Уже порядком надоели все эти бессмысленные и беспощадные прогнозы трендов! В последнее время про тенденции UX на год вперед рассказывают одно и то же: типографика, сетки, журнальная вёрстка, градиенты. В этом материале мы не будем повторяться, а попробуем принести вам практическую пользу.
Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.
Спрос будет, считает он.
Попробовали взять на вооружение неоморфизм для бизнес-задач:
1. Первым был клиент. Презентация. Не понравилось. В итоге от такой стилистики пришлось полностью отказаться.
2. Сервисный сайт (загрузка видео из ТикТок). Большая часть элементов на нем. Особой разницы нет.
3. Сейчас решили сделать личный кабинет с ним. Посмотрим, что будет.
Мне кажется его просто нужно будет видоизменить до уровня реалий и восприятия проекта в целом и можно будет использовать.
На самом деле, мы тоже экспериментируем с ним. Да, редко можем позволить себе отходить от утилитарности, так как наши проекты, в основном, сервисные. Но появление тренда или стиля заставляет пробовать, проверять на практике или внутренних проектах. И даже в опросе среди наших дизайнеров, есть те, кому это стилистическое решение все-таки по душе, то есть ограничивать не нужно, а вот адаптировать под реалии, вы правы, попробовать стоит, никто ведь не знает, куда может завести эксперимент:)