Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
В условиях высокой конкуренции на рынке знание целевой аудитории становится стратегическим ресурсом для каждого владельца бизнеса. Глубокий анализ ЦА помогает не только выстраивать маркетинговую стратегию, но и принимать ключевые управленческие решения. Рассмотрим 7 факторов, подтверждающих важность этого инструмента.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Классно сделали
спасибо :)