Дизайн Olesya Slavina
337

Как цвет отражает ситуацию в мире: взгляд в прошлое

Каждый год команда из примерно 20 человек в Pantone анализирует культурные мероприятия, художественные выставки, моду, фильмы и даже популярные места для путешествий, чтобы представить главный цвет наступающего года . Вчера был объявлен цвет 2019 года: им станет оттенок «Живой коралл». Коммуникационное агентство Plan the Best заглянул в прошлое, и вспомнил цвета и мотивы, определившие их выбор, за последние 10 лет.

В закладки

2019 год. Живой коралл

По мнению Pantone, теплый оттенок «Живой коралл» дает заряд радости и позитива, помогает «держаться на плаву в постоянно меняющемся мире». Он выбран как противодействие против наступления «цифровых технологий и социальных сетей», и символизирует нашу «врожденную потребность в оптимизме».

Хайлайтс: оптимизм, радость Pantone

2018 год. Ультрафиолет

Насыщенный ультрафиолетовый символизирует «тайны космоса, интригу того, что ждет нас впереди, и открытия, находящиеся за пределами нашего современного понимания».Цвет сохраняет ассоциации с королевской властью и премиальным качеством, так как изначально был очень дорог для производства. Фиолетовый представляет собой сочетание красного и синего: теплые тона вдохновляют на творчество, изобретательность и силу, в то время как холодные способствуют спокойствию и гармонии. По мнению сайта brandpackaging.ru, «фиолетовый хорошо сочетается с другими цветами, что делает его идеальным для логотипов, которым приходится располагаться в разноцветном окружении дизайна упаковок». Кстати, после ребрендинга логотип нашего агентства Plan the Best стал именно фиолетового цвета.

Хайлайтс: оригинальность, остроумность, вдохновение Pantone

2017 год. Зеленый

По заявлению Pantone: зеленый – нейтральный оттенок природы. Чем больше человек погружен в современную жизнь, тем сильнее его естественное желание окунуться в естественную красоту и первозданное единство мира природы. Цвет отражает тенденцию в дизайне офиса к более экологичному пространству. Например, Google и Apple включили растения в дизайн своих новых офисов. Исследования показали: даже обычное растение на рабочем столе повышает уровень удовлетворенности и комфорта.

Хайлайтс: возрождение жизни Pantone

2016 год. Розовый кварц и голубая безмятежность

Впервые Pantone выбрал два цвета, и это было сделано преднамеренно. Эти два оттенка идеально гармонируют друг с другом, отражая стремление к гендерному равенству. Вот как описывает оттенки Pantone: «Розовый кварц»- нежный тон, рождающий чувство солидарности и сострадания, а «Голубая безмятежность» невесомый, словно голубое небо, дающее чувство спокойствия».

Хайлайтс: спокойствие Pantone

2015 год. Марсала

«Марсала обогащает ум, тело и душу, распространяя вокруг себя чувство уверенности и стабильности», – говорит Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone.Она добавила: «Как крепленое вино, давшее Марсале свое название, этот изысканный оттенок передает чувство удовлетворения от сытного обеда, а его близкий к земле красно-коричневый тон воплощает одновременно утонченность и естественную приземленность. Этот стильный цвет привлекателен всегда и везде. Он легко переводится на язык моды, косметики, индустриального и интерьерного дизайна».

Хайлайтс: уверенность и стабильность Pantone

2014 год. Сияющая орхидея

Согласно Pantone Сияющая орхидея - это “приглашение к инновациям”, которые “поощряют расширенный творческий потенциал и оригинальность”. Цвет “буквально пропитал собой подиумы модных показов весенне-летних коллекций 2014 года и уже прокладывает путь на красные ковровые дорожки», заметила Литрис Эйзман, исполнительный директор Института цвета Pantone. Также оттенок вдохновил кометического гиганта Sephora на выпуск специальной коллекции: Pantone Universe Radiant Orchid Сollection.

Хайлайтс: теплота Pantone

2013 год. Изумруд

«Это самый богатый цвет в природе: человеческий глаз видит больше нюансов зеленого, чем оттенков какого-либо другого цвета спектра», - говорит исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.

Хайлайтс: возрождение, ясность, обновление Pantone

2012 год. Мандариновое танго

Pantone считает: «Сложный, но в то же время драматический и соблазнительный, «Мандариновое танго», - это оттенок с большой глубиной». Оттенок объединяет адреналин и энергетику красного цвета с дружелюбием и теплотой желтого цвета.

Хайлайтс: жара, драма Pantone

2011 год. Жимолость

Pantone так охарактеризовал оттенок: «смелый новый цвет для смелого нового мира». «Во время стресса нам нужно что-то, чтобы поднять настроение. Жимолость - увлекательный, стимулирующий цвет», которые идеально подходит для этой роли, - объясняет исполнительный директор Pantone Литрис Эйзман.

Хайлайтс: мужество, уверенность в себе Pantone

2010 год. Бирюза

«Во многих культурах бирюза считается защитным талисманом, цветом сострадания и исцеления, а также цветом веры и правды», - заявляет Pantone. «Также для многих людей бирюза олицетворяет собой побег, мечту о тропическом рае, даже если это всего лишь фантазия».

Хайлайтс: комфорт, исцеление Pantone

2009 год. Мимоза

После сложного кризисного 2008 года, Pantone выбрал теплый и обнадеживающий оттенок, чтобы представить 2009 год.

Хайлайтс: тепло, оптимизм, уверенность Pantone

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olesya Slavina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 52684, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 18:48:04 +0300" }
{ "id": 52684, "author_id": 185702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52684\/get","add":"\/comments\/52684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Верни мне мой 2007

Ответить
0

Блестяще

Ответить
0

Я ничего не понял, пока не зашёл по ссылке и не увидел, что просто кто-то описал, зачем он делал аватарку такого цвета
лол

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }