
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Я — Владимир Томко, директор по развитию в брендинговом агентстве «Мелехов и Филюрин». Мне кажется, что бренды уже давно стали больше, чем просто товар. Почему люди готовы платить за них больше, даже если качество не всегда лучше? Дело в восприятии ценности. Ниже разберем, как создать бренд, который не только запомнят, но и купят.
Большинство против включения альткоинов.
Делимся результатами собственного исследования, в котором обнаружили корреляцию между метриками популярных инструментов для оценки ссылочного профиля Ahrefs и Majestic. Эта информация поможет SEO-специалистам использовать метрики совместно, более эффективно оценивать домены и принимать решения на основе комплексных данных.
Mail.ru эксперты в Донате
Хорошо двигается индустрия.
Осталось только определиться что есть "хорошо" для этой индустрии.
Ожидаемо. Бюрократию разводят, хотят оседлать волну чтобы потом диктовать свои условия новичкам и иметь централизованный канал общения с государством.
100%
задосьте их сайт кто-нибудь
индустрия игра должна быть децентральзованной , как блокчейн.
а то будет по аналогии как с индустрией электронной музыки.
за все хорошее против всего плохого.
Не полетит.
Что это за совет игровой индустрии такой состоящий из одного фритуплея?
Я имею ввиду какого фига называть себя за всю индустрию в целом?
Кого пригласить по вашему мнению - чтобы вашим требованиям удовлетворить?
Ну так с этого надо было начинать, а то ощущение что вы их сейчас пригласите полы вам мыть (или развеять ощущение донат-коалиции). Tinybuild, Katauri(если живы), GSC, Nival(наверное отказались, ведь так?), Saber interactive , студии 1с, еще вспомню - напишу...
Сергей, а молодым командам вступить возможно? тк все таки мнения должны быть всех услышаны, и у молодых команд может быть новое виденье на это все?
Я конечно не Сергей, но вот здесь всё подробно описано https://dtf.ru/1901-chem-budet-zanimatsya-ekspertnyy-sovet-igrovoy-industrii-intervyu-s-sergeem-babaevym
"в ЭСИИ «будут рады принять в свои ряды компании из СНГ с хорошей репутацией"
А ничего что в играх с донатом - 50% игроков ненавидят сам донат? А вы их баните постоянно за эти претензии. И того создавая иллюзию хорошей репутации.
Павел, мы не в первый раз пересекаемся - ну ей богу давайте хотябы в такой момент по делу плиз? Вам не сложно - а мне приятно. Поспорим под чьей-то статьей про успешную игру как обычно, тут не до того...
Ну так вот и ищут кого-то хоть с хорошей репутацией =)
Я вижу, Сергей отвечает на вопросы. У меня, к Сергею вопрос - каков ваш интерес во всем этом начинании?
Такой же как и от рубрики Рынок Игр и от DTF - я считаю что это полезно. Если вы знаете за меня зачем "на самом деле" - вы откроете мне глаза возможно)
Ответил ниже, промахнулся )
Будут лоббировать отмену НДС с "топоров для орков"
И двойное НДС на шапки от Гейба.
Прочитал статью, но все равно не понимаю зачем.
Цели "совета" какие-то эфемерные, непонятно чем люди будут заниматься и какая необходимость была в этом. Есть какие-то успешные аналоги в других странах?
Не поймите неправильно, я за любую движуху и не доебываюсь, просто действительно непонятно.
Не может начало быть с ходу всем понятно и во всем детально. На "давайте все сразу пропишем и придумаем" ни одна такая инициатива проваливалась. Нам всем пора научиться итерационно двигаться...
Когда не умеешь работать - становись экспертом.
Айс пик лоджа не увидел, креатив мобайла не увидел, сперасофта не увидел ну и так далее.
Пока что выглядит как обычная инициатива побыстрее добраться до очка властьимущих.
Выражаю свое личное мнение.