Насыщенный ультрафиолетовый символизирует «тайны космоса, интригу того, что ждет нас впереди, и открытия, находящиеся за пределами нашего современного понимания».Цвет сохраняет ассоциации с королевской властью и премиальным качеством, так как изначально был очень дорог для производства. Фиолетовый представляет собой сочетание красного и синего: теплые тона вдохновляют на творчество, изобретательность и силу, в то время как холодные способствуют спокойствию и гармонии. По мнению сайта brandpackaging.ru, «фиолетовый хорошо сочетается с другими цветами, что делает его идеальным для логотипов, которым приходится располагаться в разноцветном окружении дизайна упаковок». Кстати, после ребрендинга логотип нашего агентства Plan the Best стал именно фиолетового цвета.
Верни мне мой 2007
Комментарий недоступен
Блестяще
Я ничего не понял, пока не зашёл по ссылке и не увидел, что просто кто-то описал, зачем он делал аватарку такого цвета
лол