Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»
8686

Авито доставка теряет и не компенсирует!!!
Заказали у меня телефон и попросили именно Авито доставку, тогда я думал, что обещания на сайте этой компании реальны и обмануть не могут! До этого я продавал через этот сервис и был в нем уверен… Как же я ошибался! Проблема появилась сразу, задержка доставки на 14 дней, а после отказ покупателя и посылка едит обратно. Приезжает, открываю, а там тряпка… Телефона нет! Снял на видео (получил отказ на составление акта) и написал в разделе помощь Авито. Ответ всегда был один, разбираемся ждите! Решения проблемы они не нашли и замолчали, в личном кабинете установили статус, что товар готовится к утилизации. Не советую работать с данными мошенниками! Если посылка имеет ценность для Вас воздержитесь от сотрудничества с Данной компанией! #авито #авитодоставка

4
Ответить

Пожалуйста, ответьте: в конце концов Вам компенсировали стоимость телефона?

Ответить