{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как цвет отражает ситуацию в мире: взгляд в прошлое

Каждый год команда из примерно 20 человек в Pantone анализирует культурные мероприятия, художественные выставки, моду, фильмы и даже популярные места для путешествий, чтобы представить главный цвет наступающего года . Вчера был объявлен цвет 2019 года: им станет оттенок «Живой коралл». Коммуникационное агентство Plan the Best заглянул в прошлое, и вспомнил цвета и мотивы, определившие их выбор, за последние 10 лет.

2019 год. Живой коралл

По мнению Pantone, теплый оттенок «Живой коралл» дает заряд радости и позитива, помогает «держаться на плаву в постоянно меняющемся мире». Он выбран как противодействие против наступления «цифровых технологий и социальных сетей», и символизирует нашу «врожденную потребность в оптимизме».

Хайлайтс: оптимизм, радость Pantone

2018 год. Ультрафиолет

Насыщенный ультрафиолетовый символизирует «тайны космоса, интригу того, что ждет нас впереди, и открытия, находящиеся за пределами нашего современного понимания».Цвет сохраняет ассоциации с королевской властью и премиальным качеством, так как изначально был очень дорог для производства. Фиолетовый представляет собой сочетание красного и синего: теплые тона вдохновляют на творчество, изобретательность и силу, в то время как холодные способствуют спокойствию и гармонии. По мнению сайта brandpackaging.ru, «фиолетовый хорошо сочетается с другими цветами, что делает его идеальным для логотипов, которым приходится располагаться в разноцветном окружении дизайна упаковок». Кстати, после ребрендинга логотип нашего агентства Plan the Best стал именно фиолетового цвета.

Хайлайтс: оригинальность, остроумность, вдохновение Pantone

2017 год. Зеленый

По заявлению Pantone: зеленый – нейтральный оттенок природы. Чем больше человек погружен в современную жизнь, тем сильнее его естественное желание окунуться в естественную красоту и первозданное единство мира природы. Цвет отражает тенденцию в дизайне офиса к более экологичному пространству. Например, Google и Apple включили растения в дизайн своих новых офисов. Исследования показали: даже обычное растение на рабочем столе повышает уровень удовлетворенности и комфорта.

Хайлайтс: возрождение жизни Pantone

2016 год. Розовый кварц и голубая безмятежность

Впервые Pantone выбрал два цвета, и это было сделано преднамеренно. Эти два оттенка идеально гармонируют друг с другом, отражая стремление к гендерному равенству. Вот как описывает оттенки Pantone: «Розовый кварц»- нежный тон, рождающий чувство солидарности и сострадания, а «Голубая безмятежность» невесомый, словно голубое небо, дающее чувство спокойствия».

Хайлайтс: спокойствие Pantone

2015 год. Марсала

«Марсала обогащает ум, тело и душу, распространяя вокруг себя чувство уверенности и стабильности», – говорит Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone.Она добавила: «Как крепленое вино, давшее Марсале свое название, этот изысканный оттенок передает чувство удовлетворения от сытного обеда, а его близкий к земле красно-коричневый тон воплощает одновременно утонченность и естественную приземленность. Этот стильный цвет привлекателен всегда и везде. Он легко переводится на язык моды, косметики, индустриального и интерьерного дизайна».

Хайлайтс: уверенность и стабильность Pantone

2014 год. Сияющая орхидея

Согласно Pantone Сияющая орхидея - это “приглашение к инновациям”, которые “поощряют расширенный творческий потенциал и оригинальность”. Цвет “буквально пропитал собой подиумы модных показов весенне-летних коллекций 2014 года и уже прокладывает путь на красные ковровые дорожки», заметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. Также оттенок вдохновил кометического гиганта Sephora на выпуск специальной коллекции: Pantone Universe Radiant Orchid Сollection.

Хайлайтс: теплота Pantone

2013 год. Изумруд

«Это самый богатый цвет в природе: человеческий глаз видит больше нюансов зеленого, чем оттенков какого-либо другого цвета спектра», - говорит исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.

Хайлайтс: возрождение, ясность, обновление Pantone

2012 год. Мандариновое танго

Pantone считает: «Сложный, но в то же время драматический и соблазнительный, «Мандариновое танго», - это оттенок с большой глубиной». Оттенок объединяет адреналин и энергетику красного цвета с дружелюбием и теплотой желтого цвета.

Хайлайтс: жара, драма Pantone

2011 год. Жимолость

Pantone так охарактеризовал оттенок: «смелый новый цвет для смелого нового мира». «Во время стресса нам нужно что-то, чтобы поднять настроение. Жимолость - увлекательный, стимулирующий цвет», которые идеально подходит для этой роли, - объясняет исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.

Хайлайтс: мужество, уверенность в себе Pantone

2010 год. Бирюза

«Во многих культурах бирюза считается защитным талисманом, цветом сострадания и исцеления, а также цветом веры и правды», - заявляет Pantone. «Также для многих людей бирюза олицетворяет собой побег, мечту о тропическом рае, даже если это всего лишь фантазия».

Хайлайтс: комфорт, исцеление Pantone

2009 год. Мимоза

После сложного кризисного 2008 года, Pantone выбрал теплый и обнадеживающий оттенок, чтобы представить 2009 год.

Хайлайтс: тепло, оптимизм, уверенность Pantone
0
5 комментариев
Илья Сомпремула
Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Chik

Верни мне мой 2007

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Maskva

Блестяще

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Я ничего не понял, пока не зашёл по ссылке и не увидел, что просто кто-то описал, зачем он делал аватарку такого цвета
лол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда