Как сварить крепкую дизайн-команду
Константин Кислейко, руководитель отдела дизайна компании Agima, решил поделиться своими мыслями по дизайн-менеджменту или, если точнее, — по менеджменту дизайнеров. Сразу оговоримся, что у Константина есть опыт как продуктовый, так и агентский, но агентского в разы больше, а потому стоит учитывать специфику советов.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
На переговоры с трампом нужно посылать не чиновников, а специалистов, которые разводят пенсионеров и ветироанов на миллионы рублей. Они американского деда так опрокинут, что он даже ничего не поймет, выполнит все условия и еще аляску взад подарит.
Купил такой чипсарей с колой, думаешь "Блин, че то телека не хватает, дай закажу к чипсам, и попкорна еще докуплю как раз"
7 эффективных способов подачи контента
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
Отчёт VK Tech за год: выручка выросла на 42,1%, до 13,6 млрд рублей — благодаря росту продаж и клиентской базы
Драйверами роста стали платформа VK Cloud и сервисы продуктивности VK WorkSpace.
Не верю, что разместив вакансию на HeadHunter, можно найти хорошего дизайнера. Обычно оттуда приходят отклики с самыми слабыми портфолио. Обжигались пару раз.
А вот группа "Ищу дизайнера" - это огонь! Очень грамотный ресурс и публикация вакансии там очень хорошо отрабатывает.
По ощущениям, очень мало дизайнеров, у которых нет портфолио на хедхантере.
Поэтому если вам нужен клевый спец, то стратежнее бует не вакансию публиковать, а именно самим искать.
Клевые ребята обычно редко сами откликаются. В компании с сильным эйчар брендом чаще конечно, а в какую то студию про которую первый раз слышат.. Ну сами понимаете. В этом плане у нас в Агиме кстати есть такая проблема. Мы широко известны, но в узких кругах. Ребята которые с нами соприкасаются на том же бихансе, или на конференциях откликаются с радостью. Но вот так если выйти в чисто поле и спросить "а поднимите руку граждане дизайнеры, кто знает Агимушку" — мало будет откликов
::
С ищу дизайнера другой прикол. Там специфика такая, что ищут или удаленщики подработку, или те кто вот уже прям счасча работу активно ищет. А мы любим присмотреться к кандидату, погворить, подумать... Вобщем ребята которым надо быстро нам как то не заходят, у нас более основательный подход.
::
Вобщем оба ресурса хороши, надо только правильно их готовить =)
Группа "Ищу дизайнера", приходится долго фильтровать поступающие портфели. Хороших ребят на 100 портфелей 1--2 может будет.