{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.

Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.

У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Airat

Озон,у меня аналогичная ситуация на наушники,тоже мне не подошли и аккуратно все сложил обратно,не повредив ничего,оформил возврат 69031692-R5(2раза уже отклонили заявку на возврат)почему не согласовываете?
Хотя заказывал другие наушники у другого продавца и тоже делал возврат и вы их одобрили ,а этот почему отклоняете,как так?скрин прикрепил где вы одни наушники одобрили а другие отклонили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
В вашем случае одобрить заявку на возврат наушников не получится, так как вы вскрыли упаковку и пользовались товаром.
Если вы не согласны с решением, можете составить письменную претензию и отправить на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Airat

Вы сами себе противоречите!вы не можете одобрить мой возврат, потому что упаковка была вскрыта,но при этом одобряете другую заявку на возврат наушников,где тоже была упаковка вскрыта)))видно это на моем скриншоте!странные вы конечно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Айрат, добрый день. Заявку 69031692-R3 одобрили ошибочно. Проработаем этот момент с коллегами.

Ответить
Развернуть ветку
Airat

Не дай бог у вас еще что то заказать.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда