{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Stepan Mitin

Визуальная концепция «Жизнь с юмором».
https://drive.google.com/file/d/1IctWMBXgZUQlhQmXDA6iGc4NqLjfR9L2/view?usp=sharing

Иллюстрации о жизненных ситуациях настоящих людей, у которых есть свои проблемы и неудачи. Но также есть открытость, жизнелюбие, юмор и желание не воспринимать жизнь слишком серьёзно.

Автор: Степан Митин, [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
kub_man

жирная задница при продвижении бренда пиццы. А почему бы и нет? :))

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Mitin

Да, именно так! ;) Спасибо за отзыв.

Все мы знаем, что пицца совсем не диетическое блюдо, но не перестаём её любить. Даже спортсмены. Это правда жизни.

Эти иллюстрации про любовь к пицце и к разным людям — молодым и старым, компанейским и одиноким, худым и толстым. Все мы разные, но у нас есть схожие взгляды, мечты, полезные занятия, поводы посмеяться над своими недостатками. Искренность цепляет, сближает людей — «Есть то, что нас объединяет».

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Mitin

Дополнительные обоснования концепции «Жизнь с юмором»:

Чёрные поверхности / полосы с надписями DODO — тут главный идентификационный элемент. Он контрастный и внутри себя (крупные белые буквы, чёрный фон), и к коричневому картону — этим обеспечивается яркость и заметность. Уверен, что благодаря этому приёму коробка будет узнаваться даже издали. Также важно, что этот яркий элемент нанесён именно на боковые стороны коробок с пиццей — так он будет виден даже при открытой коробке (во время еды или фотографирования самой пиццы для Инстаграмма). Это новый элемент, оригинальный, развивающий стиль Додо в более модном направлении (как в текущей униформе сети или сувенирных кепках — с большом количеством чёрного цвета).

Смысл иллюстраций многослойный, имеет несколько трактовок. Это позволит им быть более долгоиграющими. Искренность таких иллюстраций по замыслу должна вызвать у людей симпатию и восприятие бренда Додо, как честного, понимающего, человечного и позитивного (конкурентов с подобным подходом я не встречал). Если такой эффект будет достигнут, то очень возможно появится желание поделиться фото в соцсетях. Просто хорошим заметным декором, напротив, сложно вызвать такое желание. На мой взгляд нужно что-то сильнее, эмоциональнее.

Естественно, это только концепция, а не итоговый вариант. Для него потребуется множество доработок. Для проработки концепции иллюстраций можно найти другого иллюстратора с нужным стилем и эмоциональным посылом.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда