реклама
разместить

KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной

Агентство АДВ Диджитал совместно с Havas Media (входят в рекламную группу АДВ) реализовали кроссмедийную кампанию «Вода – твоя стихия» для поддержки новых ароматов AQUA KENZO.

Через онлайн проект, активации с релевантными Instagram-блогерами и инсталляцию в «Москвариуме» команде удалось передать настроение парфюма: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.

KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной

Цели кампании и реализация

Перед АДВ Диджитал стояла задача поддержать запуск новых ароматов AQUA KENZO на российском рынке. Целевая аудитория сложного и многогранного парфюма - современные и динамичные молодые люди, которые интересуются путешествиями, любят интересно проводить время и никогда не сидят на месте.

Чтобы завоевать внимание такой публики, команда АДВ Диджитал решила передать ключевое сообщение кампании «Вода – твоя стихия» – через несколько каналов: специальный проект-лонгрид совместно с изданием Marie Claire, работой с Instagram-блогерами и инсталляция в самом большом аквариуме страны – «Москвариуме».

Из онлайн в оффлайн

В мае в поддержку ароматов AQUA KENZO на сайте Marie Claire стартовал специальный интернет проект (ссылка), рассказывающий о влиянии воды на разные сферы жизни. В оформлении страницы использован key visual аромата – носорог.

KENZO и АДВ Диджитал подружили носорога с морской фауной

Также для вовлечения целевой аудитории АДВ Диджитал инициировало активации с популярными Instagram-блогерами – путешественниками и искателями приключений. За вдохновением блогеры отправились в самые культовые «водные» места планеты: Венецию, Мальдивы, Калифорнию – и в публикациях рассказали о своих взаимоотношениях с водной стихией и новых ароматах AQUA KENZO. За неделю пять постов набрали 225 тысяч «лайков», а самую популярную публикацию посмотрели более 2,5 миллионов раз.

В конце мая проект был трансформирован из онлайн в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ.

Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне, сэмпломат KENZO и самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра - двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.

Инсталляция в «Москвариуме»

Для аквакомплекса проект с KENZO и АДВ Диджитал стал первым опытом интеграции бренда в подобном формате. В реализации проекта участвовала огромная команда – компания Аква Лого, которая создает и обслуживает самые крупные аквариумы в России, художественная студия, которая создает спецэффекты для кино, логисты, водолазы и, конечно, сотрудники «Москвариума».

Сама операция погружения фигур носорога и масштабных флаконов AQUA KENZO усложнялась наличием в аквариуме рыб, черепах и живых акул. Однако при установке ни один из обитателей аквариума не пострадал: напротив, они заинтересовались новыми соседями.

Выводы

«KENZO – это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь. В апреле 2018 в России были запущены новые ароматы AQUA KENZO. У нас в руках был исключительный креатив, созданный головным офисом, и перед локальной командой стояла задача максимально эффективно использовать его в своей маркетинговой стратегии. Мы просто воссоздали в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ. Немаловажной частью кампании стал сэмпломат, который помог познакомить аудиторию с новыми ароматами и оценить эффективность имиджевого BTL проекта, без привлечения дополнительного промо персонала».

Ирина Гулина, Бренд Директор KENZO PARFUMS Россия

«Нам было важно создать по-настоящему вдохновляющий проект для влюбленных в воду и представить новый аромат. На страницах спецпроекта с Marie Claire мы рассказали о воде в нашей жизни - в моде, спорте, красоте, искусстве, а инсталляция в «Москвариуме» напомнила о нашей тесной связи с природой. Особое внимание в проекте мы уделили искусству и технологиям: тот самый носорог – главный герой кампании и символ аромата AQUA KENZO – был создан на 3D-принтере, а художники, работающие над спецэффектами в кино, вдохнули в него жизни – носорог получился поистине как живой. Мы уверены, что посетители «Москвариума» по достоинству оценят нашу инсталляцию и, конечно, сам аромат, сэмплы которого можно получить непосредственно в залах аквацентра».

Александра Осина, Руководитель отдела спецпроектов АДВ Диджитал

Команда проекта

KENZO:

Ирина Гулина – бренд директор

Ева Полянская – маркетинг менеджер

Ксения Клейменова – бренд мерчандайзер

Елизавета Великеева – архитектор-дизайнер

АДВ Диджитал:

Александра Осина – руководитель отдела специальных проектов

Юлия Савранская – менеджер отдела специальных проектов

Havas Media:

Лилия Нурутдинова – Group Account Director

Ольга Таратунина – Client Service Director

«Москвариум»:

Любовь Чернышева – маркетинг директор

Константин Козлов – ведущий менеджер по рекламе

«Аква Лого»:

Алексей Казакевич – генеральный директор

Михаил Лазарев – архитектор

Художественная студия FX-ART:

Юрий Жуков – художник

Максим Исаченко - художник

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Hybrid Metaverse запускает MOOH: новый инструмент для рекламы в виртуальных мирах
Hybrid Metaverse запускает MOOH: новый инструмент для рекламы в виртуальных мирах
11
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
127127
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Производители мороженого спорят из-за пломбира

Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.

11
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]