Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

ТОП PR-агентств для блокчейн проектов

Ежемесячно на крипторынке появляется огромное количество стартапов, многие из которых довольно успешны, однако, чтобы оставаться в игре, компании должны ловко ориентироваться и вовремя реагировать на изменения. Что может помочь им в борьбе за первенство и высокую узнаваемость бренда среди целевой аудитории?

ТОП PR-агентств для блокчейн проектов

PR-агентства и почему они важны

Если у вас есть криптовалютный проект и вы хотите сделать его широко известным, самый разумный способ — обратиться за помощью к профессиональному пиар-агентству. Основная роль такого агентства заключается в доставке новостей и обновлений о вашем блокчейн-стартапе в целевые СМИ.

Случается так, что у некоторых даже весьма успешных PR-агентств в криптоиндустрии нет веб-сайта или какой-либо прямой контактной информации. Это чрезвычайно усложняет отслеживание, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Первый шаг — обратиться к нескольким PR-агентствам, а затем обязательно поговорить со всеми о ваших проектах, целях и требованиях.

В то время как большинство PR-компаний преследуют одни и те же цели и пытаются достичь их аналогичными способами, на рынке всегда есть новые предложения с некоторым преимуществом перед конкурентами. Вот почему для предпринимателей крайне важно понять свои потребности, прежде чем приступить к поиску агентств.

Итак, что вам нужно иметь в виду при поиске подходящего PR-агентства?

собственные критерии качественной PR-кампании (сделайте их прозрачными и обсудите с агентством). Некоторые PR-агентства разрабатывают стратегии с фокусом на социальные сети, в то время как другие сосредотачиваются на создании и распространении контента. Чтобы добиться успеха с конкретным агентством, компании должны сначала провести анализ услуг каждого агентства и выбрать то, которое лучше всего соответствует их потребностям. Какие критерии лучше использовать?

стратегический подход (перед началом определите цели PR-кампании. Стратегию лучше обсудить с PR-агентством, чтобы ее сотрудники подготовили предложения, отвечающие вашим потребностям).

время (сколько времени вы хотите потратить на PR-кампанию – это так же важно озвучивать агентствам для подготовки наиболее эффективной стратегии).

ваша репутация (обязательно проговаривайте с агентствами все риски, которых опасаетесь или хотите избежать во время продвижения вашего продукта). Стоит учитывать, что в последнее время СМИ ужесточили подходы к отбору освещаемых блокчейн проектов и стали практиковать своего рода дью-дилидженс (Due Dilligence), поэтому помощь агентств, знающих тонкости прохождения данной процедуры, может оказаться полезной.

бюджет (также важно поделиться с агентствами данной информацией, ведь многие из них могут работать от определённых сумм, соответственно, так вы сэкономите свое и чужое время).

Fusion PR — отличное PR-агентство для средних и крупных проектов DeFi. Агентство находится в США и имеет стабильные отношения с журналистами из преимущественно американских СМИ TIER 1, TIER 2. Клиентский портфель пиар-агентства впечатляет: Solana, PAXFUL, BlockSafe, HashChain, Maccabee Coin, Myntum и другие.

Coinbound — хороший выбор для крупных компаний. Агентство находится в США и имеет разнообразный подход к любому типу продвижения. Клиентский портфель включает OKEX, Etoro, NEXO и др.

S1Production Studio — агентство для любого типа проектов DeFi, находится в Европе, обеспечивает глобальное освещение в СМИ TIER 1, TIER 2 и предлагает широкую линейку маркетинговых услуг, включая инфлюенсер-маркетинг (influencer marketing). Клиентский портфель агентства также впечатляет: Star Atlas, Cardano, Cypherium, Bezant, Hall Venture и др.

TokenMinds — агентство находится в Азии и имеет разнообразный подход к любому типу продвижения преимущественно крупных блокчейн проектов. В клиентский портфель TokenMinds входят Ebakus, IOTW, Historia Network, LOLTOKEN, Bezant, Celsius, CAPDAX и др.

Такие агентства, как FINN Partners, Edelman, SlicedBrand, изначально не являются ориентированными на криптоиндустрию, но обладают обширным опытом, который позволяет им уверенно заявлять о себе на рынке продвижения блокчейн проектов. Их услуги включают рекламу, стратегию бренда, корпоративные коммуникации, KOLs маркетинг, связи с общественностью.

11
реклама
разместить
2 комментария

Adrox agency я бы добавила, русские ребята, индивидуальных подход к каждому проекту - подбирают маркетинговую стратегию под каждого клиента. Большой список реализованных кампаний с Binance, Chainge, Parsiq, Embily, OKX и так далее. Отличное агентство для средних и крупных проектов

http://adrox.io/for-advertisers/

1

Добавлю в список по блокчейн маркетингу мою коллегу Ксению https://t.me/Axeinos, рекомендую. Кастомные предложения по каждому проекту в условиях текущего рынка.

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую

Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую
99
66
реклама
разместить
Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года

Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.

Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года
1010
11
Секрет стабильного прогресса в зале: простое решение

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…

Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами
Топ-5 возражений моих клиентов — Как я выстраиваю продажи в своем digital-агенстве спустя 10 лет переговоров с клиентами

Чтобы правильно выстроить продажи в своей компании, я решил разобраться в своих клиентах, их страхах, сомнениях, заблуждениях и основываясь на этом создал определенную систему коммуникации. Благодаря тому, что я много лет лично общаюсь с клиентами, фактура получилась довольно насыщенной. Так и родилась данная подборка из 5 самых распространённых и…

88
22
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?
Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁‍🗨

1818
5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти
5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти
22
Я и мои поиски автосервисов с BMW 5 F10 523i
Я и мои поиски автосервисов с BMW 5 F10 523i
Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ

Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ
1616
1313
22
11
11
11
[]