В общем, решения Банка нет. Сроки переносятся в течение 5 недель. Звонила сама - 15 мин в роуминге, вопрос не решен, обещают перезвонить. Звонка от Банка не поступает: Банк продолжает звонить на росс. номер, несмотря на то, что трижды сотрудники подтвердили, что записали мой местный номер. В профиле номер поменять не могу - невозможно указать номер, начинающийся не с +7
Здравствуйте.
24 марта мы ошибочно предоставили результат рассмотрения запроса, в которой указывалось, что в качестве подарка мы компенсируем разницу, при этом не сказали, что это результат рассмотрения по супругу.
После давали вам неверные консультации, и составляли запросы на контакте супруга. Действительно обещали вам перезвонить, но не сделали этого. При недозвоне отправляли информацию в чат о том, что нам нужно чуть больше времени, чтобы решить вопрос. Простите наc, пожалуйста, за ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы не допускать подобного в будущем.
Мы еще пока рассматриваем возможность компенсации, обязательно дадим ответ, как только будет решение.
Многие, кто ни разу не попадал в подобную ситуацию, недоумевают, впервые столкнувшись, поскольку не понимают, как это работает. Когда вы снимаете любую непонятную (не доллары и не евро) валюту за рубежом, со счёта в другой непонятной валюте (в данном случае, в рублях), ВСЕГДА имеет место быть конвертация через доллар или через евро (в зависимости от платежной системы и валюты, которую снимаете).
И потери при пересчете через несколько дней могут быть просто огромные, к сожалению…
Кажется этой банке крышка...
Это что, за банком нужно всю историю скринить, так как он без уведомлений в одностороннем порядке меняет цифры уже совершенных операций и комиссий задним числом?
Есть юридические нормы, нотариус там, люди там сделки делают чтобы задних чисел не было, а банк не может почему такое гарантировать?
Если снимаете не в той валюте, в которой открыт счёт, то банк спокойно может пересчитывать курс после обработки операции.