Очередь за айфоном как культурный феномен

И пусть сами очереди уже относительно рассосались, — всем фанатам марки понятно, что это только до следующей презентации.
Собственно, Кейси Нейстат известен любителям независимого короткометражного кино благодаря, в частности, нетленке "Маленький грязный секрет айпода". В сравнении с этим фильмом, его новая работа — просто гимн любви к Apple.
Но самый удачный проект Нейстата с яблоками никак не связан — это, на наш сугубо субъективный взгляд, прошлогодний проект Bike Thief. Режиссер на личном опыте испытывал отзывчивость нью-йоркцев, "угоняя" с улиц собственный велосипед. Отличный и показательный ролик, непременно посмотрите.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
В новом кейсе рассказываем, почему стоит пробовать комплексное продвижение и к чему нужно быть готовым, когда заходишь в нестандартную нишу.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Многие коучи испытывают страх перед продажами, воспринимая их как что-то навязчивое или неестественное. Василий Горячев, тренер по продажам и коуч ICF, объясняет, почему важно менять своё отношение к продажам и как это сделать, чтобы чувствовать себя уверенно в диалоге с клиентом.
Они должны отвечать потребностям отрасли.