Некорректная работа «Теле2»: нельзя отменить пробную бесплатную подписку без оплаты

Решил бесплатно опробовать подписку mixx. Настал момент ежемесячной оплаты, но подписку не отключить, не оплатив ее. Да, это странно, но ладно. Можно подумать, если оплатить, то можно будет запросить деньги обратно, но… Кто вообще сейчас соблюдает законодательство РФ? Теле2 не исключение.

На просьбу отключить подписку в день оплаты, и вернуть деньги за неё, вы будете думать, что услышите "да, минуту. Мы сейчас сделаем вам перерасчёт и вернём деньги за неиспользованные дни", ноооо вы глубоко ошибётесь. Так как "процедуры компании"( которые не позволяют отключить подписку в любой день, лишь тогда, когда сотовому оператору захочется, то есть не раньше того дня, когда закончится месяц после оплаты этой услуги. Почему нельзя отказаться от услуги заранее - непонятно. Почему нельзя отказаться от услуги после их требований, а именно после оплаты - непонятно. Спрашиваешь разъяснение почему? Ответ - такие процедуры компании. Самое интересное здесь в том, что это услуга входит в абонентскую плату, без неё нельзя начать снова пользоваться интернетом. Если хочешь начать снова пользоваться интернетом - заплати за подписку ) другие, вам покажут фигу и попросят, дальше быть терпилой, ведь работники не знают законы и не смогут вам помочь, ссылаясь на это. Даже если вы будете им скидывать закон о защите прав потребителя.

Претензий к операторам нет. Есть претензия только к самой сотовой компании.

Удачи, выбирайте только хороших операторов, но точно не такие как теле2

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Carnivora

Поддерживаю, ситуация всё ещё повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Carnivora

Но если отключать заранее, а не после оплаты, отключают в ту же секунду при звонке оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сторчак

Лично у меня при попытке отключить подписку во время пробного периода приложение показало "запланировано отключение 5 июня", т.е. в день снятия абонентской платы, и теперь надо заплатить за тариф 630 вместо 330 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Васильев

Нашел способ решения "Скама"
Звоним в абон службу теле2 (611)
Отключаем услугу через помощника
Он отключает подписку, и пишет что будет отключена в день оплаты (см. Фото)
Но! Если обратиться в службу поддержки приложения, то они напишут что подписка закончится за день до абон платы (см фото ниже этого комента). Соглашусь, что подписка все равно войдёт в абон плату, НО, подчеркну, ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИТЕ ТАРИФ В НОЧЬ АБОН ПЛАТЫ, приведу пример:
У меня абон плата будет 3 ноября, значит абон плата у меня будет в ночь с 2 по 3 ноября. Ваша цель оплатить абон плату утром, часов в 10, тогда подписка слетит, а мы довольные оплачиваем только тариф

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Васильев

Фотка 2

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Белоусова

Мне сказали что подписка отключится в конце года и даже платить за неё не надо будет. Но в приложении я увидела что подписка будет снята 18 декабря, т.е. в день снятия абон. платы. И теперь мне надо будет платить не 290руб. а 540руб. Ну это капец. Я уже отключила подписку, но всё же гигабайты у меня остались, и соответственно я и буду платить и за эти гигабайты, и всё же заплачу 540руб. КАПЕЦ!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М

Тоже не могу отключить, подключал на другого оператора, но так и не пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М

Пополню ответ.., нашёл как отключить, через сайт, также изначально запланировано списание было 11.01 , отключение запланировано на 12.01, после позвонил на горячую линию уточнить по данным срокам, оператор заверил что дополнительных списаний не будет. Посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Sg Ku

Аналогично. В конце прошлого года оператор позвонила и пол часа уговаривала подключить mixx. Услугой не пользовался - просто не до того. Далее просто тоже самое, что и у Алексея Сторчака: "при попытке отключить подписку во время пробного периода приложение показало "запланировано отключение (в моем случае) через 2 недели, т.е. в день снятия абонентской платы". Через 2 недели услуга не отключилась. Сязаться со службой поддержки не удалось - "операторы все заняты".Теперь за тариф надо заплатить в два раза больше. Таким "по вызову" хорошо работать - умеют "предлагать".

Ответить
Развернуть ветку
Sg Ku

Разрешение ситуации.
Так как связаться по "горячей линии" так и не удалось, то я просто не оплатил в положенный срок требуемую от меня сумму. Услуга mixx отключилась (как и было запланировано), обнулились накопленные ГБайты и минуты. На следующий день оплатив только тариф, связь восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда