{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
510 комментариев
Написать комментарий...
Ddd

У меня тоже переносили доставку месяц, а потом спросили, понравилась ли мне недоставленная доставка!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Действительно ))) Что тут могло не понравиться )) Доставку же доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

@Жалоба на Ozon ну чего, где заказ 25220661-0026? За столько лет работы не научились прогнозировать дату доставки, включив все риски и форс мажоры? Почему то у казанэкспресс это получилось сделать всего за несколько лет))

Ответить
Развернуть ветку
sergey

казанэкспресс казанами и кастрюлями торгует, а озон- лидирующая екоммерс площадка!

Ответить
Развернуть ветку
tillirin tillirin

У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
tillirin tillirin

Ваш курьер только что сообшил, что он мой заказ не доставляет! Озон продинамил в третий раз. Проработайте ситуацию, @Озон!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Разбираемся на складе, что пошло не так. Как будут новости по дате и времени - напишем. Не оставим этот инцидент без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Макс

У кого-нибудь приехал заказ, кто жаловался здесь или проблемы Озона уже за гранью? Меня динамят с доставкой с 27 января. Сначала ежедневные переносы, сегодня новое - "дата на уточнении". Заказ 04179852-0034. Просто в голову не могло прийти за почти 10летнюю практику частых беспроблемных заказов, что у Озона могут быть подобные проблемы. И как назло, когда я решил купить чтото онлайн за 120тысяч рублей, столкнулся со стеной "завтраков".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе возникли трудности, из-за которых пришлось отменить заказ. Поверьте, такие случаи исключение, а не правило. Большинство покупок привозим вовремя и уж точно не отменяем.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию не оставим без внимания, проработаем её и постараемся не подводить вас в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Мезенцева

Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мезенцева

@ozon что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Дмитрий Шелепов

Жалоба на Ozon , @ozon, может быть, вы и мне заказ привезете, 24232085-0505 ? Или нужно для этого в своем блоге отдельную статью писать? Или у продавца опять есть навязчивое желание звонить и узнавать, для чего я покупаю его товары?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

можете пользоваться моей статьей )) тут с ноября многие пишут.. я не против

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Первая часть 24232085-0505-1 ещё 20 февраля пришла, товар ожидает получение до 27.02.2023. Успеете забрать или помочь с продлением хранения? Вторую часть с колонками продавец ещё не передал нам на склад для отправки на пункт. Пока доставка планируется на завтра. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста.
В личном кабинете продавца не отображаются реальные номера покупателей, они видят подменные номера, на них они могут позвонить для уточнения какой-то информации по заказу: детали по нужному товару, сказать трек-номер или данные курьера, например.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Елена Перепелкина

У меня тоже самое, уже 3 раза переносили дату доставки. Видимо у матркетплейса какие-то проблемы с курьерами. Товар мне уже не нужен, отказ могу оформить- когда со мной свяжется курьер. А курьер куда-то пропал……

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Отменить можно, написав в поддержку. Попробуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Лиля С

Чудная статья! Возможно и мне поможет Озон с решением проблемы с доставкой хоть тут? Заказ 35868652-0173, два воскресенья подряд мы ждём его с 12:00 до 22:00, не уходя из дома (доставка курьером). В 22:00 курьер без объяснений и предупреждений отменяет доставку и переносит ее. В будние дни привозят, когда нас нет дома, интервал после 19:00 выбрать невозможно. Звонят в момент, когда уже на пороге. Доставьте уже мой товар, пожалуйста! Возврат я делать не буду - т.к стоимость уже выросла в два раза. У оператора стандартные отписки. Что скажете @Ozon ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день. Жду заказ почти месяц. Отменить мне его не дают. Как получить заказ или вернуть деньги за него?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

вы номер заказа напишите им.. без него вам никто помочь не сможет

Отмену можено сделать через поддержку (написав в чате)

Ответить
Развернуть ветку
Колобухин Максим

Заказ № 0103401473-0010
Та же самая история. Должны были доставить товар до 6 декабря, в транспортную компанию был передан 28 ноября и с этого самого дня, переносят доставку) Иногда на день а иногда и на неделю. Совсем оборзели

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

@ozon , может и мне поможете
3 дня отменяют доставку,пишу в поддержку, стандартные извинения и никакого понимания когда конкретно доставят посылку. каждый день сидеть и ждать нет возможности, раньше такого вообще не было,работали как часики...номер заказа 37572087-0085

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Герасимов

https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy тоже ситуация ужасная, решили написать этот пост в надежде получить свой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Уже занимаемся решением ситуации и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy?comment=5336483&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ильнур Хасанов

Озон не решает вопрос с доставкой 🤔
Я думаю не попробовать ли временно устроиться курьером в @OZON ,для того что-бы забрать свой заказ😄мысли есть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мезяев

Перенесли заказ аж на 3 недели
(Был с 13 по 17 января, сейчас пишут что изменили доставку на 2 февраля) писал в поддержку мне ничего внятного не сказали
Хочу просто отменить заказ и вернуть деньги
Номер заказа 32033224-0016-2

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Воробьёва

Номер заказа 45266112-0179. @Жалоба на Ozon. Просто нет слов, ozon совсем испортился, курьерская доставка никакая от слова совсем, да и поддержка - самые настоящие обманщики, написала ранее здесь, что их специалисты решают вопрос, повысили статус заявки, и все в этом духе, что доставку ждать 14 февраля, но как итог ни 14, ни 15, ни вот уже 16 февраля до сих пор никто не связался, и похоже не свяжется. Куда уже жаловаться не знаю! Больше не свяжусь с их доставкой ни за что! Безобразие, полное неуважение к клинтам.

Ответить
Развернуть ветку
lemon blazer

Дорогой @Ozon раз уж улучшаете свою курьерскую службу доставки, то и мне привезите пожалуйста мой заказ № 42130502-0012. Третий день курьер просто переносит доставку, в поддержке второй день клятвы в том, что обязательно проконтролируют чтобы доставка состоялась завтра. Сегодня еще одна такая клятва пришла. Разберитесь уже со своими отвратительными курьерами, особенно с теми которые звонят в обед, когда пометка стоит в заказе, чтобы привезли после 18.00.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не привезли товар вовремя. Сейчас его не могут обнаружить на складе, поэтому были переносы. Ведутся поиски, завтра должны доставить. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Курьеру, который позвонил раньше интервала, проведём дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Буканова Ирина Михайловна

Скажите, что с моим заказом 56133917-0039. Мне переносят его уже седьмой(!!!!!) Раз. В поддержке сидят просто идиоты. Зачем вообще это бесполезное подразделение? В заказе посудомоечная машина, которую нужно устанавливать. Установщики уже ушли. Мне озон сейчас оплатит их вызов? И вообще есть ли эта машина в природе? Уже очень сомневаюсь. В любом случае этт мой последний контакт с этой непорядочной конторой.

Ответить
Развернуть ветку
sergey

отменят 100%

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите за ежедневные переносы доставки, уже взяли ситуацию под свой контроль, разберёмся в причинах и постараемся завтра не подвести в очередной раз. Если что-то пойдёт не так — сообщим.
Мы непрерывно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы поддержки, если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
В течение дня в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить новые покупки. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dyadya

Закон о защите прав потребителей Статья 23.1, за каждый просроченный день доставки по их вине можете потребовать компенсацию. Со мной они поступили хитрее: сначала не доставили заказ (это был подарок на праздник, который мне полностью испортили), в результате мои 4 выходных дня, когда я должен был хотя бы проверить то, что товар мне подходит (по размеру и другим параметрам), а как максимум планировал хорошенько им пользоваться все эти дни, пока нет работы. Я добрался до поддержки в ВК (в их приложении это проблематично). В том числе согласились на том, что по доставке заказа я обращаюсь к ним и получаю неустойку за каждый день ожидания. Так и не знаю, что это за причина была, но везде они меня убеждали, что все проблемы решены. При этом, новую дату доставки обещали в течение пары дней назначить. А потом мне приходит 2 уведомления: сначала, что заказ доставлен в пункт выдачи (уже готов был бежать забирать, пока что-то ещё не случилось), а за ним, что заказ отменён по причине моего же отказа (магия). 3 дня бессмысленного ожидания и отмена заказа на 4-й день. Теперь я должен заново делать заказ и ждать доставки снова. Но только теперь ожидание мне не компенсируют. Итого, 37.56 рублей на счёт Озона (естественно) - стоимость моих испорченных выходных и праздников и испорченного подарка. Видимо поняли, что ещё будут доставлять не пойми сколько, решили отменить.

И да, для Озона номер заказа, чтобы могли "всё проверить" в сотый раз: 99225713-0003. В ВК или у себя в базе можете уже сами меня найти, потому что я вас везде там нашёл и буду требовать либо восстановить заказ и выдать мне товар (естественно, с компенсацией за все новые дни ожидания, надо же вас стимулировать как-то), либо на вновь сделанный заказ того же товара буду требовать платить мне за каждый день ожидания, потому что я от заказа не отказался, возврата не требовал, а значит, это всё ещё их вина в неисполнении обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Проверили, на складе возникли трудности, из-за которых выполнить заказ не оказалось возможности и его пришлось отменить. Покупка не попала в пункт выдачи, статус отобразился некорректно, как и причина отмены. Простите нас за это, обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
Мы постоянно работаем над качеством консультаций в поддержке, проверим ответы сотрудников и в случае нарушений - проведём дополнительный инструктаж.
К сожалению, восстановить заказ нет возможности. Вы можете его переоформить. По закону сможем начислить неустойку по новому заказу только в случае задержки доставки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
1 1

@Ozon Добрый день, заказ 65285448-0023 переносят уже 2 раз, в поддержке сказали, что он уже в моем городе. Точную ли дату доставки переназначили?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. По системе видим, что заказ, да, уже в вашем городе. Свяжемся с коллегами в службе доставки, чтобы уточнить, почему переносили дату, проведём работу над ошибками и проконтролируем завтра доставку. Извините, что ждёте покупку дольше ожидаемого срока.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Дмитриева

@озон, здравствуйте, подскажите причину переноса доставки заказа 93900605-0022 - седьмой раз дату переносят, это издевательство?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Простите, что столько времени уже ждёте покупки. Заказ потеряли в пути. Искали посылки, поэтому переносили даты. Только сегодня привезли товары партнёру, который вам их доставит. Разберём ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Так как курьерам назначаем заказы для доставки заранее, могут быть сегодня сложности с выдачей им ваших покупок. Поэтому уже связываемся с партнёром и уточняем, успеем ли сегодня выполнить заказ. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Мария Воробьёва

Номер заказа 45266112-0179. Жалоба на Ozon. Просто нет слов, ozon совсем испортился, курьерская доставка никакая от слова совсем, да и поддержка - самые настоящие обманщики, написала ранее здесь, что их специалисты решают вопрос, повысили статус заявки, и все в этом духе, что доставку ждать 14 февраля, но как итог ни 14, ни 15, ни вот уже 16 февраля до сих пор никто не связался, и похоже не свяжется. Куда уже жаловаться не знаю! Больше не свяжусь с их доставкой ни за что! Безобразие, полное неуважение к клинтам. Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Alex.Zor

Здравствуйте, у меня тоже при заказе 0124504191-0002 было указано доставим 1 марта, потом после 2 марта, теперь 15 марта наверное чтоб каждый день не проверять а по пол месяца переносить. Хотя с 21.02.23 едет на первой скорости в город получателя. Зол и расстроен, быстрей с Алиэкспресс бы пришло ((

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Veselowa

Добрый вечер! Аналогичная проблема. Был заказан товар, который пришёл на склад.В заказе обозначена доставка курьером. Но доставку озон отменяет второй день подряд. Прошу разобраться в ситуации и помочь получить свой заказ. Номер заказа №48304305-0015.

Ответить
Развернуть ветку
Oxana Veselowa

@ Ozon , ответьте, пожалуйста на мой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
AsUI

Заказ 59768741-0022 уже 1 раз переносили, сегодня судя по всему будете переносить ещё. Можно уже уточнить финальную стадию доставки?! Ей богу, знал-бы - не связывался с Озоном и купил товар в магазине, переплатив тысячу рублей. Очень долго.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений РО

Номер заказа 13855065-0068. Вы 5 раз переносите дату доставки не объясняя причин, операторы как боты отвечают шаблонами. Можно как то прояснить дату доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Короб

Здравствуйте,
Сможете сориентировать по причинам ежедневных переносов доставки? Хотелось бы получить контакты курьера или какие либо координаты для связи?
В чате поддержки типовые отписки, которые совершенно не добавляют ясности.
Спасибо.

47639392-0071

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. В службе доставки возникли сложности, поэтому переносили дату. Видим, что вчера курьер привёз товар. Ситуацию с партнёром уже проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Короб
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав

Похожая история с @Ozon доставкой (курьером партнера) в г. Волхов (Ленинградская обл). Буквально месяца два назад все было идеально, а теперь переносы доставки. С пунктами выдачи таких задержек нет.

Заказал корм кошкам на одно число, в итоге в конце дня назначенной даты перенесли на два дня вперед. Заказ до сих пор не у курьера, видимо, опять перенесут. Хорошо, что ещё дома осталось корма с небольшим запасом.

Теперь же несколько заказов подряд не успевают доставить в назначенную дату, либо у нас в городе текучка курьеров, т.к. город поселкового типа.

И как теперь рассчитывать дату курьерской доставки, если вы указываете ожидаемую дату, которая может быть позже срока?

Проблемные заказы: 02596436-0260, 02596436-0261, 02596436-0263. На неделе жду ещё один заказ. Не знаю, к чему готовится. Опять к переносу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Станислав, здравствуйте. Внимательно изучили ситуацию и понимаем, что проблема не в курьерской службе вашего города. Все заказы идут с одного склада, но по каким-то причинам не могут оттуда выехать. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами для уточнения деталей. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Буканова Ирина Михайловна

@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Михайловна, ответили вам ранее в другом комментарии, что этот заказ уже не получится привезти, так как после отмены деньги вернулись вам сразу же. Простите, в службе доставки ситуацию разберём.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально

Вот этот момент вам бы подкрутить

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Алёна Кондратенко

Заказ 59173965-0063
Уточните на каком именно складе он находится?
Ваша поддержка абсолютно бесполезна, дата доставки переносится каждый день и единственное предложение поддержки "отменить заказ" - это как понимать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Дьячков

Мой заказ 41685702 - 0056 уже 3 раза переносили, у курьеров в машину стул не входит и всё, просто переносят без конца и озон не хочет вопрос решать, только обещаниями кормит. Я в шоке от их наплевательского отношения к клиентам. Не советую пользоваться услугами курьерской доставки в данной компании. По вопросу компенсации задержки игнорируют, нарушают закон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Виноваты, что не привезли заказ вовремя, простите. Разбираемся, почему такая ситуация произошла. Проработаем, чтобы не допустить повторения. Видим, что заказ вы сегодня получили. Неустойку в течение дня начислим вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Павленко
Автор

Уважаемый @Ozon вынуждена опять написать в своей же теме о проблеме, которая теперь происходит с другим заказом. Его ежедневно двигают и кормят меня "завтраками"

Я заказывала ДВЕ банки меда, но в доставке привезли одну. И вот вторую мне никак не могут довести.. Разберитесь, пожалуйста. 34135448-0131

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что снова подводим вас с доставкой. Всё внимательно проверили. Вторая банка мёда, к сожалению, затерялась при доставке. Сейчас ведутся её поиски, поэтому дата доставки сдвигается. По результатам поисков будет или установленна новая дата доставки, или заказ придётся отменить. Также вы можете отменить заказ сейчас в вашем личном кабинете, если неудобно ждать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alina

Здравствуйте. Озон, уже 8й раз переносите дату доставки заказ 49055871-0116! В назначенный день доставки курьер позвонил и сказал, что сегодня товар не доставит. Это все! С 29 декабря до 6 января мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ обещают доставку с 14 до 22х! В итоге все новогодние праздники я сидела в ожидании заказа! И это диван, а старый мы успели выкинуть, так как рассчитывали на ответственную доставку! Я раз 20 писала в чат и просила уточнить, где товар. Шаблоны ответов и 0 полезной информации в ответ. Где я могу прояснить ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Сегодня стоит новая дата доставки, но нам не удалось связаться с агентом из логистики в вашем городе :( Если сегодня не привезут, завтра возьмем доставку на особый контроль, будем следить за ним. Простите, что не привезти вовремя, понимаем, как этот заказ сейчас нужен.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Невероятный Блондин

Значит согласно фильму тебе надо раскрутить это колесо Сансары.


🎶 I got you baby …

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

@Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Дорогой @VC
Спасибо за ресурс. И хотя @Ozon так тут ничего и не ответил, но доставка вчера до меня ДОЕХАЛА. В 23-00, но курьер Игорь (дай бог ему здоровья и жену работящую, да любящую) привез все долги.

Тема закрыта

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ефремова

Уважаемый Жалоба на Ozon , по какой причине переносится мой заказ на диван 94749511-0013 второй раз? Прошу пояснить ситуацию и помочь решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый вечер. Товар ещё в пути и не поступил на конечный склад доставки. Простите, что не привезли покупку вовремя. Уже взяли доставку под контроль. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы 7 февраля вы получили товар.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Олеся Красикова

Уважаемый @ozon, заказ 41599435-0029 был оформлен 26 января, указанная дата доставки мной 4 февраля. 2 февраля звонит мне курьер и предлагает доставить заказ сейчас, я по вашему сижу целыми днями дома и жду заказ? Увы, но нет. Дальше началось веселье, 04.02 доставка переносится на 05.02, а дальше как у всех… 06.02, 07.02 …. Где заказ товарищи????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Простите за переносы доставки и попытку привезти покупку раньше указанного дня. Проработаем ситуацию.
Завтра заказ будет у вас, связались с ответственным отделом для контроля. Если что-то пойдёт не так - сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга Моисеева

@ozon, так же история. Уже 3 день переносят доставку. И до курьера не дозвонится, то трубку не берет, то недоступен вообще. Что за беспредел?? Номер заказа 43118349-0026. Разберитесь пожалуйста!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Проверили, изначально заказ задержался в пути, а 8 февраля не удалось из-за технических трудностей выдать его курьеру, статус изменился ошибочно. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию. Сегодня должны привезти, если что-то пойдёт не так - уведомим. За доставкой следим вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Павленко
Автор

@ozon Добрыйй день. И я опять с аналогичной ситуацияй возвращаюсь в свою же тему! Теперь 34135448-0135 переносят часть заказа день за днем. Я через бот вызвала оператора, но ответа вменяемого нет, столько ваши стандартные отписки "ждите товара"

В этот раз озон гарантирует, что товар, в очередной раз с перенесенной датой поставки, все же будет у меня 11 февраля? Или вы сново его потеряли, как прошлый товар о котором я тут писала? Тогда возвращайте деньги - я оформлять отказ не хочу, это ваша вина, а не мое желание @Жалоба на OZON

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день! Изначальная дата доставки стояла на сегодня, но заказ не успел прибыть на нужный склад, поэтому пришлось перенести её на завтра. Простите нас за это.
Гарантировать, что покупка будет у вас 11 февраля не можем, но очень постараемся не подвести. Если что-то пойдёт не так - сразу сообщим.
Проверили переписку в чате, сотрудник верно сообщил о завтрашней доставке, понимаем, что вам не хватило деталей по переносу. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций, спасибо за фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. Передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Воробьёва

Тоже хотела бы поделиться впечатлением о современном уровне работы Жалоба на Ozon . Заказ был сделан 27 января, доставка курьером стояла на 4 февраля, но ни в этот день, ни через неделю заказ не привезли. Каждый день переносят доставку, при том, что сами в поддержке отвечают, что не могут связаться с курьером(т.е. даже номера телефона его у них нет, хотя номер машины пишут каждый раз). Отмахиваются стандартными отписками, что вопрос на рассмотрении у специалистов, ждите ответа; ответ прислали: ждите 13 февраля - и снова по кругу: ждите несколько дней мы решаем неполадки. Предлагают самой выбрать новую дату доставки, хотя сами даже не знают сколько времени им нужно на решение вопроса. Если @ozon не в состоянии сам доставить заказ то пусть сам и отменяет, это его вина, не нужно таким образом вынуждать клиента делать отказ самостоятельно! Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Мария Воробьёва

Номер заказа 45266112-0179

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в случившемся и проверить ответы поддержки. В случае нарушений, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Гудков

Я заказал телевизор курьером домой. Доставка должна была быть 14 февраля. Но естественно перенесли на 15, потом на 16. В поддержке попытался отменить заказ. Сначала написали, что это может сделать только курьер. Написали номер машины, телефона. В первый день позвонил этому "курьеру". Он сказал, что сегодня он не работает. Завтра будет другой курьер. На следующий день в статусе и до сих пор числится всё этот же курьер и эта же машина. В поддержке отвечают заготовленными фразами на любой вопрос и очень быстро прекращают общение. Не знаю, что делать. Телевизор заказал в рассрочку. Опасаюсь, что мне заказ так и не доставят, а там подойдёт срок первого платежа рассрочки (хотя это кредит, а не рассрочка). Теперь через этот чат кой как через оператора пытаюсь отменить заказ. Просто в шоке. Самое главное, что я и сам мог привезти этот телевизор на своей машине, да и деньги были купить не в рассрочку, просто дурень, что связался с ними. С женой теперь ругаемся, дети плачут...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

@ozon и снова здравствуйте
Похоже, без жалобы в этом МОЕМ топе, которому уже месяца ТРИ, вы не способны сделать доставку. Сегодня речь про заказ 34135448-0137
Плановый день доставки был 20 февраля, потом мне предложили доставить его частями 21, 22 и 23 (что само по себе глупо, ибо я выбирала опцию "в один день". Я выбрала доставку на 23.02 и.. только что мне радостно сообщили (за 30 минут до окончания срока доставки) о переносе части заказа на 24.02 остальные две части "у курьера на уточнении"
У меня очень плохое предчуствие, что курьер украл\потерял\съел заказ.. Ибо случаи были (описыны в этом же топе)
Можно мне все же ДОСТАВИТЬ ВЕСЬ ЗАКАЗ 24 ФЕВРАЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ ОБЕЩАЕТЕ.

НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЬШЕ. Если потеряли - возвращайте деньги
Жалоба на Ozon Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Часть 34135448-0137-5 с кошельком шла со склада продавца, его транспортной компанией, и уже ожидает вас в отделении почты https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80088681620355. Остальные части можем доставить завтра 25.02 в интервал с 12:00 до 22:00. Сможете получить? Мы обязательно возьмем на контроль.
Вчера у курьера возникли сложности, и он только сегодня сдал посылки на склад. Они не утеряны, все на складе распределения сейчас. Так как маршрутные листы формируются с позднего вечера или с утра, то сегодня уже не успели выдать посылки, курьеры разъехались на доставки раньше :( Простите, что снова происходит перенос. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Буканова Ирина Михайловна

@ozon, ответьте уже наконец

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Жалоба на Ozon
охохонюшки.... Опять возникли проблемы с доставкой части заказа 34135448-0139 Прошу проследить, что 17 марта (я переназначила дату) все же придет доставка

Дорогой Озон. Когда я выбираю опцию "доставить в один день" я имею ввиду ОДИН день. А вы в день доставки начинаете переносить куски заказа рандомно. Я сейчас переоформила на новую дату. Очень прошу, чтобы в эту дату и доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите за ситуацию с заказом. Часть товаров повредилась в пути, поэтому были вынуждены отменить и вернуть деньги.
Вчера товар не выдали курьеру. Понимаем, что оформляя заказ вы планируете получить все товары сразу. Мы уже ищем посылку на складе и сделаем всё, чтобы вы получили покупку 17 марта.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Буканова Ирина Михайловна

Приехал курьер и сказал что привез 3 заказа а четвертый в машину не влез и он привезет его завтра. Но какой-то придурок отменил заказ и вернул деньги. Я неделю его ждала. Привезите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чипизубов

@озон, здравствуйте. Прошу вас дать разъяснение по моему заказу 0128350451-0001, товар должен был прийти 9 марта, сейчас уже 19 марта, а информации по доставки так и нет (дата на уточнении уже 10 дней).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коньков

@Жалоба на Ozon
Заказал мебель у трех разных продавцов, два заказа пришли во время, с третьим начались проблемы. Озон пишет что они не при делах, продавец тоже ничего не знает и говорит что вы слишком далеко от нашего склада. Деньги за доставку отказываются возвращать. Как быть в этой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника

@Ozon Заказ 85975713-0001 каждый день переносят, хотя он находится в моем городе. Поддержка отвратительная отвечает шаблонно. Ответьте мне наконец-то, в чем причина задержки, есть ли смысл ждать, когда она автоматически переносится на другой день? Товар утерян или поломан или что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
nsk ukg

Я смотрю не одна ждун😂 заказала 13 МАРТА! Доставка должна была быть 23 марта, сегодня уже 2 апреля, кормят обещаниями что завтра привезут, нооо...увы.
Так еще и за доставку 1490 взяли, но что то не торопятся

Ответить
Развернуть ветку
Даня

Озон, а мне до какого момента переносить планируете?
60914806-0010

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. К сожалению, заказ немного задержался в пути на склад курьерской службы, поэтому мы были вынуждены сдвинуть дату получения. Сейчас видим, что вы получили заказ буквально пару минут назад.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Elizarova

А у меня 4 (4, Карл!) заказа уже несколько раз перенесли! 07724215-0249 (часть), 07724215-0251, 07724215-0252 и 07724215-0253.
До этого я всегда была лояльна к задержкам. Всякое бывает. Но сразу 4 заказа!!! Перенос по 3-4 раза! Еще и свой чат блин поддержки закрыли! Есть огромное желание никогда больше не пользоваться услугами вашей конторы!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Elizarova

@ozon хотелось бы получить ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки( Что-то пошло не так. Мы уже связываемся со складом, на котором сейчас находятся ваши заказы. Как только узнаем детали, вернёмся к вам с ответом. Чат у нас по-прежнему работает. Скажите, пожалуйста, какие возникают сложности с чатом?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Redspace Sound

@ozon Заказ 29112108-0012. С 15 апреля получает курьер и не может доставить. Разберитесь, пожалуйста, находится ли мой заказ в Рязани и каким образом могу его получить?

Ответить
Развернуть ветку
Redspace Sound

@ozon и конечно же хочется удивиться тому, что тех поддержка боты и курьер сбрасывает постоянно трубку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ в Рязани, привезём вам его завтра. В отдел доставки передали информацию, они возьмут на контроль. Насчёт работы курьера всё проверим и вернёмся к вам с ответом. В чате сначала отвечает бот, но если он не может вам помочь, то переводит обращение на оператора. Сотрудники чата также не всегда в моменте могут решить любой вопрос. Иногда требуется помощь коллег из смежных отделов, в таких случаях они ориентируют на ожидание. Простите, что подвели вас с этим заказом. Исправимся и покажем себя с лучшей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Андрей Городничев

Добрый день! У меня уже 5 день переносят дату доставки. Теперь вообще появилось сообщение что дата доставки на рассмотрении. Пожалуйста @ozon разберитесь в ситуации! Заказ 80233583-001821

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что столько раз уже перенесли дату. По системе у заказа некорректно отображается информация о том, что товар передаётся курьеру. Поэтому новую дату пока не установили. Свяжемся с коллегами в службе доставки и выясним, почему ещё не привезли вам покупку. Как будут новости, сразу вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Polina

@ozon
Давно сталкивалась с проблемами при доставке заказов курьером, поэтому теперь заказываю самовывозом. Но и тут очень подводите.

1. 18855644-0297 - сначала просто перенесли дату доставки, в указанный день не доставили, после этого статус заказа «дата доставки на уточнении» уже второй (!!!) день

2. 18855644-0299 ситуация аналогична

Что происходит с доставкой???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Полина, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказы вовремя. Связались с отделом доставки. Уточняем, что произошло, и когда привезём вам товары. Вернёмся сюда с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказы вам привезти не смогли, вернули за них деньги вам на карту. Задержалась доставка из-за того, что товары на складе потеряли. Простите, мы очень виноваты перед вами. Такие ситуации для нас не норма, с отделом доставки вопрос уже проработали. Видим, что набор чая вы переоформили и получили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Здравствуйте, скажите где мой заказ 59992165-0075 газонокосилка стоимостью почти 19 тыс.руб.? Уже переносили 4 раза, заказала 20 апреля, доставка должна была быть 28 апреля, уже 7 мая, прошло 17 дней с момента заказа, сейчас доставку обещают на 8 мая, ну веры вам уже нет. Это будет мой последний заказ на вашей площадке, что это у вас за доставка такая? С Китая заказы быстрее приходят(

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Наконец то получила свой заказ

Ответить
Развернуть ветку
Тони S

32567226-0009 @ozon и у меня тоже проблема с доставкой заказа!
Должны были доставить до 25 апреля! Сегодня уже 16 мая, переносили несколько раз!
И снова перенесли аж на 22 мая🫣
Отменить не дают заказ, вы уже либо верните деньги, либо компенсируйте ожидание не в срок!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ваш заказ задержался на таможне. Повлиять на прохождение таможни не в наших силах. Сейчас он в пути, движение можно отслеживать на сайте https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK091942806CN. Отменить посылку, которая едет из-за рубежа не получится. Если товар для вас больше не актуален, можно оформить возврат после его получения. По поводу компенсации рекомендуем обратиться к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nina

@ozon
Добрый день!
Второй раз подряд переносите на 5 дней дату доставки по заказу 32492692-0186
Уточните, в чём причина? Я это зеркало пытаюсь купить у вас с середины мая. То курьеры 4 дня катают мой заказ по городу, на пятый привозят разбитое. То перенос срока на 10 дней. Теперь вот в третий раз заказала, переносится доставка постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. Простите, что предыдущее зеркало повредили в момент транспортировки. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваш заказ крупногабаритный, сейчас находится на складе в Екатеринбурге, в ближайшее время отправим зеркало в Новосибирск. Планируем вам на адрес курьером доставить 20 июня. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Por Lab

@ozon добрый день. Доставку курьером заказа 49813350-0014 перенесли два раза. И из-за того сейчас, когда я пишу этот пост 12:35 - заказ ещё не передан курьеру, подозреваю, что доставку снова перенесут на завтра и так будет продолжаться каждый день. Можете разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты, мы, действительно, немного сбились с маршрута. Стол ещё не на нужном складе, откуда выдаём курьерам на доставку покупателю :( Фактически заказ ещё в Новосибирске, новую дату доставке транслируем в личном кабинете в ближайшее время. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Просим подождать ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Хорошие новости, ваш заказ сейчас вечером прибыл на склад в Московской области, в ближайшее время обновим ожидаемую дату.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rnb_S

Озон полное дерьмище. Покупаю там только вынужденно, если нигде больше нет. Никогда в срок не привозили
В wildberries все наоборот, всегда в срок.
Это легко объяснимо. В wildberries трахают продавца и доставщика штрафами а в озоне нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Филатов

@Ozon заказ 49405351-0030 от 31.05 второй раз переносят срок. На этот раз в предполагаемый день доставки 18.06 вечером перенесли срок еще на неделю. Это норма? Почему вообще такое допустимо для компании таких размеров - не ясно. Почта России доставляет быстрей из других стран, какие могут быть сроки почти в месяц на доставку?

Будет ли мой заказ в срок доставлен или ждать еще новых переносов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Филатов

@Ozon не игнорируйте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Князев

@Ozon заказ 62923716-0044 от 10.06 и заказ 62923716-0042 от 07.06. По первому заказу 17.06 ждал, перенесли, уведомление не прислали. Днем еще была дата 17, вечером уже дату на 23 поменяли. По второму заказу, доставка на 19.06, сегодня переносите аж на 2 недели. Что за безобразие ? В поддержку пишешь, одни извинения только. Столько лет уже работаете, а логистика плоха. По первому заказу из-за Ваших проблем, я деньги за неделю простоя потерял. Кто мне их вернет теперь?
Когда ждать заказ? Или уже проще деньги вернуть и довериться тем кто не подводит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. По 0044 немного задержались при транспортировке заказа между складами, сейчас он в Новосибирске, 23 планируем доставить уже в выбранный вами пункт выдачи. А 0042 идёт с Хабаровского склада, только 30 сможем к вам довести поставку. Готовы подождать? Простите, что нарушили ваши планы.

Ответить
Развернуть ветку
Chloe

@ozon Скажите честно, велики имеет смысл ждать или их и в природе не существует? Лето проходит, даты доставки переносятся каждый день уже по третьему разу.. Как-то не хочется терять время, очень их ждём, и тут такая подстава. 11568347-0130 и 11568347-0126

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим, что склад сообщил о потере товаров в процессе доставки. Сейчас ведутся поиски. Уже связались с коллегами со склада. Будем держать вас в курсе. Простите, что подводим со сроками доставки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Здравствуйте. Видим, что заказы вы получили. Уточните, с товарами всё в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Shuvalov

@ozon 92024060-0002 3 раз переносят заказ а мне срочно нужно к завтрашнему дню с утра 92024060-0002 как связатся с тем кто доставляет ?!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лопатеев

@ozon 40832162-0015
заказ уже переносили 4 раза. 2 месяца прошло. я жду свои вещи

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Этот заказ и правда очень задержали, виноваты перед вами. Заказ оформили 26 мая: один товар вы получили в этого начале месяца, второй мы так и не смогли доставить. Между складами долго перемещали, возникали сложности при транспортировке во Владивосток. Видим, что сегодня вы обратились в чат поддержки и отменили обувницу. Ситуацию в доставке проработали. Простите, пожалуйста, что так подвели со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
SV

@ozon Сколько раз вы еще будете переносить заказ? 30134413-0007 заказ с 28.06 обещали доставить 08.07. Времени на доставку было предостаточно! Но только не озону. Теперь доставку перенесли на 13.07. А служба поддержки единственное, что посоветовала отменить заказ! Ну что сказать о вас?! На «уровне» работаете. С Китая и то доставка за 4 дня приходит.
13.07 мне опять напишите доставка перенесена на 20.07???? Где заказ?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что столько времени ждёте покупку. В пути возникли сложности. Связываемся с коллегами в службе доставки и разберёмся в ситуации. Просим вас ориентироваться на 13 июля - будем стараться доставить в этот день. Если что-то изменится, напишем вам.
В службе поддержки видят сложности с заказом и как долго вы ожидаете его. Переоформить покупку предложили, как альтернативный вариант. Бывают ситуации, что вновь оформленный заказ приходит быстрее, чем первоначальный. Так как для решения нужно дополнительное время.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Татьяна

#жалобаozon @Жалоба на Ozon
33212034-0079 разберитесь с заказом, уже месяц переносят сроки доставки детской кроватки! Мне уже рожать вот-вот!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, добрый вечер. Простите, что столько раз переносили дату. В вашем городе покупки доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним и проработаем историю доставки вашего заказа, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Очень виноваты перед вами. Видим, что вы устали ждать и отменили заказ. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Этой кроватки сейчас нет в наличии, но если покупка актуальна, можете переоформить заказ на аналогичную у другого продавца. А мы возьмём заказ на контроль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна

#жалобаozon разберитесь с заказом 33212034-0079 уже месяц переносят сроки доставки, это детская кроватка! Мне уже рожать вот-вот!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ушакова

40288322-0070 заказ. Словно зачарованный. Где же он? Стандартные "проблемы на некоторых этапах доставки" уже надоели. Сколько ещё переносов мне ждать? Прошу раскрыть тайну, уважаемый @Ozon
Сами же отвечаете, что доставка вашими силами, а не продавца. Так вот введите в курс дела то.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, товар не обнаружили на складе и велись поиски, поэтому приходилось переносить доставку, а потом и вовсе отменить заказ. Мы проработали ситуацию, постараемся исключить повторение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SV

@ozon когда доставите наконец-то заказ 30134413-0007? Где он находится вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Чуть раньше ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/550032-ozon-ezhednevno-perenosit-dostavki-10-dney-zamknutyy-krug?comment=6159376&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
рпак кен

Всем привет. Впервые сделал заказ на озон и разочаровался. Уже несколько раз перенесли сроки доставки, судя по отзывам кажется это у них типовуха. Теперь не знаю ждать мне свой товар или отменить? Номер заказа 0127148379-0003. @ozon что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что подвели и не привезли вовремя заказ. Уверяем вас, что такая ситуация для нас не норма. Уточняем у коллег из доставки информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dante Aretino

.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Aretino

@Ozon

Подскажите, пожалуйста, что с заказом?
44839910-0032

Возврат не предлагайте, пожалуйста, цена выросла. Переносили уже 3 раза.
приехать должен был 2 августа вообще. Можете посмотреть где мой заказ?
Просто странно, что из Москвы не может приехать почти неделю в Нижний Новгород.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите за переносы, заказ не удалось обнаружить на складе и сейчас ведутся поиски. Поэтому обещать сегодня доставку не можем. Следим за процессом и напишем вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
bona

@ozon заказ 37960063-0005 такая же проблема, у меня нет времени каждый день ждать с 12 до 21. Заказ передают курьеру, но но его никак до нас не могут доставить. Получается, курьер забирает заказ со склада, целый день с ним, а вечером обратно на склад отвозит? Стандартные отписки "нам очень жаль, мы работаем над исправлением ситуации" раздражают. Помощи от чата никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Разберёмся в причинах. Видим, что заказ вы уже отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что подвели со сроками доставки( Если заказ ещё актуален, его можно переоформить. Мы проследим, чтобы его привезли в обозначенный день.

Ответить
Развернуть ветку
ferka 211

Здравствуйте,у меня похожая ситуация,в 17:33 написали,что заказ придет 16-го числа,и сразу же через 30 минут написали,что доставку переносят на 10 дней,беспредел какой то,по такой логике заказ будут везти месяц,худшая логистика из худших,даже на али мне доставляли максимум две недели.
@ozon что скажете?Возврат не предлагать,так как товар мне все таки очень нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ вчера уже привезли, можете получать. Простите, что ввели вас в заблуждение этим уведомлением.

Ответить
Развернуть ветку
ferka 211

До сих пор буду надеятся,что случится чудо и 16-го числа все-таки привезут товар.

Ответить
Развернуть ветку
Lyubov Rodionova

@ozon Здравствуйте! Я смотрю в комментариях случается чудо, может и мне повезет. Заказ 14325677-0147, уже три раза переносится доставка. С 10 числа статус "передается в доставку". Я догадываюсь продавец просто не хочет продавать по этой цене. Связаться с продавцом нет возможности на сайте, в чате отписки. Дождусь ли я свой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Любовь, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Заказ мы должны были получить со склада продавца и уже после привезти вам. Но сложности возникли на этапе доставки от продавца. Сейчас выясним все детали ситуации и вернёмся к вам с новостями завтра - послезавтра.
Что касается связи с продавцом напрямую - сделать это можно через сервис "Вопросы и ответы" на странице товара.
Дополнительно изучим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём с поддержкой дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с новостями. Нам очень жаль, но продавец сообщил, что заказ доставить не сможет. Такое, конечно, не норма для нас и к продавцу будут применены меры. Заказ мы отменили и вернули вам деньги. Они будут учтены в счёт погашения рассрочки. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Если решите переоформить покупку - мы компенсируем вам разницу в стоимости, чтобы товар вы купили по прежней цене. Будем ждать от вас ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
msgermes

Добрый вечер. Хочу узнать, почему заказ 0114914715-0143-1 был перенесен почти на месяц? В статусе передвижения было написано - Убыло со склада 1-й мили, и его перенесли c 25 октября по 18 ноября. Это что там случилось, танкер с рельс сошол что ли??? Какая это Super Express доставка, если товар не можете вовремя доставить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Chertok

@ozon Добрый день. Заказ 88236623-0029, заказ 88236623-0027 и заказ 88236623-0026. Уже неделю, каждый день приходит сообщение, что курьерская доставка заказа перенесена на следующий день. Как часто бывает, заказы попали в "кольцо переносов дат". В первый день, заказ вроде как был у курьера на доставке, ну а далее просто автоматический перенос даты доставки. Имеет смысл еще подождать?

Ответить
Развернуть ветку
Kim Seokjin

Добрый день. Подскажите будет ли вообще заказ 25193733-0016 доставлен? купили по выгодной цене, такое чувство, что его отменят

Ответить
Развернуть ветку
Sabina

Здравствуйте, что с моим заказом 0136399278-0003 ? Доставка будет в срок?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Rodnikov

Дорогой @ozon!
Пишу вам сюда, так как больше писать некуда.
Жил был мой заказ с номером 77019373-0004 и должны были его уже привезти. Прошел он через все невзгоды. И в нужный день внезапно его перенесли еще на 10 дней. А сегодня в личных сообщениях прислали что мол в службе доставки @ozon, но будет еще на день позже чем уже перенесли.
И будь я невеждой, грустил бы молча. Но тут ведь как:
1. Посылка на складе последней мили. А будем честны, оттуда ей ехать 1-2 дня.
Не 5. Не 10. Тем Более Что до пвз, а не курьером.
2. Давайте я сам заберу со склада?
Мне актуальна она еще несколько дней. Точнее до 17.11.2023. А потом всё.
С продавцом списался, он старался как мог чтобы вы не забили. Но вы забили.
@ozon помогите!😅

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Получить её можно только в пункте выдачи.
Посылку приняли в доставку по нашей стране с опозданием - только вчера. Уже отправили её в ваш город. Будем отслеживать заказ вместе с вами. Как привезём в ваш город, свяжемся с коллегами на складе, чтобы ускорить отправку в пункт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Екатерина Левада

@ozon, можно узнать, какова судьба заказа 07164624-0556? Уже переносили, доставка более 2х недель уже, за это время можно получить посылку даже из Китая. В чем проблема ? И будет ли вообще доставлен заказ или уже можно смело его отменять ?
Очередная плановая стоит на сегодня, и снова тишина!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Заказ везём с Казахстана, в пути он задержался( Сейчас он на пути в Санкт-Петербург из Екатеринбурга. Нам понадобится ещё несколько дней, чтобы заказ вам привезти. Простите, что подводим. Мы последим за доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день. Вчера доставили заказ. Всё ли в порядке?

Ответить
Развернуть ветку