Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Материал редакции

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

В закладки

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Как преподнести продукт на сайте и вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Привет! Я редактор-маркетолог, делаю лендинги 7 лет. Считается, что успех сайта зависит от текста, дизайна и всяких…

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","blinger"], "comments": 77, "likes": 34, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 62351, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 15:39:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Лично меня дико бесит, когда цены прячут за формой логина, да еще и номер телефона просят.
И да, цены у них ояебал

Ответить
6

А нет единого чата по нормальной цене, я не нашел!
Они просто еще не понимают, что у микро бизнеса зачастую 100+ групп в ФБ, ВК, Инсте.
И они предлагают за все это платить...
Хотя бизнес один, просто под каждую ЦА свои паблики и свои Вотсапы.

Цены заоблачные, нереальные вообще...

Ответить
3

Пилите аналог и демпингуйте. Навскидку это не рокетсайнс и даже не ии и не нейро.

Ответить
1

Да нормальные у них цены

Ответить
1

А они не на масс-маркет работают видимо, а на энтерпрайс тока.

Ответить
1

Кровавый ентерпрайс на емайл-то не отвечает, будет ли он отвечать в месенджерах?

Ответить
0

Какой-то видимо будет. Если б весь отвечал - то проект уже б ярдовым был наверное)

Ответить
3

200 плачущих клиентов?

Ответить
0

По всему миру

Ответить
0

Рыдающих

Ответить
2

На сайте вы указываете более 10к клиентов, в статье речь идёт от 200 клиентах. Чему верить? Кто есть клиент в вашем понимании?

P.S. А сервис, да норм, сам планирую использовать в будущем. Удачи!

Ответить
2

Клиентом можно считать как компанию, так и сотрудника. 200 компаний, 10 000 сотрудников, в среднем по 50.

Ответить
1

В статье про 200 платящих клиентов. А на сайте 10к всего клиентов.

Ответить
0

ну на сайтах все "пишут", упаковка

Ответить
2

У вотзапа нет апишки чтобы ее продавать как SaaS

Ответить
1

Вообще-то есть, с августа 2018 года

Ответить
1

Вы читали доку? Там не все так просто

Ответить
2

Конечно читал
АПИ находится в ручном управлении

Ответить
0

Почему, интересно, ни один из популярных чатиков не подключает WA? Или кто-то подключает?

Ответить
1

Blinger подключает, если есть verified account от WhatsApp - тоже подключит
По миру Solution providers работающих c WhatsApp Business API по пальцам одной руки пересчитать

Ответить
0

Значит, всё-таки, это нетривиальный процесс. Спасибо.

Ответить
0

То. И ниже ещё о каком-то сервисе говорили, но почему, если это так просто (и даже бесплатно), наши российские чатики не подключают WA? Что-то здесь не так))

Ответить
1

Спасибо, Тимур, изучу.

Ответить
0

Это же тупо iframe

Ответить
1

Жалко Яндекс и ГазпромБанк не в курсе что они используют Blinger).

Ответить
1

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают

Вложили 500к при оценке в 5М и не раскрывают долю? Тут ещё есть, что раскрывать?

Ответить
0

Тихо-тихо, не пали контору
А вообще, все эти оценки стоимости, как по мне, всегда далеки от истины. Может они и 100% выкупили за эти 500k) А основатели щас работают за зп, ха-ха.

Ответить
0

Это второй раунд.

Ответить
0

WhatsApp, Viber, Facebook Messenger — у них есть официальная поддержка сторонних клиентов?

Ответить
2

Да, есть!

Ответить
0

А кто еще делает аналогичный сервис с подключением ватсапа? пользуемся carrotquest, но они упорно не хотят подключать ватсап.

Ответить
1

https://webim.ru/blog/10449-raiffeisen_whatsapp/
Велкам к нам. У нас серьезная платформа для коммуникации с клиентами. Не "тупое" прикручивание всех доступных API, а продуманное решение для удобного взаимодействия с клиетами.

Ответить
0

UPD: Чтобы не было недопонимания, под "тупым" прикручиванием я имел ввиду "обычное" прикручивание. Ни коим образом не хочу обидеть коллег)

Ответить
0

Подождите, так я могу это использовать как централизованный мессенджер? И не держать открытыми все вышеперечисленные сервисы?

Ответить
0

Да, можете использовать решение для агрегации всех популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, без необходимости работать в отдельных приложениях!

Ответить
0

Точно и для личного аккаунта это работает? Api ведь только для лички пабликов?

Ответить
0

Blinger.io это b2b сервис омниканальной поддержки. Наши клиенты - это компании, которые общаются со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Мы подключаем официальные бизнес аккаунты и страницы компаний во всех социальных сетях и мессенджерах.

Ответить
0

Вы, кажется, не поняли интерес людей. ;)
Многие обычные пользователи готовы платить $15 в месяц просто чтобы не иметь дела с зоопарком мессенджеров.

Ответить
0

Каждый бизнес рассчитан на свою ЦА, для сегмента обычных пользователей также есть решения на рынке, но это не Blinger.io по заложенной бизнес модели.

Ответить
10

Если бы Вы ответили по-русски, а не по-канцелярски, было бы очень здорово. ;)
Вопрос простой: сабж годится для использования с обычными аккаунтами в указанных мессенджерах или нет?

Ответить
0

если есть , может подскажете? Я вот не нашел. И да, можно попроще, а не текстом пресс-релиза.

Ответить
2

Агрегатор мессенжеров создать не получится. Сервисы типа блингера работают по принципу - клиент первый стучится и начинает общение. После этого в вашем корпоративном аккаунте появляется входящее сообщение.
Просто так начать писать всем своим друзьям в WhatsApp, Viber, Telegram из единого приложения нельзя.

Ответить
0

В каких мессенджерах и соцсетях Вас интересуют личные аккаунты?

Ответить
0

Так почти во всех, фб, вайбер, вацап, (тг?)

Ответить
0

Facebook - страница компании
Viber - паблик аккаунт
WhatsApp - любой аккаунт
Telegram - бот

Ответить
1

Андрей, я юзал и франца и Station, во-1, они не агрегаторы, а типа контейнеры хранения всего этого зоопарка))), во-2 в итоге там накапливаются ошибки обновления и работает все как-то не так. Скатился обратно в браузер и десктоп-клиентов.

Ответить
0

Согласен, контейнер хранения это более точное название. Я тоже перестал юзать, т.к. немного лагает. Плюс из мессенджеров по сути только телеграм использую. Ну и Slack для работы, а для него грех использовать сторонее приложение :)

Ответить
1

Но по факту, окажется, что "не только лишь многие, мало кто"

Ответить
1

Я пользуюсь на компьютере rambox , бывает глючит, но в принципе ничего

Ответить
–2

Никто не будет платить ни 15, даже 1 дорал не будут.

Ответить
0

Я буду

Ответить
0

Бизнес?
Я не бизнес-пользователей имел ввиду...

Ответить
1

Нет, не бизнес. У меня постоянно открыты: Skype, Telegram, Viber, Facebook Messenger. Слава всему, уже годами никто в ВК не пишет и не нашлось ещё ни одного умника, который бы заставил поставить себе WhatsApp и WeChat. Ситуация на рынке мессенджеров совершенно идиотская. Я требую минимальной интероперабельности между мессенджерами.

Ответить
0

Люто плюсую. Это как если бы у сотовых операторов можно было бы звонить только внутри своей сети.
Прям какой-то стандарт напрашивается, чтобы его обязали использовать, что ли...

Ответить
1

ужасный ответ на комментарий от Blinger - Девушка с зарлпатой 5 копеек отвечает

Ответить
0

если есть api то прикрутить его к фронтенду -работы на копейку. всегда были попытки сделать агрегацию мессенджеров но не помню про успешные кейсы которые на слуху

Ответить
0

Нам как раз надо разработчик, предлагаю 2 копейки (1 копейка - бонус за хорошо выполненную работу). Можем обсудить, если вы не пустослов?

Ответить
1

я не кодю уже лет 10. Но если это ваш уровень шутки - вы как заказчик моей компании неинтересны

Ответить
0

Что вы? Какие шутки. Я лишь пишу предложение исходя из ваших слов, может не надо быть заносчивым?

Ответить
–1

говно клиент раскрывается сразу, по первой фразе

Ответить
0

Также как и недокомпания

Ответить
0

А рассылку можно делать, как в chat2desk?

Ответить
0

Сначала так обрадовался...кошмар. За что им денег дали, не пойму.

Ответить
0

А почему было написано что российский? Немецкая же компания адмитад - https://www.bloomberg.com/research//stocks/private/snapshot.asp?privcapId=429458652

Ответить
–1

вроде основатель admitad- переехавший в германию из рф немец , но делать бизнес в германии у него не получилось?

Ответить
0

как я понял из настроек, интеграция с инстаграмом реализована через хранение пользовательского пароля. не супер. в остальном - топ

Ответить
0

Круто, вспомнил обзор на vc https://vc.ru/flood/29080-vybiraem-luchshiy-agregator-messendzherov-obzor-6-servisov

Видимо хорошо обошли конкурентов, судя по клиентам все хорошо

Ответить
0

А кто среди них?

Ответить
0

А таких сервисов вроде около 1000 уже?

Ответить
0

Молодцы, ребята, поздравляю!
Всем, кто хочет запилить аналог на коленке - обязательно попробуйте и насладитесь.
АПИ соц. сетей это не рокет сайнс, согласен, но как только вы попробуете сделать хоть что-то более менее серьезное и в продакшене - гемора вы хлебнете знатно :)

Ответить
0

Забавно... Была у самого лет 7-8 назад идея такой продукт сделать, но как-то руки не дошли. Сейчас бы не стал этим заниматься.

Ответить
0

раз финанс показатели компания не раскрывает- значит всё плохо у Blinger

Ответить
0

Удивительно наблюдать, как некоторые компании, личности, вкладывают миллионы туда, где прибыль лишь маячит. Когда есть готовые проекты, где с вложением каких то 7 мл.рублей можно железно получать 25-35 тысяч евро в год.

Ответить

Комментарии

null