"Озон" отказывается оформлять возврат наушников
Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12
После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.
Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.
У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.
Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.
Добрый день, только что увидела ваш ответ. Переоформлю немедля. Спасибо!
Татьяна, здравствуйте. Заявку 50515467-R2 одобрили сегодня, она будет активна 7 дней. Можете возвращать наушники на выбранный пункт выдачи. Деньги после фактического возврата перечислим в течение 10 дней на ту же карту, с которой была оплата. Информация отобразится на Баланс средств, а зачисление от банка займет 1-3 дня.