На просьбу отключить подписку в день оплаты, и вернуть деньги за неё, вы будете думать, что услышите "да, минуту. Мы сейчас сделаем вам перерасчёт и вернём деньги за неиспользованные дни", ноооо вы глубоко ошибётесь. Так как "процедуры компании"( которые не позволяют отключить подписку в любой день, лишь тогда, когда сотовому оператору захочется, то есть не раньше того дня, когда закончится месяц после оплаты этой услуги. Почему нельзя отказаться от услуги заранее - непонятно. Почему нельзя отказаться от услуги после их требований, а именно после оплаты - непонятно. Спрашиваешь разъяснение почему? Ответ - такие процедуры компании. Самое интересное здесь в том, что это услуга входит в абонентскую плату, без неё нельзя начать снова пользоваться интернетом. Если хочешь начать снова пользоваться интернетом - заплати за подписку ) другие, вам покажут фигу и попросят, дальше быть терпилой, ведь работники не знают законы и не смогут вам помочь, ссылаясь на это. Даже если вы будете им скидывать закон о защите прав потребителя.
Претензий к операторам нет. Есть претензия только к самой сотовой компании.
Удачи, выбирайте только хороших операторов, но точно не такие как теле2
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нашел способ решения "Скама"
Звоним в абон службу теле2 (611)
Отключаем услугу через помощника
Он отключает подписку, и пишет что будет отключена в день оплаты (см. Фото)
Но! Если обратиться в службу поддержки приложения, то они напишут что подписка закончится за день до абон платы (см фото ниже этого комента). Соглашусь, что подписка все равно войдёт в абон плату, НО, подчеркну, ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИТЕ ТАРИФ В НОЧЬ АБОН ПЛАТЫ, приведу пример:
У меня абон плата будет 3 ноября, значит абон плата у меня будет в ночь с 2 по 3 ноября. Ваша цель оплатить абон плату утром, часов в 10, тогда подписка слетит, а мы довольные оплачиваем только тариф
Фотка 2
Мне сказали что подписка отключится в конце года и даже платить за неё не надо будет. Но в приложении я увидела что подписка будет снята 18 декабря, т.е. в день снятия абон. платы. И теперь мне надо будет платить не 290руб. а 540руб. Ну это капец. Я уже отключила подписку, но всё же гигабайты у меня остались, и соответственно я и буду платить и за эти гигабайты, и всё же заплачу 540руб. КАПЕЦ!
Тоже не могу отключить, подключал на другого оператора, но так и не пользовался
Пополню ответ.., нашёл как отключить, через сайт, также изначально запланировано списание было 11.01 , отключение запланировано на 12.01, после позвонил на горячую линию уточнить по данным срокам, оператор заверил что дополнительных списаний не будет. Посмотрим