Для нас онлайн — это не просто набор лекций в правильном порядке, как на Coursera. Наш формат дистанционный, но скорее смешанный: в нем присутствует и асинхронная, и синхронная часть. Студенты получают домашнее задание, изучают материалы (в первую очередь, видеолекции), выполняют домашнее задание, а потом презентуют его преподавателям и однокурсникам на вебинаре, получают обратную связь от преподавателей и группы — анализ чужих проектов со стороны тоже очень полезный опыт. Студенты постоянно меняются, занимая роль то разработчиков, то экспертов.
Врядли подобные статьи остановят лавинообразный спад интереса к совершенно отставшему от жизни и экономики высшему образованию в РФ.
Да нет никакого лавинообразного спада. Вне России очень небольшой процент учится.
Знакомый предприниматель в 35 лет пошёл учиться онлайн, вопрос с нехваткой времени решил очень просто ( непросто) встаёт в 4 утра. Успевает всё:)