Эпопея продолжается "Как мы решили торговать на Ozon из Казахстана и как Ozon заморозил наш товар и не дает ответа"

Ну что же , в продолжении постов

и

Не прошло и месяца,как Ozon признал свою ошибку и написал в комментариях к посту №1 “ Проверили — часть поставки действительно попала в брак из-за ошибки на нашей стороне. Товар уже принимаем через виртуальную поставку, рассчитываем завершить приёмку в течение дня.”

И действительно, чего то покрутили и состоялась виртуальная приемка товаров на FBO по 4 артикулам . Вот только в продажу поступили опять не все товары!

Два артикула спустя месяц наконец-то на витрине и продаются ,а вот вторые два артикула на витрине они как бы есть , да вот только не показываются аудитории!

Мы проверили и через поиск на сайте - товар не поставляется ни в один из регионов России ,Беларуси ,Армении и Киргизии! А в Казахстане это товар оказывается кончился ( как указано на сайте!) ,то есть товар якобы приняли ,но его не показывают и причину ,по которой его Ozon не показывает нам не говорят.

То есть Ozon не показывает товар нигде ,только в кабинете селлера этот товар числится “в продаже”, а по факту его в продаже нет.

С 16 октября мы ежедневно пишем в поддержку Ozon , в ответ получаем закрытие заявок и пересыл в одну заявку,где якобы все решается,но по факту никто не отвечает!

Так для чего вообще нужно торговать с Ozon ,если он принимает товар на склад и не продает его? Если товар приняли, почему его опять заморозили и опять тишина от Ozon?

Итого наш товар заморожен на сегодняшний день итого на 44 дня без ответа OZON.

Вот такая первая поставка и работа с OZON!

1
1 комментарий

Здравствуйте! В обращении 29404331 уже проверяем, в чём дело — как только найдём решение, вернемся с новостями в обращение.

Ответить