Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн
Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.
Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.
Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.
Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.
Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.
Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.
Компания работает по двум моделям:
- SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
- Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.
Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.
Остаток денежных средств на 31 декабря 2024 года составил $2,45 млрд.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
Бывает так, что даже собственники бизнеса не до конца понимают причину отказов. «Клиенты не покупают, потому что дорого». Звучит логично, но так ли это на самом деле? В этой статье расскажу, как мы проанализировали звонки страховой компании, выявили настоящие причины отказов и создали скрипт, который помог менеджерам продавать эффективнее.
На компанию наложили штрафы на 1,2 млн рублей.
Пока в добровольном порядке.
Bay Area недавно отказалась от сотрудничества с OpenAI.
Привет! Меня зовут Константин Кислов, я веб-дизайнер и маркетолог с опытом более 10 лет. Сегодня мы разберём, какие сайты реально продают и почему. Разберём конкретные примеры, цифры, цитаты экспертов и добавим капельку юмора.
Это Атвинта. Уже 5 лет мы строим экосистему управления улучшениями на производстве. Нашим софтом пользуются мастера, инженеры, технологи и другие сотрудники промышленного холдинга. Читайте, как сервисы оптимизируют процессы на производстве.
Лично меня дико бесит, когда цены прячут за формой логина, да еще и номер телефона просят.
И да, цены у них ояебал
А нет единого чата по нормальной цене, я не нашел!
Они просто еще не понимают, что у микро бизнеса зачастую 100+ групп в ФБ, ВК, Инсте.
И они предлагают за все это платить...
Хотя бизнес один, просто под каждую ЦА свои паблики и свои Вотсапы.
Цены заоблачные, нереальные вообще...
200 плачущих клиентов?
По всему миру
Рыдающих
На сайте вы указываете более 10к клиентов, в статье речь идёт от 200 клиентах. Чему верить? Кто есть клиент в вашем понимании?
P.S. А сервис, да норм, сам планирую использовать в будущем. Удачи!
Клиентом можно считать как компанию, так и сотрудника. 200 компаний, 10 000 сотрудников, в среднем по 50.