KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной
Агентство АДВ Диджитал совместно с Havas Media (входят в рекламную группу АДВ) реализовали кроссмедийную кампанию «Вода – твоя стихия» для поддержки новых ароматов AQUA KENZO.
Через онлайн проект, активации с релевантными Instagram-блогерами и инсталляцию в «Москвариуме» команде удалось передать настроение парфюма: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.
Цели кампании и реализация
Перед АДВ Диджитал стояла задача поддержать запуск новых ароматов AQUA KENZO на российском рынке. Целевая аудитория сложного и многогранного парфюма - современные и динамичные молодые люди, которые интересуются путешествиями, любят интересно проводить время и никогда не сидят на месте.
Чтобы завоевать внимание такой публики, команда АДВ Диджитал решила передать ключевое сообщение кампании «Вода – твоя стихия» – через несколько каналов: специальный проект-лонгрид совместно с изданием Marie Claire, работой с Instagram-блогерами и инсталляция в самом большом аквариуме страны – «Москвариуме».
Из онлайн в оффлайн
В мае в поддержку ароматов AQUA KENZO на сайте Marie Claire стартовал специальный интернет проект (ссылка), рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни. В оформлении страницы использован key visual аромата – носорог.
Также для вовлечения целевой аудитории АДВ Диджитал инициировало активации с популярными Instagram-блогерами – путешественниками и искателями приключений. За вдохновением блогеры отправились в самые культовые «водные» места планеты: Венецию, Мальдивы, Калифорнию – и в публикациях рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах AQUA KENZO. За неделю пять постов набрали 225 тысяч «лайков», а самую популярную публикацию посмотрели более 2,5 миллионов раз.
В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ.
Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне, сэмпломат KENZO и самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра - двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.
Для аквакомплекса проект с KENZO и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда – компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума».
Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов AQUA KENZO усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.
Выводы
«KENZO – это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь. В апреле 2018 в России были запущены новые ароматы AQUA KENZO. У нас в руках был исключительный креатив, созданный головным офисом, и перед локальной командой стояла задача максимально эффективно использовать его в своей маркетинговой стратегии. Мы просто воссоздали в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ. Немаловажной частью кампании стал сэмпломат, который помог познакомить аудиторию с новыми ароматами и оценить эффективность имиджевого BTL проекта, без привлечения дополнительного промо персонала».
«Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни - в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Особое внимание в проекте мы уделили искусству и технологиям: тот самый носорог – главный герой кампании и символ аромата AQUA KENZO – был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни – носорог получился поистине как живой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах аквацентра».
Команда проекта
KENZO:
Ирина Гулина – бренд директор
Ева Полянская – маркетинг менеджер
Ксения Клейменова – бренд мерчандайзер
Елизавета Великеева – архитектор-дизайнер
АДВ Диджитал:
Александра Осина – руководитель отдела специальных проектов
Юлия Савранская – менеджер отдела специальных проектов
Havas Media:
Лилия Нурутдинова – Group Account Director
Ольга Таратунина – Client Service Director
«Москвариум»:
Любовь Чернышева – маркетинг директор
Константин Козлов – ведущий менеджер по рекламе
«Аква Лого»:
Алексей Казакевич – генеральный директор
Михаил Лазарев – архитектор
Художественная студия FX-ART:
Юрий Жуков – художник
Максим Исаченко - художник
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
День за днём мы выполняем рутинные задачи, но так и не приступаем к тому, что действительно важно для нас. Страх потратить время впустую или получить неидеальный результат сковывает и не даёт двигаться. Как вырваться из плена рутины и наконец-то начать двигаться вперёд, рассказываю в этом материале
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Многие считают, что на данный момент получить шенгенскую визу или визу в США стало значительно сложнее (если вы обладатель паспорта РФ). Это мнение поддерживают новости о санкциях, геополитической ситуации и изменениях в международной политике. Однако статистика, представленая в 2024 году, показывает, что на самом деле процесс получения визы для ро…