В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала программа для руководителей и HR-специалистов

В кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке началось обучение на новой образовательной программе «HR 3.0: управление человеческим капиталом»

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала программа для руководителей и HR-специалистов

Представители крупных корпораций: Ростелеком, Лукойл-Узбекистан и стаффинговых компаний: ANCOR и других, прошли первый из пяти образовательных модулей.

Программа «HR 3.0: управление человеческим капиталом» была разработана с учетом текущих трендов и вызовов HR-сферы, с которыми сталкиваются компании в условиях кадрового дефицита и быстрых изменений на рынке труда. Как подчеркнула академический руководитель программы, профессор Алла Вучкович, сегодня компании вынуждены адаптироваться к новым условиям, расширяя традиционные подходы к управлению персоналом. Например, в найме это включает не только привлечение молодежи, но и активную работу с пенсионерами, женщинами на производственных должностях и даже заключенными.

«Россия, как и весь мир, пережила пандемию, которая полностью изменила модель взаимодействия между работодателем и работником. Появились распределенные команды, удаленная работа, а затем — дополнительные вызовы: санкционное давление, уход иностранных компаний. Это вынудило компании пересматривать свои подходы. Сегодня организации вынуждены расширять «воронку кандидатов», то есть использовать такие источники найма, которые еще недавно могли казаться экзотическими», — подчеркнула Алла Вучкович, академический руководитель программы.

Обучение ориентировано на лидеров бизнеса, топ-менеджеров и на опытных специалистов в области HR, которые хотят обновить свои знания и освоить современные инструменты для решения стратегических задач. Программа состоит из пяти модулей, охватывающих разные аспекты: от стратегического управления до разработки эффективных методов взаимодействия с топ-менеджментом. Важным элементом курса является заключительный модуль, посвященный выстраиванию доверительных отношений с руководством, что позволяет HR-специалистам стать полноценными партнерами бизнеса.

В качестве финального задания слушателям предстоит подготовить и представить «питч перед правлением» — личный план построения партнерских отношений с топ-менеджментом, который сразу после обучения участники смогут интегрировать в работу.

«Актуальность программы особенно велика в условиях текущих изменений на рынке труда, когда компании сталкиваются с дефицитом квалифицированных специалистов и необходимостью быстро адаптироваться к новым реалиям. Программа дает уникальные инструменты для того, чтобы HR-руководители не просто реагировали на эти вызовы, но и становились стратегическими партнерами бизнеса, активно участвующими в формировании корпоративной культуры и обеспечении устойчивого развития компании», — отметила Марина Олешек, руководитель департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Слушатели программы не скрывали своих позитивных эмоций, поделившись обратной связью по итогам первого модуля: «…крутой насыщенный модуль! Получила огромное удовольствие от учебы, очень много новой и полезной информации! Организаторам спасибо за чуткое сопровождение. Отдельная благодарность за формат диалога. И за прекрасную организацию! Много личных кейсов, что делает контент очень доступным для понимания. Интенсивный и интересный модуль! Большое спасибо всем!».

Обучение на программе продолжится до июня 2025 года. В рамках последующих модулей слушатели рассмотрят ключевые тенденции в управлении талантами, обсудят особенности внедрения инноваций в HR-процессы и эффективного использования цифровых инструментов, а также узнают, как войти в команду топ-менеджеров.

1 комментарий

Актуально, ничего не скажешь. Но тренды в HR меняются слишком быстро, и никто не сможет гарантировать, что полученные знания будут актуальны через год хотя бы.

10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации

HR-индустрия стремительно трансформируется, подстраиваясь под изменения на рынке труда и новые технологии. Если раньше HR-специалист был просто «человеком, который нанимает сотрудников», то сегодня это стратегический партнер бизнеса, влияющий на продуктивность, вовлеченность и удержание талантов.

10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации
1111
11
11
11
Ты их учишь, а они уходят к конкурентам... Нужно ли тратить деньги на развитие сотрудников?

Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?

2727
7 главных причин давления на нас
7 главных причин давления на нас
Стратегическая сессия для IT-компании: работа с миссией и ценностями

Сегодня я делюсь кейсом своей работы - стратегической сессией для IT-компании, которая имела опыт проведения таких встреч собственными силами, но осталась неудовлетворена результатом. В одной из предыдущих статей я подробно разбирала ошибки, которые компании часто допускают при организации сессий своими силами, и это был один из подобных случаев. Ч…

4 главных HR-тренда этого года (и как с ними жить)

Новый год — новые HR-вызовы. Или нет?..

4 главных HR-тренда этого года (и как с ними жить)
33
Дамы и господа, вождь дело говорил: «Учиться, учиться и учиться»
Фантазии на тему - не воспринимайте всерьез)
Развитие сотрудников. Внедрение Яндекс Грейд в рамках кадрового резерва
Развитие сотрудников. Внедрение Яндекс Грейд в рамках кадрового резерва

В этой статье я поделюсь опытом использования Яндекс Грейд в небольшой IT-компании.

11
Переподготовка на HR-директора: обязанности, где востребованы, зарплата, программа обучения, где пройти курсы и получить диплом
Переподготовка на HR-директора: обязанности, где востребованы, зарплата, программа обучения, где пройти курсы и получить диплом
22
реклама
разместить
Тренды корпоративной культуры 2025: что хочет отечественный бизнес?

Я решила провести собственное исследование и проинтервьюировала 16 HRD из компаний численностью от 3000 до 17000 сотрудников. Цель: выяснить, как директора по персоналу представляют развитие корпоративной культуры в 2025 году, и выявить яркие тренды.

Тренды корпоративной культуры 2025: что хочет отечественный бизнес?
44
5 трендов профориентации или как мы провели образовательную программу Фича 2.0
Программа ФИЧА 2.0
11
[]