Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже
Cамая бюджетная «ламба»
Назад в 2013 год
Робот-меломан

6 инструментов, повышающих лояльность компании

«Если продукт хороший, люди сами придут и купят» - всем знакома фраза? С некоторыми устоявшимися брендами это и правда работает (продукты, которые давно завоевали доверие потребителей (та же кока-кола или айфон)). Но выпуская какой-либо стартап на рынок, нужно быть готовым, что, как правило, к новому традиционно доверия мало. Рассмотрим инструменты, повышающие лояльность компании.

6 инструментов, повышающих лояльность компании

1. Встречи с клиентами

В некоторых случаях это является весьма затратным каналом коммуникаций, но ничто не сработает также эффективно, как встречи где клиенты могут увидеть/пообщаться с сотрудниками компании, своими глазами оценить торговую точку, протестировать продукт или услугу.

6 инструментов, повышающих лояльность компании

2. Рассылки

Только в том случае, если E-mail-рассылки действительно интересные, полезные и работают на привлечение людей (с целью сделать из них покупателей). В большинстве случаев, письма идут в спам или просто пылятся в папке «непрочитанные», так что Ваши рассылки должны быть действительно крутыми, начиная с первой (особенно с первой).

3. Нативные статьи у блогеров

Микроблогеры стоят дешевле и, как правило, они эффективны - от них действительно приходят настоящие клиенты. Не стоит брать рекламу у Бузовой, во-первых потому что блогер ее уровня — это скорее имиджевый инструмент. Мы же не говорим о таком уровне как BMW и Samsung, тогда целимся на эффективность.

Об этом мы писали тут.

6 инструментов, повышающих лояльность компании

Одним из минусов таких микроинфлюенсеров - сложный поиск (сложен он тем, что нужно найти аккаунт с живыми +/- 10к подписчиками, а не накрученными), второй минус - мало опыта (рекламируя что-то, зачастую виден максимальный уровень фальши за этим делом), поэтому поиск таких площадок требует времени, подсчетов и анализа, но если найдете - это будет не зря.

4. Таргертированная реклама в соцсетях

У нас лучше всего работает таргет в Facebook, огромное количество разных объявлений на узкие аудитории. Хороший эффект дают триггеры, заставляющие человека перестать листать ленту и кликнуть (бесплатные вебинары, конкурсы, воркшопы, конкурсы).

5. Каналы на YouTube и IgTV

Или сообщество на любой другой площадке. Главное — быть активным и полезным в местах обитания вашей целевой аудитории.

Говоря о стартапе, то сначала важно сформировать первичную аудиторию, описать им продукт/услугу и с помощью обратной связи от клиентов довести ее если не до совершенства, то до высокого уровня.

6. Блог

Вести блог можно на собственной или сторонней площадке. Во втором случае необходимо быть готовым к затратам хотя бы 50 тыс. руб. в месяц (все зависит от площадки, тематики, регулярности публикаций) в эту сумму входят затраты на авторов и техподдержка страницы.

Вместо заключения

  • Создавайте собственный блог сразу, как у вас родилась идея.. Площадкой может быть как собственный сайт, так и блог-платформы, например, «Яндекс.Дзен», Medium и другие. Контент можно писать самостоятельно, можно нанять авторов. И пробуйте различные форматы и площадки ведения блогов.
  • Составьте полный список знаний вашей команд, он станет отправной точкой для тем блога/канала.
  • Следите за конкурентами, это поможет найти новое, интересное, может что-то, чего они не делали, о чем они не писали, не сообщали.
  • Включайте ссылку на свой блог на сайте, страницах соцсетей, в электронной почте. И наоборот.
  • Про работу с блогерами. Главный секрет успешной работы: дать им потестировать продукт и написать о нем так, как им хочется. Не правьте текст, не вырезайте критику.
66
2 комментария

Вообщем то все правильно

1

спасибо)

80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
80 нейросетей, которые помогут тебе разобраться в теме и проанализируют десятки источников. Залил в одну табличку + краткое описание — эпичная подборка
5959
33
33
22
Мне нужна нейросеть чтобы разобраться в подборке из 80 нейросетей
S7 запланировала сменить базовый аэропорт с Домодедово на Внуково или Шереметьево — «Ъ»

Это может лишить авиагавань значительной части выручки.

Источник фото: : Кирилл Кухмарь / ТАСС
77
10 советов по личному бренду, чтобы привлечь подписчиков
10 советов по личному бренду, чтобы привлечь подписчиков
«Алмаз-Антей» заморозил проект электромобиля E-Neva — «Ъ»

Для оборонного предприятия электрокар — не приоритет, говорят источники издания.

Прототип E-Neva. Источник: Минпромторг
2222
44
Климат у нас такой. Полгода зима. Вот многие проекты и замораживаются.
Средняя стоимость рекламных постов в Telegram-каналах за 2024 год выросла на 38%

Сильнее всего в новостных — на 45%, до 273 тысяч рублей.

Фото Unsplash
66
Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе

Ему было 64 года.

Сооснователь файлообменника The Pirate Bay Карл Лундстрём погиб в авиакатастрофе
2727
33
SMM-консалтинг: как он экономит время, нервы и деньги бизнеса
SMM-консалтинг: как он экономит время, нервы и деньги бизнеса
Организация ICANN, регулирующая вопросы доменных имен в интернете, запланировала прекратить поддержку домена .su — источники

Официально пока организация об этом не заявляла.

66
33
11
11
11
[]