{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Привет! Меня зовут Александр Павленок, я сооснователь студии дизайна Code Studio. Мы создаем корпоративные сайты, интерфейсы, занимаемся брендингом и навигацией. Каждый день мы видим неудачные логотипы, и от этого становится больно. Идешь домой — и вдруг замечаешь вывеску «Красного & Белого», будто прямиком из 90-х. Нам это надоело, поэтому мы сделали редизайн логотипов трех известных брендов. Показываем наши варианты и объясняем, чем они лучше существующих.

«Красное & Белое»: изменили шрифт и сделали цвета более глубокими

Сеть алкомаркетов появилась в 2006 году — тогда же и разработали лого. За 17 лет в него не внесли изменений, поэтому он выглядит устаревшим. Вот наш вариант ↓

Мы сохранили преемственность, но сделали логотип гармоничнее

В исходном логотипе было три очевидные проблемы.

Слова сжаты по горизонтали. Изначально дизайнер бренда использовал шрифт Georgia, но вытянул его по вертикали. Скорее всего, так сделали, чтобы избежать проблем с нелицензионным использованием шрифта. Но искажать шрифты — это все равно, что издеваться над фото человека.

Похоже на рекламу сомнительного средства для похудения — «до» и «после»

Латиница и кириллица спорят друг с другом. Основной текст написан на русском, но в середине логотипа появляется символ &. Такой «креатифф» любили в 90-е — вспомните хотя бы группу «Иванушки International». Но сейчас этот прием выглядит устаревшим — как добавить твердый знак в конце слова, чтобы показать «русский дух».

На всех вариантах старого логотипа красный цвет разный. На миниатюрах он более глубокий, а в полных версиях — практически кислотный. Трушное красное вино не бывает таким ярким — только если там намешали химии :)

Разницу в оттенках видно даже невооруженным глазом

Вот что мы сделали для нового логотипа:

  • Подобрали пару современных шрифтов и доработали их. Белый шрифт — гротеск, с ровными углами и линиями. А красный — с засечками, более расслабленный и тягучий, как красное вино. Этим приемом мы подчеркиваем разность ассортимента магазина.
  • Стабилизировали красный цвет и сделали его более глубоким — теперь он вызывает приятные ассоциации с красным вином.

Убрали символ &. Без него логотип по-прежнему остается узнаваемым, ведь клиенты чаще говорят просто «Красное-белое» или «КБ».

Fix Price: убрали визуальный шум и выровняли построение логотипа

Главная проблема лого Fix Price — перегруженность. Когда в логотипе слишком много деталей, получается мешанина. А если сжать его до маленького размера, он и вовсе превратится в бесформенную кляксу. Мы избавились от лишних элементов, и вот что вышло ↓

Слева — всё рябит в глазах, справа — мы успокоили логотип Fix Price :)

В исходном логотипе следующие проблемы.

Много визуального шума, например:

  • Fix и price написаны разными шрифтами, которые совсем не сочетаются по ритму и стилю. Это как пицца с ананасами — на любителя.
  • Буква F сделана в виде трафарета, но белые линии только шумят и затрудняют восприятие. Да и зачем здесь трафаретность?
  • Три точки — это украшательство, которое не имеет смысла. Получилась отсылка к «МегаФону» — те же кружки, те же цвета.

Возможно, столько элементов добавили в логотип, чтобы сделать его уникальным. Не спорим, дизайнеру это удалось — лого действительно неповторимое. Вот только на него больно смотреть.

На разных вариантах логотипа цвета отличаются: зеленый то светлый, то становится более темным. А синий используют с примесью черного цвета, поэтому получается грязный оттенок.

Логотип справа будто выгорел на солнце

Вот как мы поработали над лого:

  • Убрали визуальный шум и избавились от точек. Заменили старые шрифты со скругленными углами букв на новый, более графичный.
  • Выровняли логотип по сетке — композиция стала аккуратнее.
  • Заменили грязно-синий на чистый, а зеленый сделали более натуральным, травяным.
  • Стилизовали букву X — теперь она стала акцентом в логотипе. Мы заложили в нее смысл фиксированности цен.

«Атлант»: сделали плашку однородной и изменили шрифт

«Атлант» — это белорусский производитель бытовой техники. Компания позиционирует себя как предприятие, которое «идет в ногу со временем». Но их логотип намекает на обратное.

От лого слева начинает дергаться глаз: каждая буква — на отдельной плашке, белые просветы между ними создают свой паттерн

У старого логотипа мы заметили три основные проблемы.

Трафаретность мешает воспринимать буквы как одно целое. Логотип сделан на основе шрифта Adver Gothic. Для приличия дизайнер его доработал, но более читабельным лого не стало.

Слева — оригинальный шрифт Adver Gothic, справа — то, что с ним сделали

Синий цвет на разных вариантах логотипа отличается. Это размывает айдентику бренда.

Буквы вписаны в прямоугольники по-разному. Например, у L много свободного места, а N, наоборот, зажата — как на станции метро в час пик.

Возможно, компания не стремится делать редизайн, потому что к этому логотипу привыкла ее основная целевая аудитория — старшее поколение. Но в любом случае есть вопросики.

В нашем варианте редизайна сохраняется преемственность, но логотип выглядит более современно. Вот что мы сделали:

  • Избавились от лишних пробелов между буквами — теперь плашка стала однородной, а название бренда читается легче.
  • Разработали уникальный шрифт. Мы ничего не украли и позаботились об авторском праве.
  • Убрали капслок в подписи «Талантливая техника» и сделали шрифт не таким вытянутым.
  • Привели в порядок цвета — выбрали более глубокий и спокойный синий.
Ну как вам редизайны? Голосуйте, какой понравился больше всего, и делитесь мнением в комментариях:
«Красное & Белое»
Fix Price
«Атлант»
Я консерватор
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Чтобы узнавать больше о наших проектах — подписывайтесь на наш телеграм-канал :)

0
510 комментариев
Написать комментарий...
умный человек

Логотип красного белого стал безликим

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Fix Price посвежел

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Antny Slmv

Ну ок, безликий так может ребятам начать со своего сайта?
Там весь сайт еле прогружается, кругом пустота, что на главной, что в кейсах и контактах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Code Studio
Автор

Почему? Сохранили узнаваемость, преемственность - заложили смыслы)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Любчиков

были настолько убогие, что почти гениальные, а стали просто скучными)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну была такая мысль, что изначально из специально такими сделали) особенно сжимать шрифты)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Светлана Завацкая

А я думала мне одной показалось, а оказывается не одной!

Ответить
Развернуть ветку
Майнкрафтер Фирамир

Имхо, только Атлант стал лучше
FixPrice стал напоминать FedEx, а К&Б превратился в какую-то скучную хипстерскую муть. Хоть бы шрифт поинтереснее подобрали, а то поигрались со шрифтами и проиграли)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Скучная хипстерская муть))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Seoremica

Я теперь любой ребрендинг оцениваю с точки зрения профита для бизнеса. Если эти бренды, допустим, примут ваш вариант — что для них изменится? В разрезе финансов и узнаваемости? 🤔

Мой вопрос — зачем?

Возможно, у вас есть обоснование.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Артем Жаров - Пчелошеринг

КБ - было про бухло, стало про постельное белье. Сжаты ли шрифты кроме дизайнеров никого не трогает.
ФП - было про дешевое, стало хз про что - тот смысл ушел, но стало аккуратнее.
Атлант - было узнаваемо, стала просто тупо надпись. Но не думаю, что в это случае важен логотип, так что голос за атлант.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Думаете обычные люди не видят искажений шрифтов?

По ФП, про дешево - типа лого кривой, косой - значит дешево? Новый тоже не про дорого, просто аккуратный)

Есть специфика брендинга электроники и БТ- просто шрифтовое написание

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Роман Величкин

Ощущаю тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Фикс прайс рили как Мегафон с этими кружочками

Ответить
Развернуть ветку
Семен Б.

А я то думал, чего это мне напоминает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Тяу-тяу-тяу-тяу

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Дуров подушатался

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

FIX price
На мой взгляд, в вашем варианте потерялась некая массивность, название стало смотреться слишком легковесно. Да, хочется сделать графическую рифму между F и i, но это можно сделать, по-другому распределив массы в буквах. Ну а в целом вы правы, логотип хочется максимально разгрузить т.к. сейчас он сильно перегружен, как и я работой :). Но из того, что можно набросать за час, получается что-то вот такое:
1) Кружки убираем
2) Трафаретность в шрифте убираем, но оставляем графическую связь между F и i
3) F в кружке делаем дополнительным знаком и используем только на отдельных вывесках, а не рядом с основным лого.
4) Надпись Price размещаем в прямоугольник в форме ценника. Таким образом даем отсылку к низким ценам, и сама надпись Price не будет подвешена в воздухе.
5) Зеленый фон уводим в светлые тона, чтобы увеличить контрастность с синим в основном шрифте.

Пока такие соображения.
Спасибо за вдохновение)

Ответить
Развернуть ветку
legacy

ну это же охуенно(без иронии)! и стоило бы это в каком нибудь топовом агентстве несколько мультов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yes, Your Grace

Круто! С биркой идея прикольная. Но меня что в посте, что здесь дико дергает дыра между «i» и «X».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Трубецкой

В Крыму у К&Б хорошое название и логотип

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Смотрим они & - не стали использовать)

Ну к типографике вообще вопрос... И почему краб?
Надо бы и его уже переделывать)))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Лана Соколова

Я 2 ложки в "лице" клешней вижу и прям отчётливо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чегин

Фикс однозначно посвежел. Кажется, что таким он и должен быть)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Самое стремительное преобразование это Фикспрайс. Насколько было перегруженное лишними элементами УГ и насколько посвежел он после редизайна. Контраст впечатляющий!

А вот КБ не совсем удачный пример. Во-первых логотип изначально не так и плох, а новый не впечатлил - нет акцента в нем. Как будто вырвали часть текста из предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

За ФП - спасибо) приятно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

КБ, особенно на Газели, стал похож на производителя дешевого вина. Старый же дизайн не выдерживает критики, но он как бы намекает, что тебя ждет треш и веселье.
Фикс прайс – выглядит круто, но как будто точки имели какой-то смысл, а их никак не учли. Было бы здорово спрятать их в геометрии или как-то обыграть.
Атлант – норм. Но, возможно, в трафарете тоже была какая-то идея, которую заказчик захотел бы сохранить.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Точки это шкала измерения, градация: заполнено 2 из 3 типа у нас цены 2/3 от рынка условно

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

"тебя ждет треш и веселье." - может это и заклыдывали? А мы тут лезем со своей аккуратностью))))

Мы, если честно смысла в точках ФП не нашли... отсылку к Магафону только...

По Атланту в трафарете смысла нет... ну зачем трафарет производителю техники и электроники? Вот производство вагонов, металов и т.д. - там да - трафарет нужен)

Тут просто выбрали базовый шрифт такой))) "Пооригинальнее"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiss

Треш и веселье))

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Забавляет, когда с таким энтузиазмом рассматривают чужие занозы, когда у самих бревно в глазу, почти буквально
В слове FiX настолько буквы не согласованы, что больше похожи на трех школьных кентов, F — стиляга, i — мелкий щуплый ботан, X — дерзкий жирдяй, пытающийся казаться спортсменом.

В слове ATLANT между L и А и без того конская пропасть (привет любителям upper case), так вы это еще и подчеркнули. T заехавшая на А это вообще отдельный вид извращения.

Пафосно «… Studio» себя может назвать каждый, и написать многобукаф по поводу того как он безвкусные лого беспощадно редизайнил, но на деле ваша работа остаётся примерно на том же уровне, что и предметы вашего редизайна, просто с другой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Так они ещё и горизонтальную линию в L удлинили. Получилась совсем дыра.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Я думал сначала что это прикол. А оказывается вы просто рукожопые и сделали говно.

У вас просто талант делать говнише

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Но обосновали ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Фикс прайс стал походить на фитнес клуб

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бриль

ну такой себе логотип получился

Ответить
Развернуть ветку
Silla Nuren

крипота

Ответить
Развернуть ветку
John Malkovich
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вот кстати!
Взглянул на эту картинку и ни один бренд не узнал. Слишком ушли.

И плашка Атланту нахрен не нужна, если он больше не таблички.

Короче, надо еще работать. Это всё промежуточные варианты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Code Studio
Автор

И так пойдет))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

прошу просветить меня, что значит выглядит устаревшим, есть критерии устаревания? зачем дизайнеры всегда про новые лого?
Поменялась мода на плоский - делат полоский? пришла мода на 3д - делат евонный? пришла мода на 2-х цветные - делат такой.
Warum?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Просвещаем)

У любого бренда/марки есть жизненный цикл. Стартап - рост/развитие - становление. На этапе становления он может жить долго... Но меняется мир вокруг, появляются конкуренты, меняется аудитория - продажи падают... начинается падение. И, обычно, если маркетологи и руководство в теме, улавливают этот момент и что то меняют - чаще всего визуально. Это если прям совсем вкратце)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Silla Nuren

На дрибле новый тренд просто

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

КБ ниче такой получился

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо) Старались

Ответить
Развернуть ветку
Маэстро торговли

А мне кажется отличные логотипы вы придумали, не понимаю, откуда столько Хейта. Особенно хорошо фикс прайс получился

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Комментарии очень хорошо двигают статью. Посмотрите как растут просмотры. Так, что хейтеры - двигатели контента.
Жаль у меня тема не дизайн, а контент-маркетинг, там хейтеров мало) Не чем подковырнуть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Code Studio
Автор

Спасибо за поддержку) 🤝

Всем не угодить))) Да и нас так просто не обидеть) 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Круто, что вы бережно обошлись с исходными версиями. новые лого стали чище, но по прежнему узнаваемы и сохранен общий концепт

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо) Рады, что вы это увидели) Одна из целей была именно такая

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Мало кто знает, но у КБ раньше был логотип лучше, чем после того, как их купил Студенников со своим криминальным баблом

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А какой был? Мы проводили поиск - ничего другого не нашли) кроме идей наших коллег) Видать многим КБ покоя не дает)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Анчугов

Ну есть же фраза "Подумай прежде чем ляпнуть"
КБ и открывал Студенников в Копейске (Челябинская область)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Skynet

Красное и белое - самый неудачный, перестарались с упрощением. А вот Атлант получился здорово. Там в принципе все было настолько ужасно, что почти любое изменение будет лучше 😊

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

КБ сильно упростили да?

По Атланту да, соглашусь) было совсем никак... Давно глаз мазолил и руки на него чесались)

Ответить
Развернуть ветку
Roma

История о легендарном провале редизайна упаковки соков Tropicana, в результате которого компания потеряла 50 млн $ и в итоге вернула старую упаковку обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Бывают и промахи - есть примеры помимо тропиканы) HP, GAP и т.д.

ФМСГ - вообще опасен на изменения)

Ответить
Развернуть ветку
Silla Nuren

Тут вообще пол коробки занимает оранжевое непонятно что, вместо логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Такого много горя от ума. Только МТС и Сбер ничего не потеряют ))

Ответить
Развернуть ветку
Мальдивский трудоголик

Пусть прокомментирует Артемий!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Code Studio
Автор

Мы только за) Пару раз наши работы комментировал)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Эхх.. крч, обезличили все лого, забрав у них узнаваемые детальки 😏

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Что прям совсем узнаваемости нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Фрост

Одному мне все варианты ребрендинга показались стрёмными?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Нет) еще есть люди в комментах) немного, но есть)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julia A

У нового лого FixPrice буквы "FI" тоньше, чем X. Очень бросается в глаза. Идея норм, цвета чище, но как будто на скорую руку делали. Да и остальные логотипы, как будто не дотянули по замыслу.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Скорее всего визуальный обман - вертикальные, горизонтальные линии и диагональные) Есть такой момент

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Silla Nuren

Зачем вы такую огромную разрядку между буквами делаете?

Логотип фикспрайса "до" выглядит более целостным, а ваш развалился, т.к цвета слишком разные по светлоте.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

В фикспрайсе?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Панин

Даже если и стало лучше, то совсем на чуть чуть, заменить логотип у этих компаний обойдется в очень много миллионов, и это должно стоит того. Поэтому как статья ради статьи, и лишнего упоминания - сойдет, но можно было улучшить так же как вы улучшили логотипы.
PS а дергается глаз не от текущего логотипа Атланта а от вашей дыры между L и А

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Конечно на уровне идей мы не стали делать полноценный ребрендинг. Это слишком глобально - там же продукт, позиционирование, внутренние процессы) мы затронули только верхушку - визуальную часть. Если управленцам этих брендов будет интересно, мы сможем глубоко капнуть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

А вы, когда новые лого делали, думали о целевой аудитории этих компаний? Я не про красиво/некрасиво говорю. А вот зайдёт ли алкашу Василию новая вывеска КБ? Он же должен её в любом состоянии узнавать, а у вас она вообще не считывается. Текущий лого фикспрайс - олицетворение барахолки, которой он и является. Стильно, модно, молодежно - последнее, в чем нуждаются клиенты этих компаний. Они скорее консерваторы, по моим ощущениям. Но, может, проанализировав ЦА, вы сделали другие выводы? Очень интересна эта тема, если не жаль, поделитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Думаете алкаш ядро ЦА в КБ?

Да и мы не утверждаем, что наши решения единственно верные)

По хорошему, редизайн надо делать поле серьезного аналитического этапа. Может он покажет, что визуально все ок и надо работать с ассортиментом, а не визуальным стилем)

Просто наша команда так или иначе сталкивается с этими брендами и нам захотелось их сделать лучше) хотя бы визуально, без глубокой аналитики

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Very Sexy & Beautiful

Как то мне надоел страшный логотип Лада, кто не в курсе - это такой автомобиль, и я им нарисовал новый. Денег не просил, такими автомобилями не пользуюсь. Получилось свежо и современно, сохраняя преемственность. Отправил им письмо на завод. Ответили в стиле, мы сами умные и не надо нас учить. И как-то написал письмо в Тойоту. Машину заказывал на заводе в Японии в особенной комплектации. Ждал 8 месяцев. Плюс попросил сделать конфигурацию как для Европы. Мне ответили отказом, мы сами умные, незачем нас учить, мы знаем что вам в России надо. Через год эту фичу, а по факту баг, в конфигурации для России убрали, сделали как в Европе. В отличии от Лады, Тойота прислала письмо на белом толстом картоне, с логотипами, печатями, не стыдно в рамку и под стекло. С пожелание моим они в итоге согласились, но денег не прислали.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Менталитет такой)

Мы делали обновление логотипа для DB - нам тоже ответили - мол спасибо, молодцы, но пока у нас такого запроса нет.

Что то для российских компаний делали - тишина)

Но не для всех. Есть проект, который мы продавали 5 лет) И в итоге реализовали глобальный, для нашего города проект)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aya Takaya

Не вижу необходимости и не вижу "ребрендинга" кроме как вот тут устроить дискуссию, повышая рейтинг.
Это вообще-то вообще не ребрендинг. А рестайлинг бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А мы разве говорили про ребрендинг?

Просто показали свои идеи обновления визуального стиля) Не более)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Данилова

Смысл статьи понятен - показать, что агентство умеет делать логотипы. Когда своих кейсов мало или они под NDA, хороший вариант продвижения.

В целом, логотипы стали приятнее, но потеряли айдентику, особенно КБ, по-моему. Да они, я думаю, и не стремятся в лигу современных или технологичных. А у основной целевой аудитории их лого уже на подкорке мозга и считывается за секунду. Глаз только периферийным зрением заметил знакомые цвета, и ноги сами туда повернули.

Также соглашусь с другими комментаторами, что решение о смене логотипа принимается, конечно, не по принципу красиво/некрасиво, устарело/не устарело...

А так, ребята молодцы, было что почитать в обеденный перерыв.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за обратную связь)

У нас кейсов достаточно, взрослые ребята уже) Есть что показать) Просто именно на эти руки давно чесались) Да и команду размять маленько. А дотянуться до них сложно (а может и с этой стороны получится)

Тут мы как раз про визуальную часть) Глубоко не копали - ресурсов больше надо) да и участие клиента)

Да, раньше под комментами отвечал, что мы хорошо понимаем про принятие решений, аналитику и т.д.) просто если бы один кейс с кучей текста сделали - было бы не так интересно)

Ответить
Развернуть ветку
subst

"Красное и белое" и "Fix Price" думаю вполне сознательно выбирали дешевый ("плохой") на вид логотип, потому что это даёт правильный сигнал их аудитории. "Улучшение" логотипа - потенциальная потеря части аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Может быть и такое) Увы, нет истории создания первоначальных дизайнов)

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

"Избавились от лишних пробелов между буквами — теперь плашка стала однородной, а название бренда читается легче."

М-да.. Горе-дизайнеры это про вас. Остальное я решил опустить, как бы пофиг, но вот тут.. Это же идиотизм чистой воды. Из 6 стоящих рядом "холодильников" сделали, которые узнаваемы и ни с чем не спутаешь, сделали скучную надпись, которую легко спутать с моделью холодильников "Атлант" от другого производителя. То есть бесплатная реклама для конкурента. Шикарная идея! Мне нравится! А не сделаете ребрендинг наши соседям? Я буду за!

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А кто ваш сосед?

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Z

Новый фикс прайс нравится, но Х кажется очень широкой по сравнению с F.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Однажды я владел автомобилем цвета "мурена".
В техпаспорте был прописан цвет "синий зеленый".

Логотип хорош, но соединяющий союз, мне кажется, зря убрали.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

а толку от союза? никто не говорит «красно И белое» вроде

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Code Studio
Автор

На наш взгляд он был лишний))) - удалить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Иванов

Зачем вы это делаете? Эти жлобы, которые имея возможность, не захотели оплатить работу дизайнера. Лучше бы помогли тем, кому это действительно нужно

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Делаем это по ряду причин:

1. эти бренды находятся в нашем пространстве - и мы хотим сделать визуально лучше) Если наши идеи, хоть как то повлияют на эти компании, хоть что то изменится - значит мы это делали не напрасно.

2. Прокачка скилов нашей команды)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Волков

Такие темы часто на виси проскакивают, их читают, вот и делают. А интересно, кому новый дизайн нужнее, чем этим трем из статьи? Действительно любопытно кто у нас нуждается настолько оО

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Code Studio
Автор

А кому, на ваш взгляд, можно и нужно помочь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Рожков

А как понять, кому это нужно? Ребята явно сделали статью для пиара, людям будет интереснее видеть новые старые бренды, цели сходятся. А делать логотипы микрокомпаниям — это же их искать еще надо. А кому еще тогда действительно нужно? Оо

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Для начала дизайнерам бы уяснить что такое вертикаль и горизонталь.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Где мы там напутали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну тут мы как раз показываем свой вкус и взгляд) И даже уверены, что не всем зайдет наше виденье)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин

Что в лоб, что по лбу... Реальная выгода для клиентов этих сетей практически нулевая.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Возможно - но если реально такие логотипы будут в жизни, мне будет намного комфортнее гулять по городу)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Marketolog

FixPrice стал похож на логотип службы доставки.
КБ напомнил брендинг "Каждый день" - ниочемный шрифт на белом фоне, всё ради экономии. Можно намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну так вывеска - это просто визуалка) Можно "дорогую" вывеску сделать)

Думаете все, что на белом фоне дешево?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
НЕплатный акк

Красно-белое старой версии как польский флаг.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

По цветам да)

Ответить
Развернуть ветку
Edgard Gomez

fixprice и atlant лучше не стали
у одного цвета ядовитые, х широкая, угловатые букафки в price
у другого мне вообще кажется, что буквы ANT визуально больше ATL + разная ширина
// я не дизайнер от слова совсем, но эти два на мой потребительский взгляд лучше не стали точно

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Vlad

А мне все понравились. Фикспрайс был настолько убогим, что любая чистка лого была бы на пользу.
"Красное и белое" прикольно, но слишком очевидно. Изюминка в виде курсива и касания буквы б края границы- мне кажется так себе. "Красное белое" без буквы "и" или символа and звучит как гугл-переводчик с китайского.
К "Атланту" ни прибавить ни убавить.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

По ходу я консерватор. Старые лого мне тоже не нравятся, но из новых понравился только Fix Price. Красное белое — вообще нет

Ответить
Развернуть ветку
Ali B

КБ можно вообще использованую прокладку в качестве лого использовать, там ЦА не особо вникает)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Лиш бы выпить да?)

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Но вот в чём дело...
Факт того, что эти компании стали гигантами своих отраслей или просто успешными и прибыльными, в очередной раз доказывает что дизайн логотипов вообще никак не влияет на коммерческие результаты

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Конечно мы понимаем, что успех бизнеса не только в визуальном стиле) Просто мы думали привести в соответствие обложку и содержание)

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Кодестудио, откровенно, все плохо

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А в деталях? Думаю нам полезно будет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Карасик

КБ отстой
Похоже на надпись в чьей то очередной сториз

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Кагарманов

Им такие убогие логотипы не мешают зарабатывать сотни миллионов, поэтому это все свистелки перделки

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну значит в другом у них все хорошо)))) и даже лучше, раз живут с таким визуалом)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Понравилось, как в шрифте для Атланта края синхронизированы с наклоном или отсутствием наклона соседнего элемента.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Приятно, что обратили внимание) Прием не новый, но тут он в тему, на наш взгляд)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

ну вот теперь может увидят, задумаются и сделают))))

А так, конечно же мы понимаем, что их "успех" не в лого ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Ренатович

Так испоганить лого КБ-шки нужно еще постараться))

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Старый лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do
«Красное & Белое»: изменили шрифт и сделали цвета более глубокими

Было запоминающееся говно. Стало незапоминающееся говно.

Fix Price: убрали визуальный шум и выровняли построение логотипа

Был говнологотип, который видно издалека. Стал логотип который и вблизи не видно.

«Атлант»: сделали плашку однородной и изменили шрифт

Был говнологотип. Стал говнологотип.

Code Studio за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Кофейное дерево

Ну и нахуя

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да просто так) Руки и глаза чесались)

Ответить
Развернуть ветку
Рубен

У меня лет двадцать назад был работодатель и на какое-то мое "оголтело-подростковое" предложение по внесению изменений, он мне задал один простой вопрос:"Рубен, прежде чем предлагать изменения ответь на вопрос:"это увеличит продажи?", и если твой обоснованный ответ - да, то изменениям быть. Если - нет, то не надо ничего менять.".

И вот у меня так засел этот принцип, что без него никуда с тех пор.

Изменения в логотипах увеличат продажи?

Я знаю, что качество коньяка не изменится, на кассе мне будут предлагать пакет, а на выходе алкаши просить добавить до пузыря.

Вы проводите исследования на предмет увеличения продаж при изменении логотипа?

Ну, может быть в магазине на кассе спрашиваете у покупателей:"Здрасьте! Мы изменить логотип хотим. Вы будете у нас больше покупать после этого?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Работодатель все верно говорил! Так и есть)

Это наши идеи - чисто про визуал) Про продажи - это надо делать вместе с этими компаниями, запускать аналитику и уже потом решать - делать что то визуально или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Т

У Fix Price буква i такая маленькая. Прям видно, что дизайнер по линеечке с F ровнял))

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ага))) по сеточке)

Ответить
Развернуть ветку
Speechka

Сколько агентств не перебирали - все делают УГ. Насмотренность никак не коррелирует с продажами. И уж точно не сжатый шрифт вывел в топ КБ. Вот все агентства этим грешат, добавляя значимости своей работе. А на самом деле вообще по... Главное, что работает. А вся эта красота тонет среди такого же однообразия. Однотипные мокапы, однотипные балансы графики и шрифтов. Скучно жить.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Агентства, в том числе, делают и позиционирование, которое определяет весь дальнейший тон - и в ассортименте, и в дизайне и любых других коммуникациях с клиентом. Дизайн и сам лого - это лишь малая часть

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Синотова

а мне нравятся логотипы новые

Ответить
Развернуть ветку
Karl

логотип "Красное-Белое " мне нравится как вышел после ,сильных изменений как таковых нет ,но стал более современнее

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tonik

Ребят, без обид как дизайнер сужу - слабовато. Зачастую логотипы создаются чтобы задать ценовой сегмент, и просто редизайн не решает маркетинговых задач. Да и по дизайну много вопросов: у фикспрайса что с кернингом? КБ и Атлант - это не редизайн даже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nenastev

Atlant - збс
ФиксПрайс - будто это форекс брокер
Красное & белое - старый ( аля «Аругенты&Факты» ) был самобытный и алкогольный, новый слишком веганский

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Это просто трешак. & - это не латиница. Это литограмма. Используется во всех языках уже больше сотни лет. В России можно легко найти с ним литературу советского периода. Потому что это не латиница. Это литограмма. И предлагать убрать её потому что по мнению автора она не модна.. Это отдельный треш. У литограммы не может быть моды. Она либо есть, либо её нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колпаков

Атлант сейчас нормально смотрится - он основных покупателей (бабулек) тригерит своими буквами в квадратиках, отсылая к Полю Чудес.

Фикспрайс не понравился. Х непонятно зачем в двух цветах, как то безлико :(

КБ намного приятнее выглядит, но жаль нет символа никакого

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да у них очень сильный нейминг и достаточно шрифтового логотипа) Где то у них магазины - ЕДА и ВОДА со значком - краб в стакане)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Не могу сказать, что я дизайнер, но все что придумывается человеком и есть дизайн. Поэтому выскажу и свое мнение.
КБ уже логотип и прочтение его уже визуализируется . в вашем случае этот логотип утерян, точнее нет преемственности и узнаваемости.
Фикс прайс. Задумка интеренеснее, но не дожато... Я прочитал Хprice, что в целом даже больше редизайн. Но в целом читаемость, лучше, а вот с новыми смыслами не дожали.
Атлант - вообще не понял для чего и зачем. Кого привлекаем. Шрифты, цвета - не понял. А большей степени на ум сразу приходит ожидание картинки. Какой-то уникальности . и отражения сути бренда. Для меня это бытовая техника.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Парни, вы это сделали! Ваш КБ еще хуже оригинала. Это надо было постараться. Фикс тоже оригинальный лучше вашего. Только Атлант стал чуть изящнее.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Мы старались))))

Ответить
Развернуть ветку
ФОДЖИН

Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Стародубцев

Забавно. Открыл статью с искренним интересом.
Что ж, точно знаю к кому обращаться не надо за дизайном)

Вариант "я консерватор" не подходит, ваш редизайн хуже оригинала, за исключением Атланта, потому что там уже было редкостное дерьмо, и эффект низкой базы сработал.

А в реально сильных брендах КиБ и FixPrice вы прям показали как не надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ваше мнение - имеет место быть) Наши идеи - это же не доллары)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Brain

Мне понравились все новые логотипы поэтому я не смог проголосовать в конце, надо было сделать выбор в голосовании все понравились. Все сущ.логотипы такое себе или проще говоря отст..й) Го новые статьи на эту тему!

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Что то не подумали про все)))) И что прям фаворита нет?

По новым статьям будем стараться) Есть идеи кого переделать в новой?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кристина

Все понравились. И разбор ошибок тоже. А сделайте какие-нибудь мировые лого? Например, последний лого фанты вообще не нравится) ну и что-нибудь в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Постараемся вывести в серию) Вообще планировали сделать упор на бренды, которые нас окружают)

Фанта было бы интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Шайхутдинов Роман

Не нравятся разные шрифты у КБ, хотя всё равно лучше чем было. Фикс стал сильно напоминать X5, как будто подражание. Редизайн Атланта отличный, стало сильно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за обратную связь)

НА Х5 не ориентировались)

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Но оно же Красное И Белое. А с вашим лого, вангую, со временем превратится в красно-белое. Фикс-прайс- значительно приятнее стал, это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

От И/& решили избавиться) Старались пояснить почему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
legacy

оно давно уже просто КБ, в эту сторону и надо смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Рабочий

Вот вы хайпуете на КБ.
А у нас у стартаперов деняк нет на логотипы.
Сделайте по браццки, а?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Для Планерки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nastya Tavakina

Упростили логотипы... По идее, должно быть лучше, чем было, но характерные черты, действительно ушли... Атлант - более менее

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну тут не соглашусь - преемственность и узнаваемость есть) это прям не полное обнуление

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Megan Porter

Элегантно осовременили КБ, фикс стал лаконичнее

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Лаконичнее – это то, к чему стремились)

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Какой сельский кернинг в лого Атланта
В Красном и белом надо было и, наконец-то написать вместо амперсанда. А вы испугались и выкинули его.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Он нас действительно пугал))) – про &

А как отличить сельский кернинг от нормального? Подсветите, если не сложно)

Ответить
Развернуть ветку
Sstep

В некоторых регионах, запрещены "печатные" вывески, только объемные буквы

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну это просто визуалка такая) а так лого и КБ и ФП легко можно сделать объемными буквами)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

КБ не трогай!

Ответить
Развернуть ветку
Baby Shark

Ничего не знаю, а новые дизайны мне нравятся

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королев

Неплохо, но что бы сделал Артемий Лебедев?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну он бы точно не стал просто так раскидываться идеями))))

Ответить
Развернуть ветку
Рядовой Шутник

С Фикспрайсом и Атлантом удачно, на мой взгляд, а КБ "шо то хуйня, шо это хуйня".

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

ФиксПрайс более приятный. Остальное вообще не смотрится, а КБ так ощущается пустым.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

У Фикса и Атланта неплохо вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gong

Кб ниче, Атлант очень обычно выглядит. Фикс прайс не понравился. Буква i кажется маленькой, а X наоборот очень жирным. Вокруг i одинаковые отступы везде, флаг Финляндии мерещится, особенно не на белом фоне(+ сочетание этого синего на зеленом выглядит грязновато и блекло) имхо

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

сказали про флаг - увидели) Но вообще эта часть лого - по сеточке) Просто сетки не стали показывать)

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Напишите им на почту пусть у вас закажут. Или вы хотите бесплатные отклики получить?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да мы думаем они медиа мониторят) увидят статью и, если интересно, свяжутся)

Для нас немного другие цели стояли) В том числе, команду размять)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений

Жуткая антиква у кб - старые и новые остой, но это вообще неважно. Важно, что магазины по всей стране и есть отличное вино дёшево, например бариста пинотаж.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да конечно не важно)))) Пусть будет как есть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Зыскинд

Расскажите в личку про ваши услуги. Интересует ребрендинг. Есть ли кейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Хорошо, напишем ближайшее время)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Острота как раз дает фиксированности - четкости) Фиксировано и все) Округлое не зафиксирует)

Стрелочки Х как раз зажимают между собой - фиксируют

Эх... не успел ответить

Ответить
Развернуть ветку
Айша Турсынова

Круто

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

От текущего логотипа красного и белого веет алкоголизмом, с от текущего логотипа фикс прайса веет дешевизной.

Новые вариации лишают их этих смыслов.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Может быть) Выше тоже обсуждали эту теорию

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Bondkowski

Хорошо получилось

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Г.

КБ и Фикс Прайс оставил бы прежними. Атлант переделан в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Хорошие логотипы. Очень понравились.
Молодцы!

p.s. Маленький вопрос. Сейчас идёт волна брендинга городов... Как оцениваете создаваемое? Есть ли действительно достойные модели?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за поддержку)

Брендинг территорий - это отдельная, глобальная история! Там очень много нюансов. Увы, в России по ряду причин нет удачных кейсов... Попытки есть, но на уровне идей

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов
Заменили грязно-синий на чистый

А на картинке из ТЦ получился не синий, а, скорее, фиолетовый.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Опять же к вопросу разности цветов на разных поверхностях, печати, экране и т.д.)))) вечная проблематика

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Тоже вариант

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Отличный вариант! 👍

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

Для Фиксиков норм получилось, остальные мне не откликнулись

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Пономарева

Логотип "Красное и белое" мне больше понравился прежний, а вот новый логотип FixPrice довольно симпатичный.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Взял нормальные логотипы и сделал из них лютейшую пососаку, гениально, 10 из 10

Ответить
Развернуть ветку
Диана Тажетдинова

Фикс Прайс стал топовым. Даже не замечала раньше, что их актуальный лого так сильно рябит в глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Алоха

а смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да глобального смысла нет)

Для нас ПР) Для команд этих брендов - пища для размышления)

Нет, все-таки глобальный смысл для нашей команды есть - сделать окружающее нас пространство визуально приятнее! Может за этим и все остальное потянется ;)

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Кто-то увидит работы студии на vc и закажет для своего бизнеса новый логотип.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Giraffe

Fix Price хорошо, а красное&белое по моему не спасти, все равно стремно)) но он узнаваемый гораздо больше чем стремный, и ЦА вообще наплевать на эти финтефлюшки, главное чтобы наливали и акции были

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну да, для ЦА в КБ другие ценности)))

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Вильчинская

Ни один ребрендинг не нравится. Визуально лучше не стало, где-то даже хуже, а другого смысла в данном случае вообще не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Мы старались) Жаль, что на ваш взгляд, ничего не получилось...

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Фикс Прайс и Алтлант - охуенно. КиБ - еще поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо)

А что к КБ еще допилить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BloodyKompot

к/б - хуйня, лого фикспраиса почему-то напоминает заправку, атлант - норм

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Про заправку даже не думали))) Ну так то им и масштабироваться можно - в сет АЗС)

Ответить
Развернуть ветку
Tim Karimov

У КиБ узкие буквы в логотипе - отсылка к этикеткам бутылок с алкоголем. Места на этикетке немного - потому буквы узкие. Плюс визуально буквы сужаются, если этикетка на круглой бутылке

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Есть конденсовые или моноширинные шрифты - они изначально узкие, сделаны так! А вот когда сжимают шрифт - это издевательство! Чуть-чуть можно, а как сделали в КБ - нельзя...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Петров

Fix очень хороший получился

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панов

Fix price однозначно стал лучше выглядеть. Сейчас посмотрев на вывеску уже думаешь, что заедешь в стремный подвал, заставленный китайскими душевыми вещами. Этот же логотип дает надежду, что там свежо и уютно. С КБ аналогичная ситуация.

С Атлантом не понял, почему многим не зашло. Как по мне, бренд с ним стал походить на зарубежную технику, вселяя доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Приятно, что заценили! По Атланту именно этого и добивались)

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Фикс прайс ниче так сделали

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Муравьева

а мне не нравится новый логотип кб...

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Жаль... мы старались)

Ответить
Развернуть ветку
Тимон

красное белое вообще не зашло, фикс прайс поприкольнее

Ответить
Развернуть ветку
Vanessa Baker

Такой фикс прайс намного лучше выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Герман Блант

Атлант хороший получился, остальное не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Благодарим)

Ответить
Развернуть ветку
Брянский Бренд

ребрендинг это всегда хорошо и новые лого ,получились классные

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ишмуратова

Fix Price и Атланта получше стало, но самобытные лого из нулевых веют теплотой какой-то)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Время идет) Им пора меняться))))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Красное и белое
На мой взгляд не докрутили. То разделение на красную и белую области, какое используется у бренда сейчас-узнаваемое и удачное. На этой базе можно было пересобрать стиль, поискав более удачное шрифтовое решение. Пока не нашли. У меня тоже давно руки чешутся что-то там покрутить, но думаю, что если делать действительно какой-то качественный и рабочий вариант, то это будет делаться не так быстро)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Я думаю надо понимать, что это концепт/идея)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

Атлант
Из-за острых вершин у букв А в вашей версии лого похож на NIVEA, но из-за этих острых А появляется и другая проблема - большая дыра между буквами L и A. Поэтому я бы предложил взять другую по форме букву А, которая будет по-другому заполнять пространство. Примерный вариант набросал.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Как набросок выглядит интересно) Такая А имеет место быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Мирный

красное/белое вообще не зашел

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zaripov

Зашел фикс Прайс. Свежо, стильно, интересно.
Прям сразу бросается в глаза и заставляет проявить интерес к бренду

Красно белое .. новый цвет и шрифт: Сделали товарный знак не привлекательно мрачноватым. Подобная ассоциация была в свое время с цветом Росгосстрах. Будто пережитое как раз 90х в бордовых пиджаках)

Атлант… видимо я надежно и долговечно успел в свое время закупить бош и другие ) что давно не ходил в магазин не в курсе новых марок)
Визуально Атлант стал поудачнее и легче.
Но грязно черный цвет что в первой версия то во второй не привлекает)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо за развернутую обратную связь)

По красному да - надо очень тщательно подбирать оттенки...

Атлант очень старый производитель техники))) Он не из новичков) И как раз с того времени не обновлялся) Хотя техника то хорошая)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кобяков

Если сделать такой ребрендинг, то люди не будут туда ходить потому что выглядит не совсем дёшево и просто. Визуально будет ощущение что стала дороже продукция)

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Может быть и такое) Выше уже обсуждали)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Logun

Красное и белое стало абсолютно безликим, как и писали сверху

это на счет картинки и вставки в нее логотипа

Фикс прайс стал похож и больше выглядит как какой то FOREX и не зря прошлый логотип пытается отойти от форекса вот этим шумом.
Да тот, который сделали вы, выглядит как будто лучше и красивее, но у меня сразу ассоциации с форексом ( цвета тоже очень похожи )

Атлант
Хорошее лого, и не нравится я думаю, только вам. Была масса в прошлом лого
Атлант - титан. А сейчас он не атлант, а какой то доходяга.
"Для приличия дизайнер его доработал", для приличия, лучше бы не работал.

и да ребят, сначала над своим лого поработайте,

C O DESTUDIO, каждый будет читать, как он захочет, а иностранцы вообще по другому вас будут называть, ну и значит минус бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Вы не правильно интерпретировали пример с растяжкой фото и шрифта)))

Но, в любом случае, благодарим за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nekoill

Одно небольшое уточнение: эти магазины относятся к той категории, ЦА которой дизайны, фирстили и маркетинговые стратегии абсолютно по барабану

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну не совсем конечно по барабану) Но, скорее всего, не определяющий фактор...

Просто мы, остальные, не ядро ЦА - мы же существуем в этом пространстве! и нам визуально не нравится...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Москвин

Стильно, модно, мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
Регина Готовкина

"Красное и белое" был с изюминкой, с какой-то самобытностью, что ли. До изменений нравился больше

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Мы что то эту изюминку не разглядели...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
atmashkin

Автор реально не вкуривает, что эти бренды делают говно дизайн, потому что их целевка — говнари? Эти логотипы говорят с ними на одном языке, языке безвкусицы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanoff

screw it!

Ответить
Развернуть ветку
Shakis Piare

Ваша статья - не более чем "графоманский высер". Ваше видение логотипов не более попытки пиара вашей компании. Задайте себе вопрос: Почему люди, с таким годовым оборотом не захотели менять свой логотип? А вот вы вдруг увидели и решили их ткнуть носом, что всё у них неправильно. А в чужой монастырь со своим уставом... Простите не очень то красиво... Удачи вашей студии конечно, но этим постом вы репутацию себе "подмочили".

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace
Убрали символ &. Без него логотип по-прежнему остается узнаваемым

Имхо, зря. Для меня это прям связующее звено всего лого. Без него он будто бы лого другой фирмы.
В остальном окей вышло.

Фикс-прайс вроде в целом ок, но в левой части будто все знаки разного размера, хз почему такое ощущение. В общем, как-то он на мой взгляд «разваливается». Очень, наверное, смущает дыра между i и X.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Фикс прайс очень крутой получился, прям новое видение 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо) Старались)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Почти все комменты звучат как нытьё по стариковски, как "Раньше было лучше". Но имхо это тот самый случай😁

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Что прям новые вообще не откликнулись?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan. Zakladka
Много визуального шума, например:
Fix и price написаны разными шрифтами, которые совсем не сочетаются по ритму и стилю. Это как пицца с ананасами — на любителя.

Хорошо, что ваши шрифты в красном и белом не разные и сочетаются прям пздц

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А красное вино от белого отличается?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Макс Козлов

fix price и атлант топ лого стали

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Спасибо 🙂 старались

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

Говно.
Атлант "ДО" больше для техники подходит
Атлант "после" - стал похож на логотип для спорт одежды и кроссовок.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

ДО – точно для техники 70-х, 80-х подходит... Точно не для 2023 года)

Даже если на на наш, точно надо менять, обновлять

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну это просто наши идеи и наше виденье) Никто к нам не приходил...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кобяков

Это реклама студии) показали, что они умеют могут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Некрашевич

Редизайн - это конечно хорошо, но вы докажите что гнетущее с точки зрения улучшения метрик. А/Б-тесты и т.д., а визуал сделать и сказать, что так лучше - это же как в песочнице выбирать между лопаткой и грабельками.

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А мы без доказательств) Вот так видим, опираясь на свой опыт считаем - так будет лучше) Это же, концепт, идея) Если полноценно делать, то надо сделать аналитику и т.д. ну я думаю вы же понимаете/профи, раз про АБ говорите)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
World is a Playground

Вот это улучшите для начала

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

А что это?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Слегка Придурковатый

КиБ не трожь своими дизайнерскими потными ручками!

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ручки сухонькие)))

Ответить
Развернуть ветку
Тим (Тимур) Восьмерик

У Фикс Прайса старый лучше...

