Мы живем не в Северной Корее (пока что) и у нас масса сервисный центром имеющих авторизацию, куда по гарантии покупатель должен обратиться. Или, если он уже обращался в сервисный центр, покупателю дается акт, подтверждающий брак, по которому возврат и производится.
Комментарий недоступен
У нас такая же проблема , возвраты едут месяцами , приходят в б/у виде ,в неполной комплектации, приняты в обход оферты покупателя 5.2 , с нарушением ЗОЗПП ст.18. Отказывают в компенсации доставки и обработке возврата который принят с нарушениями, в компенсации стоимости товара , предлагают только компенсировать нарушенную упаковку . Утверждают ,что всё делают согласно договора , но где именно прописано то ,что они делают показать не могут . В договоре прописано ,что продавец доверяет приёмку ОЗОНу. Условия приёма определенно офертой покупателя с чем они соглашаются на официальных форумах.
Да, самый кайф еще в том, что в их акте, на выдачу товара стоит подтверждение, что товар принят ими в норме и в соответствии, что говорит о приеме товара, который соответствует новому.
И у них если самая моя любимая причина возврата "Товар больше не нужен".
Они принимают товар за 45к, по причине, что он не нужен, а товар использован и ни раз, а также в состоянии дерьма.
НО, мне: чтобы вернуть деньги, при том, из которых будет вычтена комиссия (с возвратов они удерживают свою комиссию даже если обосрались), нужно доказать и предоставить им РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (МОЕ ЛЮБИМОЕ).
День добрый! Не устанем повторять: в обращении подробно объяснили причину возврата и предложили компенсацию по правилам площадки — ждём только вашего согласия)
Комментарий недоступен
Ответ от курьера следующий — Он у мен валялся где-то 4 недели в машине, я просто не знал куда его привезти".- ответственный подход
Комментарий недоступен