AdBlock и AdBlock Plus искажают работу сервисов «Яндекса»

Блок контекстной рекламы отображался некорректно и, как выяснили представители «Яндекса», проблема возникала у людей, использующих резалки рекламы. В блоге компании речь идёт про AdBlock, но представители «Яндекса» уточнили, что проблемы вызваны изменениями в листе RuAdList, которым пользуются ещё и разработчики AdBlock Plus.
Очередное обновление этого расширения привело к тому, что блок контекстной рекламы «Яндекса» остался на своём месте, но выглядел так, будто в него попала бомба.
Мы понимаем желание авторов AdBlock избавить пользователей от рекламы, равно как и желание пользователей избавиться от неё с помощью AdBlock. Однако мы против такого бессмысленного искажения вёрстки наших сервисов.
При этом представители «Яндекса» заметили, что «расширения портят и другие продукты, в том числе те, которые не содержат никаких рекламных материалов». Например, AdBlock и AdBlock Plus удаляют ссылки в некоторых колдунщиках на странице результатов поиска:
«Яндекс» отмечает, что такое поведение вредит пользователям, а также «создаёт у них ложное представление о качестве сервисов компании. Кроме того, это попросту неэтично».
Сейчас для решения проблемы компания готовит изменение вёрстки поисковой выдачи, но, тем не менее, не может гарантировать, что у всех пользователей, установивших AdBlock и AdBlock Plus, сервисы «Яндекса» будут работать корректно после очередного обновления расширений.
Мы будем бороться с подобным вмешательством всеми способами, чтобы оно не отражалось на наших пользователях.
Летом 2013 года выяснилось, что американский «Яндекс», компания Google, платила разработчикам AdBlock Plus за то, чтобы сервис не блокировал рекламные объявления AdSense.
CEO AdBlock Plus Тилль Фаида рассказал ЦП о том, что некоторую рекламу сервис не будет пропускать даже за деньги. Например, всплывающие окна, баннеры или видео:
Для показа может быть разрешена только ненавязчивая реклама, которая статична и, преимущественно, без картинок; не скрывает контент страницы и не помещена в середине текста, а если она помещена в начале страницы, то страницу не приходится прокручивать вниз, чтобы увидеть весь контент.
«Роем.ру» предполагает, что для решения проблемы «Яндексу», возможно, стоит просто заплатить разработчикам расширений для включения в белые списки. Источник издания сообщает, что AdBlock Plus предлагал такую возможность «Яндексу» и, в случае отказа, намеревался «сломать им вёрстку».
Впрочем, представитель AdBlock Plus опроверг эту информацию и заявил, что проблема чисто техническая.
Он вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
Вы не успеваете половину из запланированного? Задачи накапливаются, а день снова закончился впустую? В этой статье я поделюсь мощными промптами для ChatGPT, которые помогут вам структурировать день, фокусироваться на главном и перестать тонуть в рутине.
Главное правило продаж, профиль идеального клиента, меню болей и почему ТО, что вы делаете, не равно ваше ценностное предложение
А закон, позволяющий ему ограничивать работу иностранных хостингов в стране, действует с 2023-го.
Как же меня достали люди, которые при каждом случае тащат свои 80 на 20. Сейчас расскажу, где они ошибаются. Я ж математик.
Для кого-то это сюжет для фильма, для кого-то страшный сон, а для меня это была реальная ж**а, из которой я благополучно выбрался. Как я это сделал и что меня привело туда? Давайте разбираться!
Он вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
В итоге за 7 лет я успел открыть и логистическую компанию, где в хороший месяц, 10 логистов приносили 13 млн ₽ прибыли, и транспортную компанию, с парком в 10 фур, которые приносили 1,7 млн ₽ в хороший месяц.