Первое знакомство с Альфа-банком... Слив личных данных... Спам звонки

После оформления дебетовой альфа-карты, через 12 часов началась атака всевозможных коол-центров различных банков. Что ответит банк?

После просмотра рекламного материала, советов знакомых и отзывов в интернете, обещанием возврата 1000 руб. за потраченную тысячу, все же решил заказать себе дебетовую карту от Альфа-банка. Ранее с банком был не знаком и ни вкладов, ни карточек банка не имел. Заказал через официальный сайт карту 3 сентября 2023г., курьер прибыл во время, на следующий день - карта получена. Ровно через 12 часов после получения карты - первый звонок с предложением кредита от стороннего банка, затем второй-другой банк, третий, четвертый... И с 07.00 утра до 17.00 я принял более 10 спам-звонков. До заказа карты, с номером телефона ни где не регистрировался. Последний спам-звонок был месяцев семь-восемь назад, а тут как прорвало, один за другим то робот-автомат, то живой голос. Поступали звонки якобы от тех банков, где я являюсь давнишним клиентом и где всевозможные предложения кредитов от этих банков у меня отключены и не приходят.

Сначала я удалял звонки из программы для ограничения спама, а потом решил посчитать...
Сначала я удалял звонки из программы для ограничения спама, а потом решил посчитать...

Обратился в чат поддержки банка, описал ситуацию, ответ конечно... - "сожалеем, мы не виноваты, мы не можем повлиять на третьи лица". Я настоял на составлении претензии, она была составлена за № А2309056175 от 05.09.2023г.

Вот так знакомство с банком началось для меня с неприятностей и неудобств, потерей рабочего времени и объяснениями с начальниками по поводу звонков, не относящихся к работе в рабочее время (у нас с этим строго, к сожалению).

Вопрос к представителю Альфа-банка. Как мои личные данные после того, как попали в вашу базу данных, оказались доступны посторонним людям? Я разрешения не давал, вы я думаю, что умышленно данные не представляете третьим лицам... Так как это могло произойти?

Вы можете банально попытаться обвинить меня в том, что у меня вирусы, келоггеры и т.п. зараза. Нет, этого нет. Все банковские страницы я открываю в защищенном браузере, при вводе данных пользуюсь виртуальной клавиатурой, антивирус установлен и обновлены базы, да мало того, еще и накануне - 2.09.2023г. я установил вновь лицензионную операционную систему (замена комплектующих ПЭВМ).

Почему высказываюсь здесь, на этой площадке, потому что уверен, что ответ на претензию будет формальным, банк не виноват, курьер не виноват, а виноват пользователь, заказавший карту и засветивший свой номер телефона при оформлении на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте банка, имеющем защиту от риска перехвата данных пользователя и криптографическим протоколом передачи данных (https).

Прошу представителя банка ответить на этот вопрос, вопрос не шуточный, это моя жизнь и это мои личные данные.

44
16 комментариев

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Всё проверили, возвращаемся с ответом.

Когда вы становитесь клиентом, вы подписываете договор о комплексном банковском обслуживании и согласие на обработку персональных данных.

В пункте 3.16 договора пишем подробнее об обработке персональных данных, а также о том, что можем поручать обработку третьим лицам,
перечень которых есть у нас на сайте: alfa.link/partners
Это нужно для того, чтобы мы могли формировать для вас акционные предложения, принимать и проводить платежи, предоставлять чеки о покупках.

Согласны с тем, что спам-звонки в этот перечень не входят и не должны входить — проконтролируем, чтобы компании не злоупотребляли этим.

Извините, что наше с вами знакомство началось с такой ноты. Постараемся больше не огорчать 🙏

Ответить

Мне тоже постоянно приходили СМС и звонки со спамом.

По каждому случаю оставлял заявление в ФАС по шаблону с оф.сайта: https://fas.gov.ru/pages/Reklamnyjspam

Далее получал определения и постановления на e-mail, как распространителей спама на 100к штрафуют. Способ рабочий, советую.

1
Ответить

Наказывать надо того, кто "поделился" моими данными с третьими лицами. Не хочу ни кого обвинять, в банке есть служба безопасности, думаю разберутся, как сразу же -на след день мои данные стали доступны посторонним

Ответить

ой втб та же шляпа, особенно эти блядские русский стандарт и убрир тут же звонят совком ещё походу скупают заявки у крупняка, но этим только навсегда отбивают желание быть их клиентом когда-либо

1
Ответить