Я являлась клиентом банка Tinkoff с момента его основания, с кобрендинговой карты с давно почившей авиакомпанией SkyExpress. И, наверное, не было у них более преданного клиента, который рекомендовал этот банк всем напропалую как самый удобный и клиентоориентированный.
Причем вела я в банке жизнь очень бурную. У меня там были счета в рублях и в валют…
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сэкономить на стилисте, репетиторе, HR-консультанте, гиде. Составить договор аренды за 10 минут. Придумать меню на ужин из продуктов в холодильнике за 3 минуты. И потратить сэкономленные деньги и время на себя любимого или родных.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Wildberries — один из крупнейших маркетплейсов в России и СНГ, где ежедневно совершаются миллионы сделок. Для предпринимателей, аналитиков и маркетологов этот гигант электронной коммерции — настоящий кладезь данных. Но как получить доступ к этой информации, если платформа не предоставляет её в удобном виде? Ответ прост: парсинг открытых данных прод…
До конца марта 2025 года.
Блять, 0 дней с момента последнего проеба Тинькофф.
Какая разница сколько лет вы пользовались банком? Хоть 15 лет, хоть две недели, блокируют всех без разбора.
@Тинькофф
Очень классный у вас сервис стал, ребята. Один случай лучше другого, рукоплещу стоя.
Давайте-ка вы ещё раз выдадите скриптованный текст про понимание, про законы, про прочую хрень, а потом продолжайте своими дурацкими решениями уменьшать число клиентов банка.
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем обслуживание всем подряд и без причины.
Если операции вызывают подозрение, — мы обязаны на это реагировать по 115 Федеральному Закону, так же, как и любой другой банк в России.
так вы даже не дали возможности предоставить эти документы))). На мою просьбу дать время добраться до дома просто и до компьютера, вы взяли и меня заблокировали и написали - мы больше не будем с вами сотрудничать. Какие законы? Где в законах РФ написано, что так нужно поступать?
Дача документов - не панацея. Я вот успел передать и 2НДФЛ и пару договоров. При этом у меня и операций с криптой не было. Как и вы лет 15 был клиентом. Заблокировали всё равно.
Мы все еще ждем ваши данные в личные сообщения, чтобы разобраться в этой ситуации.
Даже если бы вы подали документы, через минуту две вас бы все равно заблокировали. Тинькоф избавляется от клиентов пачками, они боятся потерять лицензию, а вот потерять клиентов не боятся)
у меня 1 в 1 не стали ждать. когда я успела отправить 2ндфл и выписку, мне на каждый документ писали, что мы передали, если еще что-то подадобится, сообщим. Конечно понадобится-ведь сами список прислали и я отправляю:) Дали срок до 15 числа, а потом в течение 10 мин все заблокировали и прислали сообщение о прекращении обслуживания. клиент с 2013 года. всех продуктов, кажется
Если чел допустим майнит крипту и через тот же бинанс продаёт клиентам вашего банка — такие операции могут вызвать подозрения?
Мы ориентируемся на операции, которые попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».
Изыди, демон
Вы дно! Горите в аду, сволочи!
Всем и везде теперь буду рекомендовать отказываться от услуг этого днобанка! Проще оформить карту иностранного банка и платить им, чем вАМ. Сервис - дно!
я рекомендовала их ВСЕМ! всех друзей и родственников перевела. все симкарты перевела. покупала машину. страховки. долларовые карты.зарплату получала. с 2013 года пользовалась. да пофиг.