Издание для родителей «Нет, это нормально» объявило о заморозке через полгода после запуска

Издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально», созданное агентством «Пикчер» и бывшими сотрудниками «Ленты.ру», будет заморожено спустя семь месяцев после запуска. Об этом на странице проекта в Facebook объявила главный редактор сайта Лена Аверьянова.

Аверьянова объяснила, что у проекта закончились деньги, а найти нового инвестора не удалось. Средства, которыми НЭН обладало на старте, были рассчитаны примерно на полгода.

Все было отлично, мы сделали нечто, что оказалось востребованным — и все это силами крошечной команды, раскиданной по планете и ни разу не собиравшейся на полноценную офлайновую летучку.

Мы мечтали, что к осени соберем настоящую редакцию в офисе, начнем писать больше текстов, запустим парочку спецпроектов. Но бюджет, выделенный проекту, к настоящему моменту исчерпан, а нового источника финансирования нам найти так и не удалось.

— Лена Аверьянова, главред «Нет, это нормально»

В ближайшее время Аверьянова планирует отдохнуть и посвятить себя своему ребёнку, а затем найти новую работу и время для поддержки НЭН. «Я уверена, что этот проект нужен мамам и папам, и я знаю, что мы смогли стать рупором адекватного родительства. И очень хочется продолжить работу хоть в каком-то виде», — написала она.

Издание для родителей «Нет, это нормально» объявило о заморозке через полгода после запуска

В разговоре с vc.ru Аверьянова уточнила, что средняя недельная посещаемость сайта составляла 35 тысяч посетителей, за всё время аудитория проекта достигла отметки в пять миллионов человек. Охваты материалов в соцсетях составляли от 5 до 11 тысяч просмотров у материала.

«Поисками инвестора занималась не я, а мои боссы, "Пикчер". Кое-что вырисовывалось, но в конечном итоге сорвалось, а времени на то, чтобы начинать поиски заново, уже не было. Надеюсь, сайт продолжит работать в формате блога», — добавила Аверьянова.

Издание «Нет, это нормально» было запущено в декабре 2016 года, оно рассчитано на матерей и отцов, у которых есть дети от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. На старте в редакции проекта работало пять человек, единственным инвестором издания было агентство «Пикчер», созданное бывшими сотрудниками компании «Мохнатый сыр» — Андреем Коняевым, Игорем Белкиным, Игорем Петрушовым и Всеволодом Чагаевым.

33
14 комментариев

Не нашли инвестора? Это нормально!

24
Ответить

Есть противоречие в словах главреда, мол всё было отлично, продукт востребованный, но денег никто не дал, печалька.

Может, всё же, продукт плохой и невостребованный вышел?

10
Ответить

И опять возвращаемся к вопросу, чтобы понять "почему" - надо почитат.

Статьи у них - супер странные и ОЧЕНЬ криповые. Вот мы с женой, как раз их целевая аудитория - у нас младенцу 4 месяца. Там такая чернуха.... У вашего ребенка может случится вот такая беда и это нормально. У вас самих пропадает сон, все болит и ничего не помогает - это нормально. Готовьтесь вот к такой жести и такой крипоте.

9
Ответить

Ага. Под няшным дизайном - еще то чтиво.

1
Ответить

Согласен. После прочтения 1 статьи читать блог дальше, а тем более заводить ребенка, не хочется.

1
Ответить

"The New York Times опубликовал подробную инструкцию How To Raise a Feminist Son, а НЭН с благодарностью и надеждой на светлое будущее ее перевел."

Закрылись.
Нормально.

5
Ответить