2) Экспортный рынок для производителей — темный лес. За последний год я вижу подвижки в направлении, что экспортеров необходимо искать. Окей, ты находишь производства, но готовы ли они интегрироваться в глобальных товарооборот? Они не знают, каким образом поменять свои бизнес-процессы, технологии, чтобы выйти на экспорт. В это зашито много нюансов, помимо вопросов логистики. С такой проблемой сталкиваются не только на российском рынке. С другой стороны, когда существует локальный бизнес внутри страны, который производит, допустим, насосы. Бизнес многомиллионный, и они прекрасно себя чувствуют без экспорта.
Есть еще амазон.
+Да, производители у нас очень тугие, зная многих, это как правило совковая ограниченность. Но дает позитив новая волна. Руководители не сидят ровно на попе, а постоянно ищут каналы продаж, связи, методы. Хорошо иду в интернет. Осталось только понять, что каждый может продавать всем, во всем мире, границ нет.
Вы прикалываетесь? Сами пробовали продавать на ебее? Там потребительский терроризм цветет пышным цветом, при этом к продавцам из России очень такой выраженый bias.