Услуги ранее работали, всегда оплачивались вовремя, но случайно заметили — что телефон не работает. Клиенты не могут дозвониться, заявка существует уже более 10 дней. Последние 3 дня звоню несколько раз, несколько раз мне говорят, что в работе, новостей никаких нет, и каждый раз создают заявку на ускорение и якобы пишут руководителю поддержки. Но н…
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
МВФ выступает против использования Биткоина и оказывает давление на страны, которые у него в долгу, такие как Сальвадор. К чему приведут подобные запреты?
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Ну и тошнотворный высер. Кстати, достойно Яндекс.Дзена, там обычно такую ересь пишут. И это я про "нам подошел продукт, но он работает плохо". Знаете ли, это называется "не подошел". Не оправдываю Мегафон, но автор статьи просто тупикал клиент со своим "я всё вовремя оплачиваю, почему не работает". Как будто своевременная оплата это молитва от проблем и залог отличной работы.
У меня есть ряд требований к АТС, и этим требованиям соответствовал ВАТС Мегафон. Меньше чем за неделю мы сделали инфраструктуру и все реально работало на протяжении недели тестов.
Кто же знал, что если не следить за предоставляемыми услугами от достаточного крупного оператора, причем услуга в большей степени выполняется не ручным трудом, и степень человеческого фактора небольшая - может перестать работать?
Мегафон не первый год на рынке, а предоставляемые услуги является базовым стандартном набором услуг. Поэтому я считаю, что раз услуга оплачивается, то я имею право получить работающий продукт. Мигрировать на другую АТС - это потеря текущих номеров или лишние траты на поддержку старых номеров.
Сейчас я нашел для себя способ как решить мою проблему: я заказал новую сим карту у Мегафона, и городской номер привязал к новой сим карте. Чудо - заработала. Неработающая сим карта до сих в пор в статусе "ведутся работы".
Залог отличной работы: это регулярная проверка как систем, так и сотрудников, причем в большей степени с кнутом. По моей личной статистике, 6 контрагентов из 10 приходится пинать, чтобы услуги предоставлялись в срок и качественно. Своевременная оплата позволяет ТРЕБОВАТЬ предоставить услугу.
Статья соответствует требованиям приемной, тем более проблема все еще не решена, уже 11 число, я все еще получаю отмазки. Ваша дата регистрация конечно наводит на неприятные мысли, но да ладно.
Пришлось зарегистрироваться, потому что без этого тут нельзя написать. И зачем вы передо мной распинаетесь, только время тратите. Сразу видно, его вам девать некуда (телефония то не работает, видимо и работа встала).
Краткость - сестра таланта. Всю статью можно было уложить лаконичнее без эмоциональной окраски в стиле "яжклиент". Не мудрено, что ваши проблемы никто не хочет решать.
Я описал проблему, вы решили, что я написал "ересь". До вас определенно не дошло, "я клиент" и я требую оказать услугу, за которую я заплатил вперед и которую мне "обещали" оказать.
Я считаю, что я, как автор статьи, должен отвечать на комментарии. Но судя по всему, вы написали просто комментарий ради комментария. У меня есть куда тратить время, работа не стоит, как раз данная статья - один из способ решения проблемы в работе небольшого бизнеса. И работа не встала, просто на пустом месте потеряли канал привлечения клиентов. И что я сделал чтобы дальше канал привлечения клиентов работал я написал в комментарии выше.
На этом моменте, думаю можно прекратить дискуссию с вами, вы очень токсичный троль. Надеюсь вы не из Мегафона, иначе это просто позорище [2]
Не из Мегафона, но в данной ситуации на их стороне. Несколько раз обращался в корпоративную поддержку с проблемами, помощь была оказана в режиме звонка или максимум на следующий день. Аналогично с поддержкой частных клиентов.
Вы же, хоть и не на пустом месте, позволяете себе некорректное поведение как клиент, оскорбляете компанию и сотрудников, скорее всего общаетесь с поддержкой на повышенных тонах, и ведется себя крайне отвратительно.
Я описал проблему 27 декабря, не получил ответа спустя неделю, звонил 3 дня, не добился никакого решения проблемы и услышал только постоянный перенос сроков - написал статью.
Где я оскорблял сотрудников и не корректно себя повел? Я описал как есть, без оскорблений. И тем более без повышенных тонов - зачем мне это делать, это не помогает в решении проблемы. Вы уверены в своих словах и выводах? Необоснованно утверждаете, что я позволяют себе некорректно вести себя как клиент, оскорбляю компанию и сотрудников.
Мне не срач нужен, мне нужна услуга от Мегафона, которая бы работала как задумано у Мегафона! Я наоборот предпринял действия, чтобы услуга у меня заработала.