{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Елена Липец

Участвую. Работы выложу ближе к концу конкурса.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Ждем с нетерпением!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

жаль, что сроки такие растянутые для конкурса))
А если вы увидите в конкурсе то, что вам нужно, все равно будет до 19 мая длиться?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Вот это интрига) Конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

По опыту участия в конкурсах - если кто-то выкладывает годную идею, сразу вылезает огромная куча редизайнов этой идеи :( Так что, только в конце через полтора месяца, или на почту организатора без публикации до окончания конкурса.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

На то это и открытый вызов )

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Конкурсы понимаю, часто участвую, но всегда выкладываю работы в последний момент перед закрытием. Я боюсь не критики. Была ситуация, когда в одном конкурсе мной была предложена отличная идея, которую незамедлительно похвалил заказчик и понеслааааааась)) Редизайн моей идеи на так и сяк на все лады и стили более 300 работ. Благо заказчик попался порядочный и конкурс был выигран мной, но все время проведения конкурса мне было не очень приятно и совсем не уютно. Вот о чем моя мысль) А выслать идею на почту заказчику для предварительной оценки могу, без афиширования ее до конца конкурса.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Шарипов

Полностью согласен Елена т.к. сам участвовал и видел такие зрелища, а еще тонущие стараются и тебя очернить и прочее...
(талант не пропьешь))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

такое часто бывает в конкурсах с логотипами.
вообще считаю чтовсе работы должны отправляться вскрытую. а после дедлайна уже открываться для любопытных взглядов :)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

Растянутые? Вы в конкурсах участвовали до этого или делали крупные заказы по 2-4 месяца? Европейские многие идут по 2 месяца с объявлением призовых

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

2 недели в среднем конкурсы идут на фрилансе. Если конкурс выставляют на месяц, он умирает и оживает за 5-3 дня до конца. Ну, если только в порядке исключения, организатор не проявляет активность и увлеченно общается с участниками направляя, работы в нужное русло, тогда может и месяц быть живым.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

Если конкурс с призовыми 5000 евро не видел чтобы он умирал, в таких участвовал не раз, компании тоже обычно крупные проводят. Фриланс, если вы про fl.ru - там вообще цены сильно занижают и многие хорошие дизайнеры просто ушли с этой площадки, поэтому там и куча не качественных работ и люди привыкли платить 10к и смотреть из 100 работ и выбирать лучшую из худших. Им конечно это выгодно, но и качество какое.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

А что за высококачественные площадки? На сколько там высок % честного завершения конкурса? А то на фл частенько конкурсы остаются без победителя(

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

ru.eyeka.com/contests - здесь бывают годные конкурсы;)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

отличная площадка =) я там кстати сейчас на 6 месте из более чем 350000 участников
https://ru.eyeka.com/leaderboard/2018/Q2?q=ma-create

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

Прилично вы работ сделали и призов получили! Я участвовал пока только в 3-х, на один почему-то работа не прошла не понятно почему, все сам иллюстрации делал, может описание работы не совсем хорошо сделал;)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

И что там все все по честному, платят?)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Да платят)) но с задержкой 3-6 месяцев ((

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Ого, а где вообще можно хоть краем глаза глянуть на победившие работы, а то как-то сложно оценить уровень участников(

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

В разделе для авторов есть пару работ. А вообще никак нельзя смотреть работы, если ты не участник.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда