21st Century Fox подала в суд на Netflix из-за «незаконного переманивания» топ-менеджеров кинокомпании
Кинокомпания 21st Century Fox подала в суд на видеосервис Netflix, обвинив компанию в переманивании топ-менеджеров студии. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на документы суда.

Иск был подан 16 сентября 2016 года в Верховный суд Калифорнии. Заявитель утрвеждает, что Netflix переманила двух топ-менеджеров студии, заставив их расторгнуть трудовой договор с 21st Century Fox. В Fox отметили, что предупреждали Netflix о незаконности их действий.
Речь идёт о вице-президенте Fox 21 по творческим задачам Таре Флинн (Tara Flynn), которая перешла в Netflix в середине сентября, и топ-менеджере рекламного отдела Twentieth Century Fox Film Маркосе Уолтенберге (Marcos Waltenberg), который в январе получил аналогичную должность в команде видеосервиса. По данным WSJ, в Netflix из Fox перешли ещё 19 сотрудников, но у них не было трудовых контрактов со студией.
В результате действий Netflix компания Fox понесла «большой, невосполнимый урон», говорится в иске. Киностудия пытается добиться постоянного запрета на вмешательство Netflix в трудовые отношения сотрудников других компаний, а также требует компенсировать убытки.
В Netflix заявили о готовности «решительно защищаться» в суде. «Мы верим в мобильность сотрудников и будем бороться за право нанимать коллег в независимости от их места работы», — сообщил представитель сервиса.
Подобный иск — это редкость для Голливуда, отмечает WSJ. Лидеры отрасли постоянно соревнуются друг с другом в течение недели, а в выходные вместе играют в гольф или теннис, пишет издание.
«Топ-менеджеры часто переходят из одной студии в другую, зачастую ещё до завершения контракта. Обычно в таких ситуациях стороны заключают какое-нибудь соглашение, чтобы избежать судебных разбирательств», — объясняет WSJ.
В то же время газета пишет, что этот иск даёт понять, что рост популярности Netflix создаёт напряжённость в голливудском сообществе. С одной стороны, Netflix готова тратить крупные суммы на выплаты крупным телевизионным и киностудиям за лицензионный контент. Но с другой, сервис стал серьёзным конкурентом для традиционных телеканалов и кабельных сетей.
Кроме того, Netflix создаёт и собственный контент: сериалы «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона». За минувший сезон сервис получил 54 номинации «Эмми», уступив только HBO и Fox.
Вы решили покорить Telegram и уже готовы вложиться в свой будущий проект. Но тут встает дилемма: строить все с нуля, проходить весь этот путь с болью, потом радостью, потом снова болью? Или просто взять и купить готовый канал, который уже приносит деньги?
Разбираемся, что лучше, а что просто красивая сказка для наивных мечтателей...
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В новом кейсе рассказываем, почему стоит пробовать комплексное продвижение и к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу.
Они должны отвечать потребностям отрасли.