Ребрендинг Baskin-Robbins

Пока все обсуждают обновленный логотип бывшего Mcdonald’s, мы предлагаем посмотреть на масштабный ребрендинг Baskin-Robbins.

Ребрендинг Baskin-Robbins
Ребрендинг Baskin-Robbins

Бренд мороженого отказывается от синего цвета в своем логотипе в пользу коричневого и выбирает более простой шрифт, в котором название компании пишется с большой буквы, а точка заменяет дефис. Компания также анонсировала новую упаковку.

Ребрендинг Baskin-Robbins

Тем не менее, часть старого брендинга по-прежнему будет появляться в новом дизайне в виде следов синей цветовой схемы сети. Представитель компании сообщает, что новый бренд сейчас внедряется только в США и Канаде, чтобы, опробовав, в последствии обновить дизайн по всему миру.

Ребрендинг Baskin-Robbins

Первоначальный слоган компании «31 вкус» отражал возможность клиентов попробовать именно столько вкусов мороженого, сейчас же, когда линейка значительно разрослась, от прямого слогана решили отойти, выделив в новом логотипе номер розовым цветом.

Ребрендинг Baskin-Robbins
Что думаете о ребрендинге?
Было лучше...
Мне нравится новый логотип!
2
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Исполнение крайне скудное...

Ответить