Казалось бы, уже должно стать моветоном ругать различные сервисы экосистемы «Тинькофф», но тут даже случай уникальный. Уникальный он как в своей кажущейся минорности, так и в комплексном отражении отношения к пользователям.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если бы Выбегалло работал в НИИPR, он бы продавал не смыслы, а мыльные пузыри. Громкие обещания, несуществующие достижения, магия риторики без содержания — всё ради того, чтобы картинка выглядела эффектно. В его мире KPI измеряются не влиянием, а количеством пресс-релизов.
Выбегалло был бы мастером бесполезных PR-активностей. Его агентство могло бы…
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Здравствуйте.
Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис удобным для всех. Временно заменили цвета в качестве эксперимента. Сделали это для того, чтобы облегчить восприятие для тех клиентов, которые могут не различать оттенки красного и зеленого.
Сейчас мы также собираем обратную связь, которая поможет выяснить предпочтения наших пользователей. Уже рассматриваем возможность добавления тумблера для переключения цвета: https://feedback.tinkoff.ru/mobile_invest/topic/12709-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
В скором будущем, возможно, реализуем эту идею.
Подобные эксперименты проводите с согласия клиентов. Можно предложить баннер с предложением переключить цвета в настройках. И обязательно в настройки вынести переключатель.
Эксперименты в проде, всё как мы любим, да?
"Возможно реализуем" в отношении того, без чего в принципе выпускать изменения было нельзя - вообще отлично.
Сразу видно как высоко цените клиентов.
Извините, вы долбаебы?
на app store разве нет опции как в google store возможности выпускать бета-версии отдельными релизами для тех кто хочет потестить?
Здравствуйте, а можете специально для меня, хоть я и не ваш клиент, удалить ваше мобильное приложение, ну так, для эксперимента и моего личного удобства, заодно и обратную связь получите?