{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.

Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.

У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Добрый вечер! У меня та же проблема с наушниками JBL. Номер возврата 60991284-R12. Наушники доставались из коробки с целью проверки целостности и наличия. В эксплуатации не были, возврат был оформлен в срок 7 дней, по нему пришел отказ. В поддержке сказали оформить новый возврат с указанием того, что в эксплуатации наушники не были, но опять пришел отказ. Хотя поддержка написала, что право проверить товар у меня есть. Подскажите, пожалуйста, лучший способ решения данной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Принять наушники к возврату не можем, так как на заводской упаковке есть пломба, и при открытии коробки она повреждается. Вот тут на сайте https://ozon.ru/t/R9BNrJj мы пишем о том, что мы принимаем к возврату товары надлежащего качества только если сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки.
Проверка товаров при получении не включает в себя вскрытие упаковок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Здесь описаны 2 случая, когда люди так же отклеили скотч, а вы одобрили возврат. Чем же отличается мой случай? Вы вернули продавцу использованный кошачий лоток, а одобрить возврат наушников, которые один раз доставались из коробки отказываетесь. Чем это обосновано?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Отказ в возврате обоснован условиями, ссылку на которые отправили вам выше. Про другие случаи возвратов можем сказать, что ситуации разные, всё индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Посмотрите, пожалуйста, что мне поддержка отвечает. Пункт 3: "Упаковка должна быть полностью видна на фото, без повреждений и вскрытия". Пункт 2: "Фотографии общего плана самого товара". Так подскажите мне, пожалуйста, как сфотографировать сам товар, не открыв каробку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Сотрудник сообщил, что по причине "Мне не подошёл товар" вы не можете оформить возврат. И что заявку можно оформить, только если с товаром что-то не так, но для этого нужно будет приложить больше фотографий.

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Да, Ваш оператор Андрей мне действительно предложил изменить причину возврата. И по новой заявке с новой причиной мне пришел отказ на основании того, что мной была указана новая причина возврата. Пожалуйста, пусть ваши сотрудники договорятся между собой

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Со второй попытки смена причины возврата помогла, и его одобрили. Озону не помешало бы добавить и другие причины возврата такие как "Товар не соответствует описанию", например, чтобы не сбивать пользователей с толку. Так же скоординировать работу центра поддержки. Тем не менее спустя два дня и тысячи символов в сообщениях, мне все же удалось добиться помощи. Спасибо вам, что подключились к ситуации. Думаю, это так же сыграло определенную роль.
PS: Если осадок пройдет, и я решусь вновь заказать на Озон, буду держать курьера силой, пока не проверю товар xD

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Я не вижу причины отказать мне в возвтрате. Напишите тогда прямо: "Вы не имели права открывать коробку, чтобы осмотреть товар". Какая причина? Хватит мне одну и ту же ссылку кидать. На самом товаре никакие пломбы не вскрывались. Коробка открывалась аккуратно, она не повреждена. Какая причина отказа? Напишите прямо, пожалуйста, без ссылок, в которых причина не описана

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Причина отказа: мы не принимаем к возврату товары надлежащего качества, на упаковке которых повреждена заводская пломба. Вскрыть коробку без повреждения пломбы невозможно. Поэтому, если вы вскрыли упаковку, то вернуть товар можно только если с ним что-то не так. По ссылке как раз это и написано.

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

"Вскрыть коробку без повреждения пломбы невозможно". То есть я не в праве вернуть товар, который мне не подошел? Ведь, как иначе я узнаю, что товар не подошел, если не осмотрю его?

У меня большая история заказов на Озон. Возвратов очень мало было с моей стороны, но никогда мне такого не говорили. Очень разочаровал меня Озон. Это и расстраивает. Мне нравилась ваша площадка. Так грустно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Покупка товара онлайн подразумевает, что вы ознакомились с характеристиками товара и с условиями его покупки/возврата на маркетплейсе.
Не хотели вас расстроить, но таковы правила.

Ответить
Развернуть ветку
Naitou Ryuu

Ну, продавец дезинформировал меня о товаре, указав ложную информацию о нем в своей карточке товара. Но ваши сотрудники отказываются провести тщательную проверку моего заявления на возврат, выдумывая новые и новые оправдания, котрые дург другу противоречат

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Karl Franz

Пишите претензию на возврат продавцу и отправляйте почтой на юр. адрес. Не Озону, а именно продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда