Уже два дня пытаюсь дозвониться до службы поддержки мегафона. Постоянно играет музыка и предупреждение, что ждать надо дольше обычного. Я висел на трубке один час и двадцать минут! И даже примерного времени ответа недожался. В данный момент звоню 20 минут, всё тоже самое. Они там вообще всех уволили? Ну не верю, что их атакуют тысячами в минуту зво…
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В последние годы платформа Airbnb стала одной из самых популярных для краткосрочной аренды недвижимости. Однако, с ростом конкуренции возрастает и важность обеспечения высокого уровня сервиса, чтобы избежать негативных отзывов. В этой статье мы рассмотрим восемь практических советов, которые помогут вам создать идеальное впечатление у гостей и мини…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Один из клиентов пришёл к нам с фиксированным бюджетом — 100 тысяч рублей. Нужно было сделать сайт-визитку: несколько страниц, контакты, описание услуг. Никакой корзины, без цен, без SEO. Главное — просто «чтобы был». Мы сделали всё в рамках бюджета и изначальной задачи.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Уважаемый автор поста и его комментаторы, здравствуйте!
В определенные промежутки времени количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать, в результате чего возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Понимаем, что ожидание утомляет😔, мы обязательно проработаем данный момент🙏
Вы можете написать свой вопрос нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей официальной группы в ВКонтакте - коллеги будут рады помочь💚💚💜
Пиздеть не мешки ворочать.
В мегафоне блок на дозвон с номеров клиентов.
Абонент в любое время суток не может дождаться поднятия трубки в принципе.
Не люблю лицемеров
Грустно читать подобные комментарии :(
Компания со своей стороны старается сделать все возможное для сокращения времени ожидания при обращениях в службу поддержки
Например, были созданы альтернативные каналы обслуживания. Социальные сети – один из них. Свой вопрос можете задать нам в них. Будем рады помочь!
У меня нет социальных сетей.
Мне нужен звонок. А абонентам звонки в ТП не положены.
🤡
Вы можете изображать дружелюбность и открытость к клиентам до последнего, но есть реальность, и ваши маркетинговые слова ее не меняют, а лишь усугубляют от бессилия решить это.
Ваш тупой бот ничего не понимает, проверенно неоднократно на себе, семье, коллегах. Пока не вынесешь сор из избы на vc - ничего не решается.
Не врите, ничего компания не делает. Ноябрь, ситуация по дозвону такая же. В чате ЛК также нет ответа.
Тарифы на связь высокие, а вот на расширение штата операторов контора ваша гнилая деньги жмет!
Мы уже поняли, что вы уволили 80% штата ТП и заменили на роботов, только вот в итоге все равно все важные вопросы решают ЛЮДИ!
Если хотите разгрузить - отдайте компетенции клиентам. Такого никогда не было, чтобы я ждал 42 минуты, чтобы узнать что всё решаемо в чате провайдера домашнего интернета, который, в свою очередь, послал меня в отделение мегафона.
Мне ФИЗИЧЕСКИ нужно прийти и сделать возврат денег у провайдера, вместо того, чтобы перечислить от провайдера на счёт мегафона!
Грустно сидеть часами и ждать от своего оператора помощи, умер сын, хочу его номер оставить себе, нужна консультация, возьмите трубку. Согдасна с тем с предыдущим отзывом, Вы отключили своих клиентов и открестились. Хочется обозвать, но сдержусь.89281878884
абсолютно точно
До сих пор не дозвониться до вас. В личный кабинет не зайти смс не приходят, а номер заблокирован, разблокировать только через аператора, ответьте уже пожалуйста
не правда!
3 дня автоотвечтик59 минут ждал, потом сбрасывает.
Чат поддержки мертвый
Время 2:03, 30.01.2024! Автоответчик орёт о более 10ти минутах! Уже с пятницы... Сегодня вторник. Реклама с тв не пропала! Может всё же раскажете абонетам раз тарифы подняли почему вы такие хорошие и думаете о абонентах? (продались)
чушь собачья, невозможно дозвониться, в приложении в чате ответа нет, списание д/с никто не прокоментирует.
Четыре дня пыталась дозвониться до службы поддержки. На четвертый день дозвонилась!! Девушка прослушала вопрос и сказала , что соединяет со специалистом. И опять я час слушаю фразу: до ответа специалиста более 10 мин. Через час сброс звонка. И так 4 -й день. Мегафон вообще работать собирается? В чате их роботы не могут ответить на вопрос по работе модема от мегафона. За что плати - не понятно. Переходите на других операторов связи!!
Можно узнать ,за что мы платим деньги? Интернет не работает, а дозвониться невозможно, в чате неадекватный робот. Вам вообще нужны клиенты?
"В определенные промежутки времени количество обращений в нашу службу поддержки может возрастать"
Что за бред? Сам всю неделю пытался до вас дозвониться, в разное время. Думал это только у меня. На данный момент 1 час 06 минут и кроме музыки ничего.
А почему в поддержку МТС всегда можно дозвониться?