{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Антон Мунин

тепло, аппетитно и позитивно
"ТОЧКИ - КРУЖОЧКИ"

подробнее - https://vk.cc/83eVEN
развертки - https://vk.cc/83eVvC
портфолио - https://vk.cc/83eVIH
почта - [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарапов

Хорошая работа, отличная подача!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Да, достойно)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Да, действительно, есть то что нас объединяет - Shuttestock
Господи. 80% работ, которые здесь есть сплагиачены со стоков.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Только я с настоящей пиццы плагиатил =)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Антон, не в обиду, но тут реально сложно поверить.. хоть бы как то линии поменяли или стиль. Но не переживайте, комментарии никто не будет читать, нам так организатор обещал!))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Надо было кусочек оставить, как на шаттере, так интереснее смотрится =))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

да нееее, без кусочка однозначно лучше))))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вот это поворот...
Не поленились стоки перекопать с верху до низу чтобы дискредитировать работу лидера(( Хотя.. как вы сказали ниже, никто не будет читать ваши коменты)))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

Это что значит? Типа эскиз к работе или что?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

ну камон =) ты ТЗ читал ? серьезно?))) Коробки видел, на которых печатается? Ты видел, что они из картона (у картона своя текстура) ? Ты пробовал заливать полным цветом в печати на коробках. Глянь что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

ТЗ читал. Коробки видел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Липец

Что будет в итоге заливки коробки цветом продемонстрировано в первом посте-ТЗ. Будет вот что:

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

А ты стоимость считала залить цветом коробку? посчитай , какая будет себестоимость 10000 коробок так залить?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

А тебе задание дали посчитать стоимость и выбрать минимальную или создать дизайн, используя 3 цвета?
И кстати, не понимаю как изменится стоимость? Ее считают не по количеству краски ,а по количеству цветов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

А татуировку когда набиваешь, тебе тоже считают по кол-ву цветов или все-таки по площади и расходу материалов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин
Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Это не татуировка, если ты еще не понял. Как ты вообще смог посчитать, если не понимаешь, как происходит печать?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Елена , ты участвуешь в конкурсе? или просто так тут умничаешь? Если не участвуешь, тогда какой мне смысл вообще с тобой иметь дело? Если участвуешь, то удачи!
Посоревнуйся со мной!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

я боюсь мне до вас не дотянуться.. отличное такси, как вызвать?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin
Ответить
Развернуть ветку
kub_man

Такси плюс навевает плашки домино Доминос пицца. Так что непроходной вариант 100%

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Dominos Pizza - там все таки домино на логотипе.
Я использовал 8-битные квадраты.
В качестве основной концепции - минимализм.
Вдохновлялся Логотипом Я. Такси (иконка приложения)
..
В моем городе Тольятти есть 2 основные пиццерии - это Папа Пекарь ( http://www.papa-pekar.ru/ ) и ДоДо Пицца. Первая - это местная сеть пиццерий (Тольятти Самара). Они работают с 15 апреля 2001 года.
Ну а про ДоДо вы знаете

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

8 800 333-00-60
Звонок бесплатный

Ответить
Развернуть ветку
Папин бродяга Мамин симпотяга

Твой вариант аппетита никакого не создает, более того слишком отдаленно все от темы еды и пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Папин бродяга, Мамин симпотяга, у Вас есть настоящее Имя Фамилия и Личность? Я не привык общаться с теми, кто прячется под маской Аннонимуса. Вы имеете право н свое мнение, но в данном случае выбор делаете не вы, а Жюри конкурса. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
taper twor

Блин какой же ты нудный гад а)) Прям вот мерзкий мелкий человечьишко. Создал какое-то говно, и считаешь, что лучше других. Тебе объективно описали чем твой вариант хренов, а ты все считаешь, что твое величество говна создать не может. Иди смени профессиию, горе-дизайнер.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Благодарю за мнение.
Столько нового узнал о себе. Пойду расскажу друзьям!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Нет, не дали. Но я посчитал! И сделал свой дизайн с учетом этого!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Deryugin

Посчитай себестоимость такой печати (при полной заливке цветами), по сравнению с тем вариантом, который использовали в ДоДо сейчас/

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Смотрится классно! Но почему-то, как и большинство работ, совсем не соответствует брифу, насколько я понимаю организаторы хотят добавить эмоциональности упаковке, донести свои ценности, а практически все что тут выложили не имеет к брифу никакого отношения. Самое интеренсное как будут выбирать победителя, реально ли в соответствии брифу или как всегда..)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Нууууу видимо у нас с Вами разные брифы :) такое бывает, когда появляется дилетантский взгляд. Кстати, хотелось бы узнать, как по Вашему должна проявляться эмоциональность в брендировании упаковочной продукции?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Хм,сколько пафоса). Тогда, как профессионал, как вы допустили такое уменьшение и смещение в подвал лого-главный идентификатор бренда, недопустимая ошибка, дилетантская, я бы сказала.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Я с удовольствием бы прислушался к Вам и внес эти правки, НО это было сделано осознано, чтобы визуально связать лого и надпись "сеть пиццерий..." на торцевой части упаковки. Также учтены поля по контуру упаковки, дабы не вызвать "прилипание" элементов к краю и учтена охранная зона логотипа. А еще когда клиент открывает упаковку, логотип находится максимально близко клиенту и он отчетливо считывается. А еще "подвал" это термин из вебдизайна, когда весь контент скролится сверху вниз и сквозные элементы которые остаются сверху и снизу называют шапкой и подвалом или "хэдер и боттом", а в упаковке стилизованная пицца, лого и размер пиццы находятся на верхней плоскости упаковки, здесь нет подвала. Но спасибо за комментарий! И если есть еще какието замечания - пишите. Я с радостью их рассмотрю и внесу правки, пока еще есть время ;)

зы. ох уж эти дилетанты... и до БК добрались ;)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин
Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Да пожалуйста, просто пафос и графоманство не красит никого)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Это была ответочка для VRNK99. Там коммент не по делу. А свою работу я буду защищать как дипломную =)))) Ну и конечно это не пафос, а вежливость, просто за высказывания без цензуры думаю меня могут наругать =))) С нетерпением жду Ваш вариант дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Работа супер!

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Ну уж точно не в точках кружочках, 0 эмоций и куча подобного в ленте, единственный плюс-качественная подача

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Эта работа соответствует брифу, в чем вы нашли несоответствие?

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

В чем тут эмоция?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Счастливые точки-кружочки очень динамично смотрятся. Упаковка оживает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

лайк)

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда