Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

2323
реклама
разместить
77 комментариев

Лично меня дико бесит, когда цены прячут за формой логина, да еще и номер телефона просят.
И да, цены у них ояебал

14

А нет единого чата по нормальной цене, я не нашел!
Они просто еще не понимают, что у микро бизнеса зачастую 100+ групп в ФБ, ВК, Инсте.
И они предлагают за все это платить...
Хотя бизнес один, просто под каждую ЦА свои паблики и свои Вотсапы.

Цены заоблачные, нереальные вообще...

6

200 плачущих клиентов?

3

По всему миру

На сайте вы указываете более 10к клиентов, в статье речь идёт от 200 клиентах. Чему верить? Кто есть клиент в вашем понимании?

P.S. А сервис, да норм, сам планирую использовать в будущем. Удачи!

2

Клиентом можно считать как компанию, так и сотрудника. 200 компаний, 10 000 сотрудников, в среднем по 50.

2
Раскрывать всегда
Nebius Воложа отчиталась за 2024 год: выручка — $117,5 млн; cкорректированный чистый убыток — $282,9 млн

Остаток денежных средств на 31 декабря 2024 года составил $2,45 млрд.

Аркадий Волож. Источник фото: CNN
33
11
11
реклама
разместить
«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
3737
66
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
Зачем страховым слушать звонки? Как мы с помощью ИИ нашли реальные возражения и создали скрипт, который продаёт

Бывает так, что даже собственники бизнеса не до конца понимают причину отказов. «Клиенты не покупают, потому что дорого». Звучит логично, но так ли это на самом деле? В этой статье расскажу, как мы проанализировали звонки страховой компании, выявили настоящие причины отказов и создали скрипт, который помог менеджерам продавать эффективнее.

Зачем страховым слушать звонки? Как мы с помощью ИИ нашли реальные возражения и создали скрипт, который продаёт
22
11
Роспотребнадзор временно закрыл 76 магазинов «Светофор» и изъял более 300 т продукции после проверок сети

На компанию наложили штрафы на 1,2 млн рублей.

Роспотребнадзор временно закрыл 76 магазинов «Светофор» и изъял более 300 т продукции после проверок сети
88
44
11
Да там бизнес отжимают, 5 лет работают, только сейчас "нашли нарушения". Сказочники
Росфинмониторинг до конца 2025 года начнёт подключать банки к системе выявления связанных с криптовалютой операций

Пока в добровольном порядке.

77
44
44
"Прозрачный блокчейн" - тавтология же ?
Стартап Figure показал, как его роботы-гуманоиды выполняют «бытовые» задачи — поднимают и переставляют предметы обихода
44
22
Эти сайты зарабатывают миллионы – детальный разбор их сильных сторон!

Привет! Меня зовут Константин Кислов, я веб-дизайнер и маркетолог с опытом более 10 лет. Сегодня мы разберём, какие сайты реально продают и почему. Разберём конкретные примеры, цифры, цитаты экспертов и добавим капельку юмора.

Эти сайты зарабатывают миллионы – детальный разбор их сильных сторон!
Как получить 20 млрд руб дополнительной прибыли за счет улучшений на производстве. Экосистема из 5 сервисов для 30 предприятий

Это Атвинта. Уже 5 лет мы строим экосистему управления улучшениями на производстве. Нашим софтом пользуются мастера, инженеры, технологи и другие сотрудники промышленного холдинга. Читайте, как сервисы оптимизируют процессы на производстве.

2727
33
22
[]