У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…
Комментарий недоступен
Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"
Комментарий недоступен
Механник приезжает максимум через полтора часа, об этом в поддержке прямо говорят, о каких 4 часах вы тут бредите?
Никто не мешает сесть в авто врубить аварийку и завершить аренду чтобы деньги не капали
В авто полюбому теплее чем на улице.
Ну и уже по факту вот такой невзгоды предъявлять претензии мол "сидел два часа, а дели зажал промик на 500 р даже"
А то нарушив пдд и ускакав по "ну очень важным делам" возмущения "а меня то за щё?" Выглядят максимально идиотски
Так каждый му*ак оставивший авто не в полоденном месте может потом рассказывать "что оно просто сломалось"
Комментарий недоступен
А что трудного откатить авто с проезжей части? Автор сам написал, что проехал 300 метров с начала аренды. Я в шоке, бросил посреди дороги авто "ну оножэ сломалось"
Да даже на островок безопасности можно поставить его вкрубить аварийку и никто не эвакуирует (было подобное с личным авто).
А вот это ваше что вы про пдд написали, сами же упомянули что нужно предпринять действия для освобождения движения. Просто советую вам на личном авто заглохнуть под окнами дома на дороге, выставить знак, включить аварийку и уйти например домой (на улице же минус 25) и вызвать например эвакуатор который так же полтора часа до вас ехать будет (например) и глянуть в окошко как первая же машина дпс увидев пустое авто на дороге, вызовет эвакуатор и его увезут, а вы будете потом бегать доказывать что вот мол я по пдд вот так считаю
С какого хрена в ПДД появилось "собственник"??? Там, вроде, водитель был всегда)))
Ну да ну да, я ещё и ботик))
Полтора часа я взял из собственной ситуации, авто не заводилось мне в поддержки сказали что сейчас час пик (дело было в будни вечером в Москве) и время ожидание механника может достигать до полутра часов.
Комментарий недоступен
На статьи vc я перехожу исключительно с рекомендаций новостей гугл хрома которые очевидно строятся на моих интересах. То что в ещё одной схожей теме я спорю это что-то доказывает? Просто вот честно раздражает когда видят сразу однозначную проблему люди: "в мск сумасшедшее дорожное движение, это каршеринг виноват" и всё в том духе.
А мои слова совпадают с поддержкой, потому что единственный раз когда подобное случилось у меня, всё произошло ровно так как мне сказали в поддержке. Повторюсь ещё раз, на делимобиле я езжу каждый будний день по 12 часов, думаю ни вы ни кто-то другой из коментов не имеют столь частого опыта использования каршеринга. Безусловно, есть у меня претензии по тех состоянию авто (очень часто стеклоомыватели не работают например), приложение подтупливает и иногда перед моей арендой в авто сидели свиньи накидавшие упаковок от мака, но практически все эти минусы заметны именно на доительной аренде, когда ты весь день в авто, для рядового пользователя который сел и быстренько доехал куда нужно это не сильно то и принципиально. А по поводу "необоснованных" штрафов, я всегда всё фотографирую и отправляю поддержке, пару раз не замечал повреждений под снегом и через пару тройку часов работы когда снег слетит/станет посветлее честно всё фоткал и отправлял через приложение с подписью что не заметил это под снегом в начале аренды, никто на меня никакие штрафы ещё не вешал за полгода использования, это на секунду 1536 часов аренды автомобиля.
Ещё раз перечитал те коменты которые ТЫ мне хотел показать. Что в них такого? Я защищал каршеринг впринципе ибо там надмозги писали бредни про то что каршем пользуются только "дурачки которым даже кредит на авто не выдают"
ТЫ конечно жесть какой душнила, прям так и хочется форточку пошире распахнуть))
"Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций". Ни слова про обязанность ждать механика полтора часа. Если даже что-то такое в договоре есть и саппорт умолчал, то пусть сам из своей зарплаты платит.
Ну вы понимаете что автор просто указал только удобную для себя инфу?) Выше я уже писал у меня было подобное, позвонил в поддержку, меня попросили сесть в авто и несколько раз попытались завести его удалённо, после неудачных попыток спросили стоит ли авто по всем правилам и не мешает ли движению и если всё так то я могу его поменять и ехать дальше работать ибо механник был бы только через полтора часа.
Комментарий недоступен
Ну молодец девушка, что подала в суд, так и надо поступать. Похоже, что в Питере обслуживание у них хуже чем в мск.
А накуя вам с такими проблемами авто??? Вам сам бог прописал ездить на общественном транспорте и только на общественном транспорте, машина - это не ваше, даже не засматривайтесь)))
На мой взгляд смысл каршернга в том числе в том, чтобы снять с себя все подобные головняки связанные с поломкой автомобиля.
Смысл каршеринга делать деньги. Это называется БИЗНЕС. Все остальное его не волнует
Это называется БИЗНЕС))) прогугли что это такое, если что)
Просто, небольшой побочный эффект