И да, я любитель пиццы с ананасами.

Ответить
Развернуть ветку
Ogfrgfkar

Ничего лучше не стало, зачем в Фикспрайсе такой акцент на Х? Это намёк на то, что они выгребают где-то какие-то левые остатки, и потом продают их по низким ценам?

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Х - сохранили преемственность + смыслы стрелок в том - что ЗАФИКСИРОВАННО! Вот как то так)

Ответить
Развернуть ветку
Телячья ярость

Это стиль логотипов "Палатки из 90х". Админа попросили нарисовать в Paint

Ответить
Развернуть ветку
Кусочек колбаски

Глядя на ваш вариант логотипа красное и белое у меня возникла ассоциация с логотипами старых телепередач о культуре или здоровье

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Все может быть) У нас таких ассоциаций не было, когда делали)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Третьяков

Все эти лого никак не влияют на продукт кроме него самого. Вот вообще. Покупают не лого а продукт и каким оно(лого) не было бы ценить его будут через продукт, хоть тупо бессмыслицу налепи и "вырви глаз". Потому зачем гиперсетям офлайна этот бред?)) Их никто не оценивает по логотипу.
Синяк такой стоит с похмелья у КБ, смотрит на лого и типа такой: - "не, я куплю у Ашота эти какие-то зашкварные"😂
У меня друг на районе держит суши, там ипать 3-я мировая началась и нас захватили "тоже россияне" а вокруг бренды с лого и красивыми брендбуками........которые все вместе делают за неделю столько как он за день и очередь стоит в любую погоду к нему. А у него из надписи только вывеска "суши"))

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Да понятно, что не только логотип определяет успех)

Бывают и такие ребрендинги, которые все вообще ломают))) Тут думать надо)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ixet08

Выражу мнение наверно большинства. Ну абсолютно однофигственно, что до, что после

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну не большинства конечно)))

Ответить
Развернуть ветку
Pigeon P

Смыслы в красном-белом объяснимые, но шрифты подобраны печальненькие. У красного выглядит слишком уж дефолтно, в следующий раз можно что-то повыразительнее поискать

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Ну если идея пойдет в работу, конечно еще будем дорабатывать) Играться, как говорят) Но после аналитики- может и не надо ничего трогать)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Гец

не стоит путать редизайн с фейком...

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

... с концептом/идеей)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Azarenko

Вся сила брендов атлант и fix price в чёрточках - без них , бренды превращаются в ребрендинг за 5$

Ответить
Развернуть ветку
Code Studio
Автор

Про какие черточки речь? Трафаретка в ФП? Отдельные плашки в Атланте?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Железкин

А можно просто написать "нраиса" =)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

Стало чище, но все равно плохо. Что за любовь к заливке. У фикс прайс как были несочетаемые цвета, так и остались. Проклятье народных брендов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Логотип Fix Price нынешний мне нравится больше, потому что он обтекаемый, емкий.
И да, вопрос уже прозвучал, но зачем этим компаниям менять логотипы?
Ребрендинг требует денег, а эти компании и так узнаваемы и мегапопулярны.

Вы бы еще Coca-Cola или Tide предложили "улучшить" лого :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ревкуц

Вы так пишите, как будто Coca-Cola ни разу не проводила ребрендинг ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ефремов Юстин

Не знаю как с Атлантом, но с красным & белым и фикспрайсом всё нормально, они узнаваемы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Жихарев

Вы молодцы! Переделать это говно во что-то нормальное и не потерять узнаваемость — не просто.

Ответить
Развернуть ветку
Калмыков

ну ваш лого для к/б не лучше

Ответить
Развернуть ветку
Shakis Piare

"Стилизовали букву X — теперь она стала акцентом в логотипе. Мы заложили в нее смысл фиксированности цен."
Простите, но вы спиздили идею у FeedEx.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanoff

Да ладно, у FedEx все намного тоньше за счет инверсивной стрелки между E и X.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения

Амперсант в английской среде означает «вместе» и не равен союзу «и». Если в титрах фильма написано: Сценаристы Джон До & Питер Пен — значит они сидели в одной комнате и печатали в 4 руки :) Если написано: Сценаристы Джон До и Питер Пен — значит они сидели в разных концах света и писали параллельно. Когда я вижу надпись Красное & Белое это значит что оба вина налиты в ОДИН бокал! Буэ :)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Шадер

Вы не поняли, на них должен быть налёт колхозанности, иначе туда никто не зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Заручкин

Фикспрайс очень понравился, намного лучше выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Романенко

Логотип Fix Price очень современно и свежо получился

Ответить
Развернуть ветку
Илья Калимулин

С брендом «Красное и белое» получился интересный «брендинговый парадокс» т.к. он за годы существования сумел внедрить в сознание людей своё фирменное цветовое кодирование. То есть, когда человек видит четкое разделение фасада магазина на две области-красную и белую-всё сразу понятно, можно даже больше ничего и не писать. Это тот визуальный фундамент, который нужно оставить.
И далее:
1) Добавляем угол наклона на стыке двух плоскостей, чтобы придать стилю больше динамики
2) Убираем текущую игру со шрифтами, когда красный шрифтом пишем по белому, белым по красному. Это загоняет стиль в определенные рамки и уже ни к чему т.к. разбиение фона на красное и белое уже всё сказало, зачем повторять этот приём второй раз?
3) Берем простой и красивый шрифт TT Chocolates от известной студии TypeType (привет им =) и пишем название черным цветом.
4) Чаще используем аббревиатуру К&Б. Опять же потому, что само разбивание не две плоскости уже говорит нам, что это за бренд, без лишних пояснений. Полное написание используем на фасадах магазинов, на транспорте и локально на мерче.
5) При развитии стиля можно добавлять в каждую из двух областей какую-то графику или иллюстрации, выдержанные в нужном колорите.

Вот, вроде и всё. Как-то посвежее стало)
Что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Akira

Фикс явно лучше стал, в такой бы приятнее зайти было. Так он выглядит не очень и не тянет туда зайти, манит только дошик и чипсы по скидке

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

КБ было лучше, новы говно. Фикс прайс как бы херь так и остался, но его даже если ДляЛохов назови все равно туда будет очередь.

Ответить
Развернуть ветку
katerine.c

На новых логотипах у меня как у покупателя возникает ощущение, что если компания занялась ребрендингом, то она занялась качеством. Появились понятия высокого качества продуктов, приятного сервиса, технологий, комфорта и удобства. Пока среднестатистический покупатель хочет выбирать компанию, которая дешевле, видимо ничего и не меняют)

Ответить
Развернуть ветку
507 комментариев
Раскрывать всегда