Для этого она уже наняла консультантов за 5 млн рублей.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
С 2020 года на рынке образовалась отчетливая корреляция между чистой ликвидностью, биткоином и S&P 500. Последний резко выбыл из сложившейся закономерности на фоне предвыборной гонки в США.
Теперь посылки будут идти ещё дольше 🤦🏻♂️
Вы не правы, посылки между «точками» почты типа Питер-Астрахань идут весьма неплохо и отслеживаются. Посылки в Сибирь не беру в счет.
Появление такой «точки» в Китае означает больше продавцов, поддерживающих такой шип, возможное ускорение работы самой почты, а также появление треков для очень дешевых товаров.
Если отбросить все предрассудки, сервис стремится к улучшению.
Заметьте, они предварительно «консультируются», делают анализ - а нужно ли?, прежде чем вбухивать сотни миллионов, что показывает их с лучшей стороны. Да, стоит денег, но как и в любом бизнесе.
Да, неплохо.
Особенно, когда отправляешь письмо в соседний район города Новосибирска, а оно идёт туда через Москву.
Или когда оправляешь письмо из Москвы в Новосибирск, оно 2 недели катается по Москве из одного центра в другой.
Самое показательное — это международные отправления. Абсолютно все отправления (которые я получал) из Европы до границы с Россией шли менее суток, а потом начиналась выше описанная эпопея с центрами Москвы.
Одно из самых бестолковых и неэффективных предприятий в России — Почта.
Пути логистики неисповедимы
Покажите трек письма из одного района в другой которое поехало через москву ?
Без проблем, я же храню все треки... всех писем... всю жизнь... Осталось только найти на полке в серванте в коробочке из под конфет.
Благодарю за разъяснение)) Что выше Я написал это была банальная шутка) Это отличная идея, надеюсь, что от этого все будут только в плюсе.
Но Почте России прежде всего необходимо лучше выстроить логистику в стране! Из Краснодара в Анапу посылка обычная идет 4-7 дней!!! Хотя ехать 270 км.
И еще, что интересно, если из Китая пришла посылка, и вдруг она теряется на территории России, ответственность за нее несет отправитель из Китая ! Даже если все данные указаны правильно. Как так? Если на территории РФ за неё уже должна отвечать Почта России? Непонятно мне!
Уже молчу за отделения Почты России в регионах. Огромное количество еще не модернизированно, огромные очереди из-за того, что нет банальной электронной очереди. Даже в Краснодаре, где я живу, в моем отделении всё еще прошлый век, огромные очереди, и всё настолько в запущенном состоянии, как будто в 90х живем!
Мне кажется, внутреннее развитие и удобство клиентов должно быть первостепенной задачей!
Дойдут ли они вообще
Раньше в почтовом отделении воровали, теперь сразу в Китае будут
а чего вы не жалуетесь на то что в магазинах продукты воруют? потому что украли не у вас? ну так в обоих случаях кража не подразумевалось деятельностью компании, просто в одном случае потерпевший вы, а в другом случае бизнес. Хотя в случае где потерпевший вы, почта берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Так по какому поводу нытьё?
Открытие еще одного отделения в китае ни чего не улучшит. Это тоже самое что в москве открыть отделение. проблема почты в бюрократии, логистике и монополии.
Они задумались, но уже ротратили 5 лямов на персонал?
Все норм, разве нет?
Заказали аналитику на 5М, как аналитика подъедет, будут уже решать, что делать дальше, рентабельно ли точку открывать и т.п.
видимо, им просто нужен совет на 5 лямов
Комментарий удалён модератором
Да хоть на марсе! По-прежнему приходится стоять за одной бандеролью не меньше часа. И в рф как воровали, так и будут воровать отправления.
хоть в каждом подъезде в рф и на каждом производстве в китае)))) ни как не повлияет, ни на сроки, ни на проблемы внутри организации. ЕЩЕ КАК СЕРЬЕЗНО
Если они возьмут на себя и проработку бп, то это недорого совсем :D
Молодой человек, вы за кем занимали?
Отличная новость, я думаю, что дело с посылками теперь наоборот наладится , появится больше доступных товаров и магазинов...
Надеюсь, китайцы их научат паковать посылки. На переход к бережному отношению я не рассчитываю.
чет хотелось шуткануть по теме, но потом вспомнились муки в очередях в отделениях почты, пенсионеры с пенсией, консервы на витринах, ужасно злые работники почты с вечными разговорами "вас много а я тут одна", "у меня обед!", странные перемещения ожидаемых посылок, о забросанных в соседние дома на похожий адрес мелких пакетов... и как то взгрустнулось малость, настроение испортилось даже....товарищи это же просто чертова клоака мать её!!!