Московские рестораторы начали готовиться к возможным новым ограничениям из-за Covid-19 — собирают свои предложения
На всякий случай.
Бизнес планирует в середине октября провести встречу с мэрией «по вопросам как бы поменьше денег потерять в очередной волне ограничений». Об этом в Telegram-канале «БизнесВресторанахМосквы» написала основательница сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.
Предприниматели готовят письмо со своими предложениями, говорится в сообщении.
Позже Татулова уточнила, что сейчас «никого не закрывают» и предложения готовятся «превентивно», и отредактировала пост.
«Мы превентивно конструктивно и в обычном режиме работаем с департаментом предпринимательства и департаментом потребительского рынка. Убрала даже про встречу. Потому что нет никакой даты, мы просто договорились, что надо обсудить и готовим предложения», — написала она.
Пока никаких решений о введении новых ограничений не принято, подтвердил в разговоре с vc.ru ресторатор и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов. Бизнес планирует «найти разумный компромисс» по ограничениям, если они будут введены.
- В конце сентября глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк заявил, что в Москве усилят контроль за ношением масок в магазинах и кафе. Однако пока в столице не планируют вводить новые ограничения в связи с ростом заболеваемости Covid-19.
- Источник «Интерфакса» также говорил, что пока власти не планируют вводить ограничения. Однако если заболевших станет больше, он допустил возвращение QR-кодов в кафе и ресторанах и обязательного перевода не менее 30% сотрудников на удалёнку.
- Заболеваемость в Москве растёт со второй половины сентября. В мэрии отмечали 22 сентября, что по отношению к прошлой неделе количество заболевших выросло на 24%, а госпитализаций — на 15%.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Это кейс из жизни. Стоматологическая клиника. Льётся трафик из соцсетей и контекста. Администраторы заняты текущими пациентами, часть заявок теряется, часть долго ждёт обратного звонка. Стандартная ситуация. Бизнес тратит деньги на рекламу, а заявки утекают в никуда.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Стоит $599.
Комментарий недоступен
Объяснение хорошее, но совсем не раскрыли тему блютуз-чипов в прививках.
"микроволновые волны" (с) В.Боня
Вот бы еще нормальную статистику иметь по ковиду.
А то гадание на гуще: закроют - не закроют, введут - не введут
А при чем тут статистика? Мы сейчас на 1-м месте в мире, куда еще показательнее? Всем плевать (по 900 раз в день плевать).
Вот бы еще нормальную статистику иметь по ковидуЧем вас официальная от Минздрава не устраивает?