Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось - зря.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Администрация Дональда Трампа [официально подтвердила](https://www.whitehouse.gov ) готовность усилить экономическое давление на Россию до полного прекращения боевых действий в Украине. «Санкции и тарифы останутся в силе, пока Москва не выполнит условия деэскалации», — заявил Трамп на брифинге, опубликованном на [сайте Госдепартамента](https://www.…
Сегодня привез карту курьер и столкнулся с данной проблемой. Зарегистрировал карту, но в сеть войти она не могла.
Написал в саппорт в 15 часов, прошел 3 уровня поддержки (бизнес процессы они такие), в 20 00 позвонили и сказали, что все должно работать, перезагрузите телефон. Все заработало.
Проблема существует, но решается через поддержку. Поддержка оперативная, так что если что пишите сразу им.
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады, что вопрос решен и желаем приятного пользования.
Очень сомневаюсь, я три дня звоню, две симки курьеры поменяли, а карта только этого оператора в моем планшете не работает. Я живу в Москве. Говорю Тинькофф верните оставшиеся деньги , отказались. Написала в отдел защиты потребителей. придется уйти к другому оператору