{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Alexey Gordin

Много букав:

Пару комментариев, если вдруг будут рассматривать мою работу серьезно, наравне с другими вариантами оформления.

Коробка с пиццей: в процессе узнал, что у вас различное количество кусков в разных коробках. Была идея переделать в 6,8 и 10 соотвественно, некоторые представленные варианты даже используют количество как основную идею, но потом понял, что это глупо, ведь у кого не спроси, все ответят пицца это 8 кусков, более узнаваемо что ли и привычно для потребителя. Тем более что вы писали о пицце «4 сезона» которая режется в маленькой коробке на 8 частей, и лепить на коробку с «нарисованной 6» наклейку 8 кусков внутри, ну такое себе.
Наполнение пиццы было выбрано не случайно, обратившись к вам узнал самые популярные пиццы, и впоследствии каждый вид пиццы перенес на отдельный кусок. Перенес все кроме «Маргариты» ибо ее состав делает картинку скучной, там только томаты и сыр. Старался сделать картинку вкусной, ведь все хвалят внешний вид ваших пицц, ну и что в коробке то и на коробке, работает всегда.

Знак вопроса и собственно вопрос о пицце: смотря обзоры на вашу доставку, не раз замечал, что названия пиццы трудно выглядеть и приходится открывать и разбираться с коробками, что где лежит. Поэтому в поле где тесто и знак вопроса у пиццы, можно сделать либо белым на каждой развертке, чтобы было удобно подписать черным маркером, поле большое, на лицевой части, всем видно всем понятно. Либо сделать наклейки с названиями, с вашим шрифтом, всё красиво аккуратно и хорошо читается, но тут уже вам решать, но как по мне это было бы удобно.

Коробка под закуски: пытаясь придерживаться похожей концепции с пиццей, были взяты основные блюда, которые упаковывают в эти коробки, крылышки, наггетсы, картошка фри, цезарь ролл (ну тут я конечно не уверен, что его часто берут, на коробке он по крайней мере выглядит адекватно более-менее)

В общем: изначально старался передать то как вижу, есть огрехи большие или нет, думаю как посмотреть. Ну и почему так много черного, посмотрев фотографии ваших сотрудников в пиццерии, увидел что почти все они носят черную форму, на которой неплохо сочетается оранжевый логотип надписи и вот это все. Так что если вы предпочли черный цвет в одежде сотрудников как основной, то и оформление в черном думаю не станет такой плохой идеей.
И конечно самое главное, поправки и поправки, я не считаю данный предложенный мной вариант финальный и там не над чем работать. Совсем нет, я уверен что вместе мы можем сделать его еще лучше.

Спасибо за конкурс!

Развертки: https://drive.google.com/open?id=1rj0JjuH5_5mTN8udydM2bD9gOp1FhQFf

Посмотреть поближе: https://drive.google.com/open?id=1oVtZDB3gRWI0CM6MS7hMjwvUgg9NpqGc

P/s: мокапы так себе вышли мягко говоря,впервые делал да и времени мало оставалось(

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gordin

Картинка сильно большая и не масштабируется на сайте,так что порезал:

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gordin
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gordin
Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда