Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
5151 показ
182K182K открытий

Это лучшее, что я читал за последние месяцев 6 так точно! Текст однозначно в закладки.
Артему огромный респект!
Ждём новых текстов и историй!

Ответить

Спасибо! Буду еще писать :)

Ответить

Не могу не согласиться. Этот момент, когда типичные онлайн процессы моделируются в офлайне.

Ответить

Просто лайка мало — это действительно крутейший материал, наверное, из всех, которые я здесь читал.
Пожалуйста, Артём, пиши ещё!

Ответить

Крутая статья, крутой подход.

Никто не поделится промокодом? :)

Ответить

Спасибо :)

Пожалуйста, http://virginsclub.ru/privilege/

Ответить
Комментарий удалён модератором

Получил маркетинговый оргазм, спасибо)

Артём, интересную механику реализовал в своей e-mail рассылке известный российский секс-шоп (в названии есть представитель семейства зайцевых) по базе своих клиентов. Они в каждое письмо ставили кролика в футер. По нажатии на него адресат получал с некоторой долей вероятности «ништяк». Этот ништяк был действительно существенный и представлял из себя либо подарочный сертификат, либо скидку с дедлайном, или что-то ещё.

Мало того, что они круто повысили повторные продажи, результатом был сумасшедший процент открываемости писем. Клиенты ждали этих писем, чтобы сыграть в бесплатную лотерею, а с этим уже можно работать, при грамотно разработанном контенте.

В вашем случае (если ништяк – приватный танец или что то, что вы, я уверен, придумаете покруче) ROMI должен перевалить за 500%.

Рассчитать формулу по количеству ништяков вам не составит труда.
Буду рад если вы прогоните эту идею по вашему HADI циклу и эта итерация будет эффективна.

С глубочайшим уважением, спасибо Артёму за профессионализм и Егору за статью. Давно не видел такого качественного материала.

PS соглашусь с автором, который выложил статью на ЦП со слэшем /marketing-god-level/

Ответить

Спасибо, интересно.

Ответить

Спасибо за идею!

Ответить

Если редакция позволит, мы подготовим часть 2)) так как это только процентов 10 от того, что можно рассказать

Ответить

Редакция позволит :)

Ответить

Клёвое интервью Егора с клёвыми чуваками. Virgins прям респект от постоянного гостя :)

Ответить

Кстати отличное место для переговоров. У нас там и стол уже счастливый есть :)

Ответить

Статья отличная. Только несколько смутило, что с таким уровня маркетинга, вы рекламитесь в том числе по запросам:
"масло оливковое extra virgin 5 литров"

Ответить

Если по контексту, то значит кто-то плохо проработал минус слова:) Типичная ошибка.
А вообще под рекламу на бренд всегда надо откручивать отдельно. Отдельные объявы создавать.

Ответить

А где вы это нашли? Поделитесь, пожалуйста.

Ответить

Бедный Егор, какое сложное задание редакционное было )

Ответить

«Появилась мысль, что человек после определенной кондиции теряет стоп-кран, после которого начинает оставлять очень много денег. Разослали по базе письма о том, что все напитки умножаются на два. И гипотеза о «стоп-карана» подтвердилась».

Господин Овечкин опасный человек! Не пойду к ним))

Ответить

— На порносайтах рекламируетесь?
— Рекламируемся.

:))))

Ответить

Артем, а как вы отслеживаете по карте вход и что человек заказывает? У меня есть карта, но я ее показываю только на входе, дальше она нигде не участвует. Даже в баре без карты есть скидка.


В карте что то вроде rfid? И считывается когда на входе охрана проверяет?

Ответить

Не порть нам впечатление.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с кем из такси работаете?

И где вопрос про авто?

Ответить

всегда подозревал, что йога и стриптиз - суть одно и тоже

Ответить

Да, все по сути одно и тоже)) Но разные чакры.

Ответить

А вот все хвалят Артёма - это да, он божественный. Но Данилов, который брал интервью - он же тоже трафико-аналитическая машина, терминатор 5 :) Он тоже молодец, я в мощном восхищении им последнее время!

Ответить

Блииин, мне так сразу захотелось порекламироваться на порно-сайтах! :) А не поделитесь - какие самые лучшие и конверсионные? Спасибо!

Ответить

Елена, напишите мне на ФБ, дадим аналитику.

Ответить

Леночка, вам на exoclick!

Ответить

Pornolab + всякие просмотрщики фото-превьюшек к порнофильмам

Ответить

"Я правильно понял, что ты с партнёрами, заработав деньги на SEO, ни с того ни с чего решили вложить деньги в стриптиз клуб?"

Заработали на SEO 1,5 ляма баксов? :)

Ответить

Открыли два клуба, значит 3 ляма)

Ответить

Очень интересная и полезная статья.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Читал и не мог оторваться. Все то, что нужно делать делали и даже больше. Вот и результат. Главное не лениться и четко формировать планы и тестировать. Супер!

Ответить

Связываться не буду, а то еще догонят ретаргетингом или еще чем)

Ответить

Спасибо за отличный материал.

Ответить

Хочу к Вам пойти работать, и развиваться в этом направлении.

Как связаться?

Ответить

В направлении стриптиза или маркетинга?

Ответить

Только одно слово - охуенно!

Ответить
Комментарий удалён модератором

После вашего комментария я для себя почти новую цель в жизни назначил.
"Космический директор..."

Ответить

Потрясающая история!! Огромное спасибо, пример взвешенного подхода.

Появился вопрос — http://virginsclub.ru/privilege/, на первый взгляд много капса, не очень заметные кнопки, иконки — понятные, шумноватый фон.
Это — специально? Вы вылизывали дизайн? делали ли детали графики именно такими? Или больше интересовались и работали над структурой и последовательностью?

Ответить

в избранное

Ответить

Был и лично подтвердил теорию "стоп-кранов".
Никаких карточек правда не помню.

Ответить

Я хочу у вас работать =)

Ответить

Звоните!

Ответить

Коммент на память. Одна из лучших статей, что я читал тут.

Ответить

Отличный материал.

Ответить

Класс, спасибо Артему и ЦП!

Ответить

Годные статейки пошли на ЦП!

Ответить

Заодно и прорекламились!

Ответить

Помню, помню, на ленинградке был клуб Secret Service которому мы делали сайт в 2006 году (plasticarts.ru/projects/secret-service/), теперь находится Virgins. Ремонт похоже даже не меняли, уверен что и VIP комнаты за стеклом остались. Ждите, приедут отожмут, как у предыдущих владельцев, а потом закроют за организацию прости... ))))

Ответить

Комнат не осталось.

Бизнес легален :)

Шаманы ауру помещения очистили :)

Ответить

Ну вот прям совсем-совсем нет ни одного канала, который вы не считаете?

Ответить

Нет :)

Ответить

Отличный подход. Года два назад искали классный клуб для отдыха. Объехали около пяти в центре.

Это была жесть: на входе уголовники, про прайс ни слова (заходите мол, там все увидите), никакой инфы о девушках.

Ответить

Алексей, протестируйте нас :)

Ответить

Посчастливилось поработать, как для обеих SEO-компаний, так и для одного из клубов. У них все действительно макетинг в режиме god mode! Молодцы! :)

Ответить

Андрей, спасибо!

Ответить

Спасибо за статью, шикарно! Вопрос - Возникают ли трудности с властями / криминалом?

Ответить

У нас полностью легальный бизнес.
Ресторан с шоу программой :)

Ответить

Скажите, а какой % посетителей - девушки/женщины?

Ответить

27% за последний квартал :)

Ответить

На сайте Virgins, где сколько бабок брать- верстка поехавшая в списке удовольствий за 6945, пункты наезжают друг на друга.
Улыбнуло "настоящие девственницы стриптиза".

Ответить

Спасибо, проверим!

Ответить

Спасибо за отзывы!

Ответить

Статья — бомба!

Ответить

Артем, красавчик!

Ответить

Очень крутое интервью, спасибо! Присоденияюсь к вопросу Торшиной про порносайты. ))

Ответить

Эпик вин. Спасибо за потрясающий материал! Артему и его клубу желаю только успеха! Нужно будет заехать и протестировать при случае)))

Ответить

Антон, ждем в гости!

Ответить

Хорошая статья! Больше такого!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было бы круто, если бы за рулем такси еще клевая девочка сидела =)

Ответить

+ сейчас нами создана ассоциация стриптиз клубов России для репетиционной защиты индустрии :)

Ответить

очепятка)

Ответить

ЦП - больше таких статей!
Насчет Show Girls в Москве не знаю, но в Екатеринбурге только стриптизом не ограничиваются.

Ответить

Одна из лучших статей на ЦП. Спасибо!

Ответить

Статья - отличная)

Сайт - очень даже не плох.

Был бы в Москве, с радостью бы заглянул.

Надеюсь ретаргетинг настроен нормально и меня реклама не будет везде преследовать :)

Ответить

Отличный подход! Только цифры и аналитика, ничего лишнего.

Ответить

Статья супер! Очень нравится подход этих клубов - никакой грязи, все в рамках дозволенного, но не больше! Молодцы!

Ответить

Артём, спасибо за материал и клуб. Сразу заметил другой подход и уютную обстановку.

Если снова загляну в клуб - надеюсь на знакомство с вами и пару бизнес-советов)

Ответить

Буду рад познакомится!

Ответить

Мощная статья! Отличные отлаженный маркетинг!
В закладки!

Ответить

Пфффф
Вэшечка и Бэшечка это не те стрипклубы в которые стоит ходить.
Голден - самый приятный из лайтов.

Ответить

А что вам не понравилось у нас?

Ответить

Вы проводили CusDev? Если да, то было бы интересно узнать, каким образом оттачивался и обрабатывался mvp, как вы поняли что именно девственницы - главная фишкая?

Ответить

Потрясающий материал, спасибо, Артем! Я бы сделал статью на английском и отправил на тех кранч, уверен, что это будет хит.

Ответить

Спасибо!

Ответить

Еще не хватало в стриптиз клубах этой @бли мозга.

А отдыхать как?

Ответить

Вы ее не увидите))

Ответить

Еще по matik давным давно было заметно, что за ними умные ребята стоят. Большие молодцы, ничего не сказать. Таки сходим к вам :)

Ответить

Карен, спасибо!

Ответить

Приглашаю директоров, владельцев бизнеса на свой бизнес завтрак!

Буду делиться последними новостями, подходами, исследованиями в области инернет-маркетинга и эффективного управления бизнесом.

От души благодарю за репосты

Регистрируйтесь:
http://www.seo-matik.ru/zavtrak2/

Ответить

Технология инфобизнеса и лидгена -граммотный апселл, грамотная имейл рассылка и по сути продажа инфотоваров. Спасибо, интересно!

Ответить

Читал с открытым ртом.
Просто лучшая статья!

Ответить

а не подскажете, где найти само исследование по баптистам и их успешности?

Ответить

Чалдини - Психология влияния

Ответить

Встречал цитату, правда из менеджмента спорта,НБА конкретно, о том, что нельзя чем либо управлять, если нет подробнейшей статистики процесса, которую можно под любым углом рассмотреть.
С тех пор следую этому правило и еще не разочаровался...

Ответить

Собственно проблемы российского управления очень может быть, что кроются в абсолютно недостоверной статистике как по отраслям, так и по конкурентным предприятиям...
А уж не дай Бог директору попадут плохие цифры! Потому руководство витает в неадеквате, а остальное непонятно как еще работает...

Ответить

Маркетологи уровень бог:)
Действительно интересные подходы раскрутки оффлайн бизнеса по средствам посадочных страниц. А каким образом раскручивали эти страницы, какие самые действенные методы в Вашем опыте?

Ответить

Артём, пожалуйста, поделитесь секретом: каким образом Вам удалось подключить ретаргетинг? Ведь, насколько мне известно, по Вашей тематике он запрещен, как на yandex, так и на google? =)

Ответить

У нас под это специальный сайт - клон с более лояльным контентом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, супер подход. Артем, а взрывной пиар пробовали? В личку пришлю идеи.
Привет Сергею Ли☺

Ответить

Роман, присылайте) Лаки привет передам))

Ответить

Перешел в инстаграм по ссылке из письма..

Ответить

Бывал. И давно хотел узнать, кто же это смог открыть, поддерживать и развивать в Москве _такое_)))

Ответить

Что такое А/Б тесты и оферы?

Ответить

A/B-тестирование (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта[1].

Метод часто используется при оптимизации веб-страниц в соответствии с заданной целью. Тестируются 2 очень похожие страницы (страница А и страница В), которые различаются лишь одним элементом или несколькими элементами (тогда метод называют A/B/N Testing). Страницы А и В показываются пользователям поочерёдно в равных пропорциях, при этом посетители, как правило, не знают об этом. По прошествии определенного времени или при достижении определённого статистически значимого числа показов, сравниваются числовые показатели цели и определяется наиболее подходящий вариант страницы. К числу компаний, использующих данный метод, относятся Amazon[2] и Zynga[3].

Для проведения успешного A/B тестирования следует убедиться в достаточности и однородности аудитории, которой показывается тот или иной вариант оформления, а также убедиться в стабильности проявления тех или иных показателей.

Ответить

оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории. Это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться. К слову, в переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

Ответить