Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн Материал редакции

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

В закладки
Аудио

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","blinger"], "comments": 77, "likes": 34, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 62351, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 15:39:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62351, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62351\/get","add":"\/comments\/62351\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62351"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Лично меня дико бесит, когда цены прячут за формой логина, да еще и номер телефона просят.
И да, цены у них ояебал

Ответить
6

А нет единого чата по нормальной цене, я не нашел!
Они просто еще не понимают, что у микро бизнеса зачастую 100+ групп в ФБ, ВК, Инсте.
И они предлагают за все это платить...
Хотя бизнес один, просто под каждую ЦА свои паблики и свои Вотсапы.

Цены заоблачные, нереальные вообще...

Ответить
3

Пилите аналог и демпингуйте. Навскидку это не рокетсайнс и даже не ии и не нейро.

Ответить
1

Да нормальные у них цены

Ответить
1

А они не на масс-маркет работают видимо, а на энтерпрайс тока.

Ответить
1

Кровавый ентерпрайс на емайл-то не отвечает, будет ли он отвечать в месенджерах?

Ответить
0

Какой-то видимо будет. Если б весь отвечал - то проект уже б ярдовым был наверное)

Ответить
3

200 плачущих клиентов?

Ответить
0

По всему миру

Ответить
0

Рыдающих

Ответить
2

На сайте вы указываете более 10к клиентов, в статье речь идёт от 200 клиентах. Чему верить? Кто есть клиент в вашем понимании?

P.S. А сервис, да норм, сам планирую использовать в будущем. Удачи!

Ответить
2

Клиентом можно считать как компанию, так и сотрудника. 200 компаний, 10 000 сотрудников, в среднем по 50.

Ответить
1

В статье про 200 платящих клиентов. А на сайте 10к всего клиентов.

Ответить
0

ну на сайтах все "пишут", упаковка

Ответить
2

У вотзапа нет апишки чтобы ее продавать как SaaS

Ответить
1

Вообще-то есть, с августа 2018 года

Ответить
1

Вы читали доку? Там не все так просто

Ответить
2

Конечно читал
АПИ находится в ручном управлении

Ответить
0

Почему, интересно, ни один из популярных чатиков не подключает WA? Или кто-то подключает?

Ответить
1

Blinger подключает, если есть verified account от WhatsApp - тоже подключит
По миру Solution providers работающих c WhatsApp Business API по пальцам одной руки пересчитать

Ответить
0

Значит, всё-таки, это нетривиальный процесс. Спасибо.

Ответить
0

То. И ниже ещё о каком-то сервисе говорили, но почему, если это так просто (и даже бесплатно), наши российские чатики не подключают WA? Что-то здесь не так))

Ответить
1

Спасибо, Тимур, изучу.

Ответить
0

Это же тупо iframe

Ответить
1

Жалко Яндекс и ГазпромБанк не в курсе что они используют Blinger).

Ответить
1

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают

Вложили 500к при оценке в 5М и не раскрывают долю? Тут ещё есть, что раскрывать?

Ответить
0

Тихо-тихо, не пали контору
А вообще, все эти оценки стоимости, как по мне, всегда далеки от истины. Может они и 100% выкупили за эти 500k) А основатели щас работают за зп, ха-ха.

Ответить
0

Это второй раунд.

Ответить
0

WhatsApp, Viber, Facebook Messenger — у них есть официальная поддержка сторонних клиентов?

Ответить
2

Да, есть!

Ответить
0

А кто еще делает аналогичный сервис с подключением ватсапа? пользуемся carrotquest, но они упорно не хотят подключать ватсап.

Ответить
1

https://webim.ru/blog/10449-raiffeisen_whatsapp/
Велкам к нам. У нас серьезная платформа для коммуникации с клиентами. Не "тупое" прикручивание всех доступных API, а продуманное решение для удобного взаимодействия с клиетами.

Ответить
0

UPD: Чтобы не было недопонимания, под "тупым" прикручиванием я имел ввиду "обычное" прикручивание. Ни коим образом не хочу обидеть коллег)

Ответить
0

Подождите, так я могу это использовать как централизованный мессенджер? И не держать открытыми все вышеперечисленные сервисы?

Ответить
0

Да, можете использовать решение для агрегации всех популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, без необходимости работать в отдельных приложениях!

Ответить
0

Точно и для личного аккаунта это работает? Api ведь только для лички пабликов?

Ответить
0

Blinger.io это b2b сервис омниканальной поддержки. Наши клиенты - это компании, которые общаются со своими клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Мы подключаем официальные бизнес аккаунты и страницы компаний во всех социальных сетях и мессенджерах.

Ответить
0

Вы, кажется, не поняли интерес людей. ;)
Многие обычные пользователи готовы платить $15 в месяц просто чтобы не иметь дела с зоопарком мессенджеров.

Ответить
0

Каждый бизнес рассчитан на свою ЦА, для сегмента обычных пользователей также есть решения на рынке, но это не Blinger.io по заложенной бизнес модели.

Ответить
10

Если бы Вы ответили по-русски, а не по-канцелярски, было бы очень здорово. ;)
Вопрос простой: сабж годится для использования с обычными аккаунтами в указанных мессенджерах или нет?

Ответить
0

если есть , может подскажете? Я вот не нашел. И да, можно попроще, а не текстом пресс-релиза.

Ответить
2

Агрегатор мессенжеров создать не получится. Сервисы типа блингера работают по принципу - клиент первый стучится и начинает общение. После этого в вашем корпоративном аккаунте появляется входящее сообщение.
Просто так начать писать всем своим друзьям в WhatsApp, Viber, Telegram из единого приложения нельзя.

Ответить
0

В каких мессенджерах и соцсетях Вас интересуют личные аккаунты?

Ответить
0

Так почти во всех, фб, вайбер, вацап, (тг?)

Ответить
0

Facebook - страница компании
Viber - паблик аккаунт
WhatsApp - любой аккаунт
Telegram - бот

Ответить
1

Андрей, я юзал и франца и Station, во-1, они не агрегаторы, а типа контейнеры хранения всего этого зоопарка))), во-2 в итоге там накапливаются ошибки обновления и работает все как-то не так. Скатился обратно в браузер и десктоп-клиентов.

Ответить
0

Согласен, контейнер хранения это более точное название. Я тоже перестал юзать, т.к. немного лагает. Плюс из мессенджеров по сути только телеграм использую. Ну и Slack для работы, а для него грех использовать сторонее приложение :)

Ответить
1

Но по факту, окажется, что "не только лишь многие, мало кто"

Ответить
1

Я пользуюсь на компьютере rambox , бывает глючит, но в принципе ничего

Ответить
–2

Никто не будет платить ни 15, даже 1 дорал не будут.

Ответить
0

Я буду

Ответить
0

Бизнес?
Я не бизнес-пользователей имел ввиду...

Ответить
1

Нет, не бизнес. У меня постоянно открыты: Skype, Telegram, Viber, Facebook Messenger. Слава всему, уже годами никто в ВК не пишет и не нашлось ещё ни одного умника, который бы заставил поставить себе WhatsApp и WeChat. Ситуация на рынке мессенджеров совершенно идиотская. Я требую минимальной интероперабельности между мессенджерами.

Ответить
0

Люто плюсую. Это как если бы у сотовых операторов можно было бы звонить только внутри своей сети.
Прям какой-то стандарт напрашивается, чтобы его обязали использовать, что ли...

Ответить
1

ужасный ответ на комментарий от Blinger - Девушка с зарлпатой 5 копеек отвечает

Ответить
0

если есть api то прикрутить его к фронтенду -работы на копейку. всегда были попытки сделать агрегацию мессенджеров но не помню про успешные кейсы которые на слуху

Ответить
0

Нам как раз надо разработчик, предлагаю 2 копейки (1 копейка - бонус за хорошо выполненную работу). Можем обсудить, если вы не пустослов?

Ответить
1

я не кодю уже лет 10. Но если это ваш уровень шутки - вы как заказчик моей компании неинтересны

Ответить
0

Что вы? Какие шутки. Я лишь пишу предложение исходя из ваших слов, может не надо быть заносчивым?

Ответить
–1

говно клиент раскрывается сразу, по первой фразе

Ответить
0

Также как и недокомпания

Ответить
0

А рассылку можно делать, как в chat2desk?

Ответить
0

Сначала так обрадовался...кошмар. За что им денег дали, не пойму.

Ответить
0

А почему было написано что российский? Немецкая же компания адмитад - https://www.bloomberg.com/research//stocks/private/snapshot.asp?privcapId=429458652

Ответить
–1

вроде основатель admitad- переехавший в германию из рф немец , но делать бизнес в германии у него не получилось?

Ответить
0

как я понял из настроек, интеграция с инстаграмом реализована через хранение пользовательского пароля. не супер. в остальном - топ

Ответить
0

Круто, вспомнил обзор на vc https://vc.ru/flood/29080-vybiraem-luchshiy-agregator-messendzherov-obzor-6-servisov

Видимо хорошо обошли конкурентов, судя по клиентам все хорошо

Ответить
0

А кто среди них?

Ответить
0

А таких сервисов вроде около 1000 уже?

Ответить
0

Молодцы, ребята, поздравляю!
Всем, кто хочет запилить аналог на коленке - обязательно попробуйте и насладитесь.
АПИ соц. сетей это не рокет сайнс, согласен, но как только вы попробуете сделать хоть что-то более менее серьезное и в продакшене - гемора вы хлебнете знатно :)

Ответить
0

Забавно... Была у самого лет 7-8 назад идея такой продукт сделать, но как-то руки не дошли. Сейчас бы не стал этим заниматься.

Ответить
0

раз финанс показатели компания не раскрывает- значит всё плохо у Blinger

Ответить
0

Удивительно наблюдать, как некоторые компании, личности, вкладывают миллионы туда, где прибыль лишь маячит. Когда есть готовые проекты, где с вложением каких то 7 мл.рублей можно железно получать 25-35 тысяч евро в год.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }