По вертикальной оси показаны покупки, по горизонтальной — время. Видно, что в первый час происходит наибольшая доля покупок.
Решили провести А/B-тестирование, чтобы понять, какой вариант будет наиболее эффективным с точки зрения конверсии и прибыли. Мы использовали сервис Amazon AB Testing Solution, к сожалению, уже закрытый.
Комментарий удалён модератором
Дизайн делал я. Дизан отвратный, конечно. Но отрывать мне ничего не надо. Я не дизайнер и не умею делать фронтенд. Учитывая это, а также то что я все разарбатываю в одиночку, включая fewreview, apperwall, некоторые мобильные аппы, а также ряд других сервисов(о которых скоро раскажем), причем половину дня трятя на биздев - я себе это прощаю). Был когда-то хороший дизайн от https://dribbble.com/Vadim. Но на финансовых показателях это не отражалось.
Интересно, это такой менталитет, потратить время чтоб другим гадость сделать? Ставьте. Мы во fewreview умеем единички из сторов удалять.
Ваша реакция тоже не айс
Комментарий удалён модератором