реклама
разместить
Виртуальная АТС от Мегафона: телефон не работает более 10 дней, поддержка кормит завтраками

Услуги ранее работали, всегда оплачивались вовремя, но случайно заметили — что телефон не работает. Клиенты не могут дозвониться, заявка существует уже более 10 дней. Последние 3 дня звоню несколько раз, несколько раз мне говорят, что в работе, новостей никаких нет, и каждый раз создают заявку на ускорение и якобы пишут руководителю поддержки. Но н…

33
реклама
разместить

Ну и тошнотворный высер. Кстати, достойно Яндекс.Дзена, там обычно такую ересь пишут. И это я про "нам подошел продукт, но он работает плохо". Знаете ли, это называется "не подошел". Не оправдываю Мегафон, но автор статьи просто тупикал клиент со своим "я всё вовремя оплачиваю, почему не работает". Как будто своевременная оплата это молитва от проблем и залог отличной работы.

У меня есть ряд требований к АТС, и этим требованиям соответствовал ВАТС Мегафон. Меньше чем за неделю мы сделали инфраструктуру и все реально работало на протяжении недели тестов.

Кто же знал, что если не следить за предоставляемыми услугами от достаточного крупного оператора, причем услуга в большей степени выполняется не ручным трудом, и степень человеческого фактора небольшая - может перестать работать?

Мегафон не первый год на рынке, а предоставляемые услуги является базовым стандартном набором услуг. Поэтому я считаю, что раз услуга оплачивается, то я имею право получить работающий продукт. Мигрировать на другую АТС - это потеря текущих номеров или лишние траты на поддержку старых номеров.

Сейчас я нашел для себя способ как решить мою проблему: я заказал новую сим карту у Мегафона, и городской номер привязал к новой сим карте. Чудо - заработала. Неработающая сим карта до сих в пор в статусе "ведутся работы".

Залог отличной работы: это регулярная проверка как систем, так и сотрудников, причем в большей степени с кнутом. По моей личной статистике, 6 контрагентов из 10 приходится пинать, чтобы услуги предоставлялись в срок и качественно. Своевременная оплата позволяет ТРЕБОВАТЬ предоставить услугу.

Статья соответствует требованиям приемной, тем более проблема все еще не решена, уже 11 число, я все еще получаю отмазки. Ваша дата регистрация конечно наводит на неприятные мысли, но да ладно.

Пришлось зарегистрироваться, потому что без этого тут нельзя написать. И зачем вы передо мной распинаетесь, только время тратите. Сразу видно, его вам девать некуда (телефония то не работает, видимо и работа встала).
Краткость - сестра таланта. Всю статью можно было уложить лаконичнее без эмоциональной окраски в стиле "яжклиент". Не мудрено, что ваши проблемы никто не хочет решать.

Я описал проблему, вы решили, что я написал "ересь". До вас определенно не дошло, "я клиент" и я требую оказать услугу, за которую я заплатил вперед и которую мне "обещали" оказать.

Я считаю, что я, как автор статьи, должен отвечать на комментарии. Но судя по всему, вы написали просто комментарий ради комментария. У меня есть куда тратить время, работа не стоит, как раз данная статья - один из способ решения проблемы в работе небольшого бизнеса. И работа не встала, просто на пустом месте потеряли канал привлечения клиентов. И что я сделал чтобы дальше канал привлечения клиентов работал я написал в комментарии выше.

На этом моменте, думаю можно прекратить дискуссию с вами, вы очень токсичный троль. Надеюсь вы не из Мегафона, иначе это просто позорище [2]

Не из Мегафона, но в данной ситуации на их стороне. Несколько раз обращался в корпоративную поддержку с проблемами, помощь была оказана в режиме звонка или максимум на следующий день. Аналогично с поддержкой частных клиентов.
Вы же, хоть и не на пустом месте, позволяете себе некорректное поведение как клиент, оскорбляете компанию и сотрудников, скорее всего общаетесь с поддержкой на повышенных тонах, и ведется себя крайне отвратительно.

Я описал проблему 27 декабря, не получил ответа спустя неделю, звонил 3 дня, не добился никакого решения проблемы и услышал только постоянный перенос сроков - написал статью.

Где я оскорблял сотрудников и не корректно себя повел? Я описал как есть, без оскорблений. И тем более без повышенных тонов - зачем мне это делать, это не помогает в решении проблемы. Вы уверены в своих словах и выводах? Необоснованно утверждаете, что я позволяют себе некорректно вести себя как клиент, оскорбляю компанию и сотрудников.

Мне не срач нужен, мне нужна услуга от Мегафона, которая бы работала как задумано у Мегафона! Я наоборот предпринял действия, чтобы услуга у меня заработала.

1
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
44
33
33
11
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
44
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Как интернет из научного проекта превратился в глобальную торговую площадку

Сначала — секретный проект Министерства обороны США. Затем — инструмент для учёных. А сегодня — глобальная экосистема с колоссальными оборотами. Интернет прошёл невероятный путь от закрытой сети до глобальной коммерческой платформы. Как это случилось, какие компании сыграли ключевую роль и чего ещё ждать?

World Undersea Cable Map
3030
99
11
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1010
55
44
33
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
99
33
22
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
🚨 Главные крипто-новости. МВФ начинает войну против криптовалют?

МВФ выступает против использования Биткоина и оказывает давление на страны, которые у него в долгу, такие как Сальвадор. К чему приведут подобные запреты?

Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2929
44
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
[]