Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.
Уважаемый Озон, здравствуйте. Оказался в схожей ситуации. Оформил возврат наушников в срок 7 дней 06085935-R17. Наушники доставались из коробки, были осмотрены, но не введены в эксплуатацию. Далее они были аккуратно упакованы. Целостность пломбы (куска скотча) не нарушена. Однако, мне отказали в возврате. В чате дали три объяснения: 1. Вскрыта пломба на заводской упаковке. 2. Товар был вскрыт. 3. Нарушен товарный вид. Прошу дать пояснение, в чем принципиальное отличие ситуации?
Добрый вечер! У меня та же проблема с наушниками JBL. Номер возврата 60991284-R12. Наушники доставались из коробки с целью проверки целостности и наличия. В эксплуатации не были, возврат был оформлен в срок 7 дней, по нему пришел отказ. В поддержке сказали оформить новый возврат с указанием того, что в эксплуатации наушники не были, но опять пришел отказ. Хотя поддержка написала, что право проверить товар у меня есть. Подскажите, пожалуйста, лучший способ решения данной ситуации
Озон, точно такая же ситуация. Купила наушники, распаковала, померила, они сваливаются, не регулируются. Аккуратное сложила, сфотографировали в этот же день составила заявку на возврат. Отказ. Целлофан потому что внешний разорван, и все. Вывод озона - наушники были в эксплуатации. Отказ. Разберитесь. Почему я не могу вернуть наушники, которые не им пользовала и возврат в день получения? Потому что целлофан сняла? А как тогда мне их надо было достать из коробки? Заявка 50333583-R3
Озон,помогите, пожалуйста, сделать возврат,уже давно висят 2 заявки на одобрении озон. Обе пар наушников не подошли по качеству звучания! Наушники надлежащего качества,сохранены все ярлыки,заводские пломбы,сохранен товарный вид и заводская упаковка не повреждена. 69031692-R3 И 69031692-R4
Озон,у меня аналогичная ситуация на наушники,тоже мне не подошли и аккуратно все сложил обратно,не повредив ничего,оформил возврат 69031692-R5(2раза уже отклонили заявку на возврат)почему не согласовываете? Хотя заказывал другие наушники у другого продавца и тоже делал возврат и вы их одобрили ,а этот почему отклоняете,как так?скрин прикрепил где вы одни наушники одобрили а другие отклонили
Татьяна, добрый день. Ещё раз разобрали все детали ситуации. Вы можете вернуть наушники. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её. Простите, что ранее отказали в возврате. Проведём работу над ошибками.
Уважаемый Озон, здравствуйте. Оказался в схожей ситуации. Оформил возврат наушников в срок 7 дней 06085935-R17.
Наушники доставались из коробки, были осмотрены, но не введены в эксплуатацию. Далее они были аккуратно упакованы.
Целостность пломбы (куска скотча) не нарушена. Однако, мне отказали в возврате.
В чате дали три объяснения: 1. Вскрыта пломба на заводской упаковке. 2. Товар был вскрыт. 3. Нарушен товарный вид.
Прошу дать пояснение, в чем принципиальное отличие ситуации?
Добрый вечер! У меня та же проблема с наушниками JBL. Номер возврата 60991284-R12. Наушники доставались из коробки с целью проверки целостности и наличия. В эксплуатации не были, возврат был оформлен в срок 7 дней, по нему пришел отказ. В поддержке сказали оформить новый возврат с указанием того, что в эксплуатации наушники не были, но опять пришел отказ. Хотя поддержка написала, что право проверить товар у меня есть. Подскажите, пожалуйста, лучший способ решения данной ситуации
Добрый день, только что увидела ваш ответ. Переоформлю немедля. Спасибо!
Ро
Озон, точно такая же ситуация. Купила наушники, распаковала, померила, они сваливаются, не регулируются. Аккуратное сложила, сфотографировали в этот же день составила заявку на возврат. Отказ. Целлофан потому что внешний разорван, и все. Вывод озона - наушники были в эксплуатации. Отказ. Разберитесь. Почему я не могу вернуть наушники, которые не им пользовала и возврат в день получения? Потому что целлофан сняла? А как тогда мне их надо было достать из коробки? Заявка 50333583-R3
Озон,помогите, пожалуйста, сделать возврат,уже давно висят 2 заявки на одобрении озон. Обе пар наушников не подошли по качеству звучания!
Наушники надлежащего качества,сохранены все ярлыки,заводские пломбы,сохранен товарный вид и заводская упаковка не повреждена.
69031692-R3 И 69031692-R4
Озон,у меня аналогичная ситуация на наушники,тоже мне не подошли и аккуратно все сложил обратно,не повредив ничего,оформил возврат 69031692-R5(2раза уже отклонили заявку на возврат)почему не согласовываете?
Хотя заказывал другие наушники у другого продавца и тоже делал возврат и вы их одобрили ,а этот почему отклоняете,как так?скрин прикрепил где вы одни наушники одобрили а другие отклонили