По вертикальной оси показаны покупки, по горизонтальной — время. Видно, что в первый час происходит наибольшая доля покупок.
Решили провести А/B-тестирование, чтобы понять, какой вариант будет наиболее эффективным с точки зрения конверсии и прибыли. Мы использовали сервис Amazon AB Testing Solution, к сожалению, уже закрытый.
Дизайн делал я. Дизан отвратный, конечно. Но отрывать мне ничего не надо. Я не дизайнер и не умею делать фронтенд. Учитывая это, а также то что я все разарбатываю в одиночку, включая fewreview, apperwall, некоторые мобильные аппы, а также ряд других сервисов(о которых скоро раскажем), причем половину дня трятя на биздев - я себе это прощаю). Был когда-то хороший дизайн от https://dribbble.com/Vadim. Но на финансовых показателях это не отражалось.
Интересно, это такой менталитет, потратить время чтоб другим гадость сделать? Ставьте. Мы во fewreview умеем единички из сторов удалять.
Ваша реакция тоже не айс