вы изначально согласились, банк сделал все правомерно. Поэтому очень рекомендую впредь всегда внимательно изучить все условия, прежде чем получать карту и пользоваться ей.

Вот пункт 1.7 из их общих условий по картам:

"Внесение изменений в Договор, отличающихся от общих Условий и/или Тарифов персонально для конкретного Держателя карты, в том числе изменение Индивидуальных условий Договора, осуществляется по соглашению Сторон путём заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору.

Стороны договорились, что в случаях, когда изменения предлагаются по инициативе Банка, их согласование с Держателем карты может осуществляться в следующем порядке:

а) Путём направления Держателю карты оферты Банка об изменении условий Договора на бумажном носителе и её акцепта Держателем карты.

б) Либо путём направления Держателю карты оферты Банка об изменении условий Договора посредством систем ДБО:

Банк за 10 календарных дней до планируемой даты изменения условий Договора, посредством системы «Интернет банк» направляет Держателю карты оферту об изменении условий Договора с приложением новой таблицы индивидуальных условий и информации о ПСК (в случаях, установленных законодательством). По усмотрению Банка, Держателю карты дополнительно может быть направлено уведомление о размещении оферты в системе «Интернет банк» в виде SMS сообщения на Основной номер мобильного телефона;

Выражением согласия клиента на изменение условий Договора является подача заявления о согласии с офертой через Систему «Интернет-банк».

Стороны договорились, что в случае неполучения Банком до планируемой даты вступления в силу новых условий Договора отказа Держателя карты, Стороны в соответствии со ст. 438 ГК РФ считают это выражением согласия Держателя карты на изменение условий Договора.

О своем несогласии с изменением условий Договора, Держатель карты должен уведомить Банк до планируемой даты изменений одним из следующих доступных способов: путем направления сообщения через систему «Интернет банк», ЦТО, SMS-БАНК-ИНФО, либо через дополнительный офис Банка.

В случае, если Держатель карты не уведомил Банк о своем несогласии с изменением условий Договора условия Договора изменяются с даты, указанной в оферте Банка."

https://www.mtsbank.ru/upload/iblock/ee3/usloviya-ispolzovaniya-kreditnyh-kart-s-16-08-2021.pdf

Не бьется. Во-первых отправили за 3 дня, а не за 10, а во-вторых смс отправляется дополнительно к оферте, а не вместо нее. Кроме этого унылого смс, которое могли кстати прислать любые мошенники, а не банк, я не получил ничего, никаких оферт

Оферта была направлена вам в смс. Юридическое значение имеет содержание смс. А само по себе смс - это просто способ обмена юридически значимыми сообщениями.

Да, мошенники могут прислать. Но в данном случае были не мошенники, а именно банк, и вы сами согласились на подобный способ обмена юридически значимыми сообщениями с банком.

А вот если банк вам реально за 3 дня отправил оферту, а не за 10, то тогда да, это уже нарушение установленного договором порядка изменения условий договора.

1
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Нейросеть Kling: как правильно написать промт для видеоконтента на русском языке

Познакомимся поближе с нейросетью Kling и разберем, как правильно написать промт для видеоконтента на русском языке. Если вам важно научиться четко ставить задачи перед искусственным интеллектом и получать ожидаемый результат, вы попали по адресу. В этой статье я расскажу о наработках и личном опыте взаимодействия с Kling, покажу, как раскрыть весь…

Нейросеть Kling: как правильно написать промт для видеоконтента на русском языке
11
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3030
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
33
11
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!

«Опять эти лишние кнопки!», «Раньше было проще!», «Зачем нам это?» – если слышите такие жалобы, поздравляем: ваша CRM начала работать. Особенно это актуально для строительного бизнеса, где привыкли к звонкам и бумажкам. Почему сопротивление – это хорошо? Разбираемся!

Менеджеры жалуются на CRM? Значит, она работает!
1717
11
11
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]