{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Илья

Привет, ребята! Я не успел нормально оформить работы, но вам понравится.

https://yadi.sk/d/SZYp1BJ93WBKPV

Сейчас дизайн добротно выглядит, но быть оригинальным в современном мире всё сложней и бла-бла-бла. Мы решили использовать иллюстрации. Коробки большие и как будто созданы для этого. Пройдусь по критериям:

1. Заметность и яркость: коробка превращается в арт-объект. Выжали всю яркость из возможной, но проблема в том, что при «сохранении крафтовости» коробки достичь определенной степени такого эффекта невозможно из-за того, что «цвет картона» и оранжевый являются очень нюансными. Если использовать выбелку коробки и добавить туда четвёртый цвет, например, контрастный оранжевому фиолетовый – то издалека такая коробка уже будет выглядеть значительно ярче. В качестве примера коробка среднего размера выполнена с таким цветовым решением.

2. Узнаваемость.
• иллюстрации выполнены в фирменных цветах;
• необходимая часть пространства уделена идентификаторам бренда;
• оригинальная концепция не останется незамеченной и надолго осядет в памяти.

3. Бренд молодежный и яркий, а иллюстрации призваны усилить позитивные эмоции и выполнены таким образом, чтобы максимально соответствовать существующей визуальной стилистике бренда (в частности самому маскоту бренда, изображенному на знаке).

4. Коробка теперь уже воспринимается не просто как коробка, как безликая тара, которую выбросят и забудут, а как произведение искусства, формируя таким образом и соответствующее отношение к продукту.

5. Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет». Мемы соцсетей и производные от них – современное народное творчество. Ничто так не греет душу как они. И теперь эта частичка современной народной культуры будет присутствовать на упаковке. А они еще и все разные! Дальше теоретически можно и расширить «коллекцию».

6. МЕМЫ! Душа соцсетей. Отобрали самые универсальные и проверенные временем. Также иллюстрации выполнены таким образом, чтобы быть понятными для тех, кто не знаком с первоисточником. Помимо этого использование узнаваемых образов хорошо еще и тем, что новая информация по средствам ярких визуальных ассоциаций намертво привязывается к уже отложенной в памяти информации. Таким образом, бренд «Додо пицца» очень быстро и почти навсегда занимает своё место в памяти человека, да еще и напоминая о себе каждый раз, когда человек сталкивает с данными образами.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Почему это я не могу картинку изменить в посте, ну и дела.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда