Приостановление участия в программе лояльности Sbermegamarket
Всем привет. Дело, значит, в следующем - как обычно захотел оформить заказ на #сбермегамаркет
3 пачки подгузников, вода и ватные палочки. Авторизован в приложении по номеру телефона. Дай-ка, думаю, еще зайду в Сбербанк Онлайн, там иногда промокоды бывают.
Естественно, в Сбербанк Онлайн захожу по тому же номеру телефона. И да, там есть промокод на 1000 рублей за заказ от 5000.
Мой заказ, к слову, получился на 5046 рублей. Самое то.
Копирую промокод, выбираю способ оплаты "Карта и бонусы спасибо", выбираю свою карту, бонусов 0. Ну да ладно.
Продолжаю оформление, оплачиваю - на почту падает письмо, что мой заказ принят.
И вдруг - бабах. Заказ отменяется, и я вижу следующее:
С виду, кроме того, что у меня почти села зарядка, не вижу ничего критичного.
Вполне регулярно делаю покупки, использую промокоды, которые принадлежат мне, по одному и тому же номеру телефона.
Что я делаю не так? Да, бывают какие-то шероховатости - с доставкой, возвратами и прочим, но всегда удавалось их решать. Есть минусы, как и у всех сервисов, думаю. Но в целом сервис мне скорее нравится.
В конце концов - это просто странно. Почему мое участие в программе лояльности приостановлено? Хочу вернуть свое участие!
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
26 февраля 2025 года аналитическая компания Culper Research выпустила отчет, в котором обвиняет AppLovin Corporation – одного из крупнейших поставщиков in-app трафика – в масштабных манипуляциях с рекламными технологиями. В отчете говорится о принудительных установках приложений, обманных UX-методах и фальсификации атрибуции. На фоне этих обвинений…
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Подскажите вашу проблему решили, забанили за этот же промокод...который в личном взял
меня тоже забанили за этот промокод
Пока никак не решили, жду что напишут на почту по претензии…
Здравствуйте. Ваш аккаунт находится на проверке. Передали информацию нашим специалистам для скорейшего решения вопроса. По завершению работы над обращением GDS-1081781 вам обязательно поступит обратная связь.
@СберМегаМаркет когда решится вопрос? Действие промокода заканчивается.
как долго будет происходить проверка?