ДОМ.РФ

+243
с 2021

Всё начинается с дома

496 подписчиков
0 подписок
Цифровая академия ДОМ.РФ: как мы создавали курсы для школьников и «строили» города в эпоху постапокалипсиса

В декабре 2023 года Цифровая академия ДОМ.РФ запустила свой первый курс для подростков, который положил начало серии профориентационных курсов для школьников 8-11 классов и студентов колледжей. Пока в портфеле академии два курса: «ТИМ-проектировщик» и «Экоаналитик», а в ближайших планах - целая линейка направлений.

Визуальное сопровождение к игре
22
SEO в банке — как увеличить поисковый трафик в несколько раз без «секретных методик»

Мы решили «перезагрузить» SEO: увеличить с его помощью органический трафик и заявки по разделу «Вклады», а также привести в порядок другие разделы. При этом необходимо было практически с чистого листа пересобрать стратегию работ и выстроить взаимодействие со смежными отделами.

Пример подсветки запроса из сниппета
33
Как сделать видео про ИИ, применив ИИ: опыт ДОМ.РФ

Про искусственный интеллект сегодня не пишет только ленивый. Нас эти технологии тоже не обошли стороной. Сегодня мы, Цифровая академия ДОМ.РФ, делимся кейсом, как мы интегрировали в свою работу ИИ при создании тематического видеокурса. Использование нейросетей для создания визуальных заставок, улучшения качества видеоматериалов, расширения простран…

22
22
ИИ в тестировании: как ДОМ.РФ создал ассистента тестировщика и не прогадал

ДОМ.РФ разработал и внедрил собственный продукт на базе генеративного искусственного интеллекта (ИИ), который помогает эффективнее тестировать ИТ-решения в группе компаний.

ИИ в тестировании: как ДОМ.РФ создал ассистента тестировщика и не прогадал
22
Инвестиции в недвижимость Дальнего Востока: быстрая окупаемость и высокая доходность
Инвестиции в недвижимость Дальнего Востока: быстрая окупаемость и высокая доходность
11
Как маркетплейс недвижимости на наш.дом.рф помогает найти идеальное жильё и не прогадать
Как маркетплейс недвижимости на наш.дом.рф помогает найти идеальное жильё и не прогадать
33
Чек-лист для запуска интернет-рекламы: как предусмотреть всё

Запуск интернет-рекламы часто кажется рутинным процессом, поэтому глаз "замыливается", всплывают неожиданные ошибки.

Чек-лист для запуска интернет-рекламы: как предусмотреть всё
44
Искусственный интеллект для подбора ИТ-специалистов: реально ли?

ДОМ.РФ запустил пилотный проект по использованию искусственного интеллекта (ИИ) для анализа резюме кандидатов на ИТ-вакансии. Рассказываем, зачем это нужно госкомпании и каких эффектов хотят добиться разработчики.

Как написать интересную статью на скучную тему: 5 шагов

Как писать статьи для компании, которая занимается «скучными» вещами? Например, грузоперевозками или юридическими документами… Значит ли это, что тексты тоже неизбежно будут скучными?

66
Инвестиции в Грозный: считаем на онлайн-калькуляторе

Недавно в Грозном завершился Кавказский инвестиционный форум, где обсуждалась инвестиционная привлекательность регионов Кавказа. Чеченская Республика - это растущий регион, в том числе благодаря поддержке ДОМ.РФ. В соответствии утверждённым мастер-планом по комплексно-стратегическому развитию Грозного до 2035 года регион становится не только турист…

Инвестиции в Грозный: считаем на онлайн-калькуляторе
22
Инвестиционный калькулятор: от идеи до расчётов

Одним ясным весенним днём лидер нашего аналитического отдела, собирая заказ материалов для ремонта своей квартиры, задумался о том, как лучше структурировать и систематизировать расходы. Ведь ремонт — дело затратное, и важно не потерять контроль над финансовыми потоками. Возникает мысль: «А как бы всё подсчитать?». Вспоминая рост цен с прошлого год…

Инвестиционный калькулятор: от идеи до расчётов
22
Как устроен сервис проверки новостроек ДОМ.РФ для сайтов застройщиков и маркетплейсов

Источников информации сегодня немало, компании сражаются друг с другом за внимание потенциальных клиентов, и поэтому на первые места выходит способность быстро, легко и точно донести полезную информацию клиентам. Не является исключением и рынок недвижимости - здесь застройщики помимо привлечения покупателей заинтересованы в повышении их доверия и п…

88