Ребрендинг Baskin-Robbins
Пока все обсуждают обновленный логотип бывшего Mcdonald’s, мы предлагаем посмотреть на масштабный ребрендинг Baskin-Robbins.
Бренд мороженого отказывается от синего цвета в своем логотипе в пользу коричневого и выбирает более простой шрифт, в котором название компании пишется с большой буквы, а точка заменяет дефис. Компания также анонсировала новую упаковку.
Тем не менее, часть старого брендинга по-прежнему будет появляться в новом дизайне в виде следов синей цветовой схемы сети. Представитель компании сообщает, что новый бренд сейчас внедряется только в США и Канаде, чтобы, опробовав, в последствии обновить дизайн по всему миру.
Первоначальный слоган компании «31 вкус» отражал возможность клиентов попробовать именно столько вкусов мороженого, сейчас же, когда линейка значительно разрослась, от прямого слогана решили отойти, выделив в новом логотипе номер розовым цветом.
Комментарий недоступен
Исполнение крайне скудное...