{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Озон" отказывается оформлять возврат наушников

Добрый вечер. Я заказала на Озоне наушники за 23550 рублей (крупная сумма для меня). Предполагалась очень хорошая игровая гарнитура с системой активного шумоподавления JBL Quantum One. Наушники были получены 7 мая в 20:12

После тестирования я оставила заявление на возврат в тот же день, потому что наушники мне объективно не подошли, аккуратно упаковала их также, как было. Сделала фотографии.

Утром 8го числа мне пришел отказ от продавца на возврат, а вечером - от самого Озона с формулировкой, что наушники были в эскплуатации. Интересно, как можно проверить их, если не открыть их и не подлючить и не послушать.

У меня был положительный опыт возврата товаров с другими компаниями. На Озоне это первый мой возврат и произошло вот такое. Подскажите, пожалуйста, как составить досудебную претензию и какие шаги выполнять дальше, чтобы вернуть свои деньги.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yazykov

Уважаемый Озон, здравствуйте. Оказался в схожей ситуации. Оформил возврат наушников в срок 7 дней 06085935-R17.
Наушники доставались из коробки, были осмотрены, но не введены в эксплуатацию. Далее они были аккуратно упакованы.
Целостность пломбы (куска скотча) не нарушена. Однако, мне отказали в возврате.
В чате дали три объяснения: 1. Вскрыта пломба на заводской упаковке. 2. Товар был вскрыт. 3. Нарушен товарный вид.
Прошу дать пояснение, в чем принципиальное отличие ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день! С пломбой и товарным видом разбираемся. Видим новую заявку 06085935-R18, она уже на согласовании у продавца. Следим вместе с вами, если он отклонит - откройте спор, тогда к одобрению подключимся мы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Вчера одобрили заявку. В течение 7 дней отнесите наушники в пункт выдачи и мы отправим деньги на карту. Операцию возврата увидите в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Yazykov

Спасибо большое, что подключились к рассмотрению вопроса! Деньги пришли.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда