Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sverdlov

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Малышев

Это не исключительная ситуация, сам после изменения ответственного лица с супруги на себя получил массу положительных впечатлений и опыта от некогда отличной компании Билайн, но похоже это осталось в прошлом на 5-7 лет. По сути - просто сменили ответственное лицо.
Что произошло:
Слетели все банк-клиенты на мобильных
Перестал приходить счёт и выписка на почту ([email protected] с 7ой заявки изменили якобы почту на [email protected] - сути не изменило, второй год пошёл - счетов и выписок не вижу, оплату осуществляю "на ощупь")
(я думаю понятно, что все, что можно - перевёл уже давно на других операторов, поэтому не так страшно отключение изредка, когда не уследил за балансом)
Так же "бонусом" пришло уведомление о штрафе на 10 тыс р за якобы досрочное расторжение договора - коллеги, хоть немного смотрите что делаете.... (написал в поддержку - ни ответа ни привета, но больше этот штраф не вспоминали)
Так что привет от малого бизнеса, но с таким подходом и уровнем сервиса нам не по пути, хотя действительно жаль, до последнего верил, что это какие-то временные проблемы и все будет хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда