{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Dimtos .

У меня тоже переносили доставку месяц, а потом спросили, понравилась ли мне недоставленная доставка!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Действительно ))) Что тут могло не понравиться )) Доставку же доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мезенцева

Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мезенцева

@ozon что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lemon blazer

Дорогой @Ozon раз уж улучшаете свою курьерскую службу доставки, то и мне привезите пожалуйста мой заказ № 42130502-0012. Третий день курьер просто переносит доставку, в поддержке второй день клятвы в том, что обязательно проконтролируют чтобы доставка состоялась завтра. Сегодня еще одна такая клятва пришла. Разберитесь уже со своими отвратительными курьерами, особенно с теми которые звонят в обед, когда пометка стоит в заказе, чтобы привезли после 18.00.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли товар вовремя. Сейчас его не могут обнаружить на складе, поэтому были переносы. Ведутся поиски, завтра должны доставить. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Курьеру, который позвонил раньше интервала, проведём дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Перепелкина

У меня тоже самое, уже 3 раза переносили дату доставки. Видимо у матркетплейса какие-то проблемы с курьерами. Товар мне уже не нужен, отказ могу оформить- когда со мной свяжется курьер. А курьер куда-то пропал……

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Отменить можно, написав в поддержку. Попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день. Жду заказ почти месяц. Отменить мне его не дают. Как получить заказ или вернуть деньги за него?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

вы номер заказа напишите им.. без него вам никто помочь не сможет

Отмену можено сделать через поддержку (написав в чате)

Ответить
Развернуть ветку
Колобухин Максим

Заказ № 0103401473-0010
Та же самая история. Должны были доставить товар до 6 декабря, в транспортную компанию был передан 28 ноября и с этого самого дня, переносят доставку) Иногда на день а иногда и на неделю. Совсем оборзели

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

@ozon , может и мне поможете
3 дня отменяют доставку,пишу в поддержку, стандартные извинения и никакого понимания когда конкретно доставят посылку. каждый день сидеть и ждать нет возможности, раньше такого вообще не было,работали как часики...номер заказа 37572087-0085

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Герасимов

https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy тоже ситуация ужасная, решили написать этот пост в надежде получить свой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Уже занимаемся решением ситуации и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy?comment=5336483&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ильнур Хасанов

Озон не решает вопрос с доставкой 🤔
Я думаю не попробовать ли временно устроиться курьером в @OZON ,для того что-бы забрать свой заказ😄мысли есть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мезяев

Перенесли заказ аж на 3 недели
(Был с 13 по 17 января, сейчас пишут что изменили доставку на 2 февраля) писал в поддержку мне ничего внятного не сказали
Хочу просто отменить заказ и вернуть деньги
Номер заказа 32033224-0016-2

Ответить
Развернуть ветку
alekksandr cherr

Добрый день. Помогите мне с получением заказа. 06565409-0008
Уже неделю партнёры по доставке DPD не везут в пункт выдачи партнёра заказ который обещан был аж 18 го. Получил тонну вранья от магазина,якобы получите заказ в срок оплаченный. Но по существу заказа нет,срок перенесли на 25 число. И тишина как на кладбище.
Ощущение мерзкое наверное уйти придётся с вашей площадки и не покупать у вас больше. Но мне ещё должны отдать заказ или деньги.
Ибо в срок я ничего не получил. Зачем вообще такой маркет плейс и как мне получить пусковое устройство за которое я заплатил деньги?
Проясните мне ситуацию,а лучсше помогите делом.
А вообще не понимаю почемиу в партнёрах у озона такие компании логистические как DPD...почитал отзывы о них это тихий ужас ни одного положительного. Ни одного не шучу.
Они хуже старика с тележкой идущего в 92 года из магазина домой. Но почему то при этом им всё сходит с рук. Одно слово в россии мазохисты живут.

Ответить
Развернуть ветку
tillirin tillirin

У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.

Ответить
Развернуть ветку
tillirin tillirin

Ваш курьер только что сообшил, что он мой заказ не доставляет! Озон продинамил в третий раз. Проработайте ситуацию, @Озон!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разбираемся на складе, что пошло не так. Как будут новости по дате и времени - напишем. Не оставим этот инцидент без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Макс

У кого-нибудь приехал заказ, кто жаловался здесь или проблемы Озона уже за гранью? Меня динамят с доставкой с 27 января. Сначала ежедневные переносы, сегодня новое - "дата на уточнении". Заказ 04179852-0034. Просто в голову не могло прийти за почти 10летнюю практику частых беспроблемных заказов, что у Озона могут быть подобные проблемы. И как назло, когда я решил купить чтото онлайн за 120тысяч рублей, столкнулся со стеной "завтраков".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе возникли трудности, из-за которых пришлось отменить заказ. Поверьте, такие случаи исключение, а не правило. Большинство покупок привозим вовремя и уж точно не отменяем.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию не оставим без внимания, проработаем её и постараемся не подводить вас в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально

Вот этот момент вам бы подкрутить

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ольга Павленко
Автор

Уважаемый @Ozon вынуждена опять написать в своей же теме о проблеме, которая теперь происходит с другим заказом. Его ежедневно двигают и кормят меня "завтраками"

Я заказывала ДВЕ банки меда, но в доставке привезли одну. И вот вторую мне никак не могут довести.. Разберитесь, пожалуйста. 34135448-0131

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что снова подводим вас с доставкой. Всё внимательно проверили. Вторая банка мёда, к сожалению, затерялась при доставке. Сейчас ведутся её поиски, поэтому дата доставки сдвигается. По результатам поисков будет или установленна новая дата доставки, или заказ придётся отменить. Также вы можете отменить заказ сейчас в вашем личном кабинете, если неудобно ждать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Агрессивный Женя

Значит согласно фильму тебе надо раскрутить это колесо Сансары.


🎶 I got you baby …

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Дорогой @VC
Спасибо за ресурс. И хотя @Ozon так тут ничего и не ответил, но доставка вчера до меня ДОЕХАЛА. В 23-00, но курьер Игорь (дай бог ему здоровья и жену работящую, да любящую) привез все долги.

Тема закрыта

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null