«Яндекс» предложил полмиллиона рублей за взлом «Яндекс.Браузера»
Компания «Яндекс» объявила о старте конкурса на поиск уязвимостей в «Яндекс.Браузере». Приз за первое место составит 500 тысяч рублей.

За второе место в конкурсе предусмотрена награда в размере 300 тысяч рублей, за третье — 150 тысяч рублей. «Нас интересуют уязвимости, позволяющие нарушить конфиденциальность или целостность пользовательских данных», — сообщили в компании.
«Яндекс» даёт меньше месяца на поиск уязвимостей — согласно правилам, заявки принимаются до 20 ноября 2015 года. Участники могут отправить свои находки через специальную форму.
В сентябре 2015 года «Яндекс» выпустил систему защиты от вредоносных сайтов, фишинга и перехвата личных данных Protect, предназначенную для «Яндекс.Браузера». В частности, она может предупреждать о том, что сайт, на котором пользователь вводит пароль, не является официальным, а также перенаправлять трафик через защищённое соединение при подключение к открытым сетям Wi-Fi.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Я много лет тесно работал с мировыми CMO, чтобы понять, как они создают организационную структуру отдела маркетинга, обучают и поддерживают талантливых сотрудников. И обнаружил, что существует четкая закономерность — как правило все руководители разрабатывают гибкие, адаптивные организационные структуры, учитывающие как потребности бизнеса, так и т…